Trooper или попытка подделать траксас!
у меня труппер первая тачка сравнить не могу, зато покупать после нее что то дороже совсем не вижу смысла, всем критериям полностью удовлетворяет, качество за такую цену очень радует…
Ребят, а как по качеству trooper отличается от к примеру Thunder tiger`a или того же traxxas (незнаю с виду машинка нравится говорят не прочная, да я и не собираюсь прыгать со 2 этажа))) Да и вобще заметно ли что это китай? (если можно укажите каким признаками это заметно) И если подумать и сравнить слеш бу/новый (15тр) трупер новый ну (6тр). И сравнить цена- качество. Что лучше будет взять?
Тут не нужно ни каких признаков,в Китае он делается априори,артель то ихняя.Но айфоны лепят там же как и траксасы.Может оборудование иное,чем у брендов,но по сути ведь ездит и доставляет удовольствие многим любителям.А уж о ремонтах,так это как повезет,Пока только два раза задний кулак поворотный ломал,в месте крепления тяги схождения.В первый раз в колею замерзшую поперек после метрогого прыжка влетел,второй раз на работе в лапу подъемника в заносе со всего маху влетел.Думал серьезней повреждения будут,но оказалось,что опять кулак сломался в том же месте.Опыт эксплуатации небольшой,владею этим шортом всего пол года.Но все познается в сравнении,правильно люди пишут.
а меня последний месяц просто замучили передний и задний дифференциалы! то подшипники на главной ведущей шестерне развалились, то все чаще и чаще шестеренки трещат и проскальзывают до полной остановки … постоянно приходится лазить внутрь, подкладывать то с одной стороны, то с другой какие нибудь прокладочки, шайбочки… чтоб уменьшить зазор между шестернями (кстати прокладки из пластика бутылок довольно неплохо держатся!). прям терпение уже заканчивается! впору купить дифф в запас и просто менять и катать дальше, а дома уже ремонтировать. а то через раз ремонт дифференциала! последний раз так уплотнил передний дифф (надоел зараза!) что в ручную не прокрутить стало! колесами вроде разработалось, но к концу воскресных покатушек (3 акка по 4-5А) всетаки стал проскальзывать задний дифф😠
становится просто насущным вопрос- а нельзя ли в диффы добавить еще по одной паре сателитов? и какие именно номера деталей надо прикупить для этого?
Насколько я помню строение диффов (переднего и заднего) в труппере, то там не получится добавить ещё по паре сателлитов.
И если подумать и сравнить слеш бу/новый (15тр) трупер новый ну (6тр). И сравнить цена- качество. Что лучше будет взять?
Блин где вы их берете по 6т.р. новыми ?! Минимальный ценник 12т.р. за Трупера в полном комплекте (шасси+аппа+бат+ЗУ), т.е. около 8т.р. комплект и 4т.р. доставка.
Учитывая такой ценник и то, что Трупер в бэкордере (из которого может и не выйти уже) приглядел себе пару трагги за эти деньги, 1/10 = 7500руб, 1/8 = 11500руб, и это цены РТР с доставкой. Вот теперь ломаю голову какой масштаб брать, может что-то посоветуете ?
Трупер в бэкордере
Это вы сейчас так пошутили, да? Что-что, а труппер в BK был недолго. Или у вас устаревшие данные.
Это вы сейчас так пошутили, да? Что-что, а труппер в BK был недолго. Или у вас устаревшие данные.
Только сегодня Утром был -5, сейчас, действительно, уже в стоке +10.
Но, извинюсь за оффтоп, за эти деньги уже тот же VRX-1 (1:8) торгуют, а BLX10 (1:10) и то дешевле, но он и не такой крепкий по виду, как Trooper.
Муки выбора )))
Ну, выбор всегда за вами 😃.
Корпус от слэша подходит?
А кто-нибудь пробовал этот мотор на трупер?
И как думаете, нормальны ли будут для трупера его характеристики: обеспечит ли он более плавный старт, чем на штатном моторе трупера, или все же KV для этого высоковат? Т.е. KV высокий, но и мотор мощный. Еще пугает его низкая цена, по сравнению с аналогичными на хобби.
Регуль естественно тоже соответствующий в связке с ним брать.
Т.е. цель - получить плавный старт при малом газе (чтобы не дергался в горочку на малом газу) и более высокую макс скорость - раза в 1,5 - 2 чем на штатном.
около 8т.р. комплект и 4т.р.
у меня лично вот как на сегодня выходит
$218.80(троппер + доставка) + $111.35 (бат+зарядка+аппа+доставка) = 6782 р + 3451 р = 10233 руб
1.Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR)
2.Turnigy nano-tech 5600mah 2S2P 50~100C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED)
3. Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
4.ACC6 - Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charge…
хотя в том году я брал труппер с доставкой не EMS, что гораздо дешевле…
Лучше взять на барахолке бренд в полном фарше…
Лучше взять на барахолке бренд в полном фарше…
а Turnigy тебе не бренд? и чем труппер, то не угодил? и давно его катаешь?
По мне бренд на барахолке за 15 т.р без всего и Turnigy который меня во всем устраивает, лучше куплю еще 2 Turnigy багги и монстра, зарядка есть, аккков куча…)))
и если говорить про бренд такой как HPI или Траксас, то самое впечатляющее для меня это конечно новенькие модели из коробочки, то тогда да 😃, но их жалко долбить об столбы и бордюры(((
Т.е. цель - получить плавный старт при малом газе (чтобы не дергался в горочку на малом газу) и более высокую макс скорость - раза в 1,5 - 2 чем на штатном.
Для достижения этой цели нужен сенсорный регуль на 100-120А, и сенсорный мотор, лучше 4-х полюсный.
Для достижения этой цели нужен сенсорный регуль на 100-120А, и сенсорный мотор, лучше 4-х полюсный.
т.е. безсенсорный по-любому будет дергаться, какой бы он не был мощности?
Для достижения этой цели нужен сенсорный регуль на 100-120А, и сенсорный мотор, лучше 4-х полюсный.
Сегодня брал у товарища HPI BULLET. У него штатный мотор стоит безсенсорный, 4300 KV, мощность не знаю какая, батарея 3s. Так вот у него такого эффекта практически нет, трогается плавнее гораздо, хотя KV выше в 2 раза. Может труперу просто мотор с крутящим моментом побольше надо? Так, в принципе, все устраивает в труперовской силовой установке, но как потихиньку иногда в горочку из песка охота позабираться , и появляется дерганье и треск на малых оборотах.
т.е. безсенсорный по-любому будет дергаться, какой бы он не был мощности?
не, 2650 turnigy таскает слеша медленно без дерганий.
Может, всё таки, дело в настройках регулятора, а не мотора?
в настройках регулятора
вот у меня HPI регуль влагостойкий т.к. родной спалил сразу подключив 3S ))), так вот дерганий нету, а треск металлический я думаю идет из за сцепления шестерней…
не, 2650 turnigy таскает слеша медленно без дерганий.
ссылочку не дадите на мотор?
Может, всё таки, дело в настройках регулятора, а не мотора?
стоит штатный регуль у меня, режим старта стоит по умолчанию (fast).
закзал трупера www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и чёт думал что длинна отсека под батарею 150мм
и заказал для него батаейку
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а щас посмотрел длинна то отсека 140мм
чё делать ?
или влезет ?
заказал для него батаейку
для тачек лучше использовать Hardcase Lipo акки тогда не пролетите, там обычно в скобочках пишут rc car, это на будущее, а сейчас как повезет может и влезут 1 см вроде есть запаса…
Погонял седня первый раз на 3s. Как мне показалось фантастическая макс. скорость и ускорение. Не ожидал, что такая разница, по сравнению с 2s. В этом плане желание менять мотор отпало, т.к. на такой скорости он практически неуправляемый становится и при резком торможении иногда переворачивается. В плане подергивания на очень малом газу в горочку естественно без изменений, но ради этого менять мотор, наверное, не стоит.
для тачек лучше использовать Hardcase Lipo акки тогда не пролетите, там обычно в скобочках пишут rc car, это на будущее, а сейчас как повезет может и влезут 1 см вроде есть запаса…
ну хардкейс и самому можно сделать
Погонял седня первый раз на 3s.
предупреждаю на 3S стоковый регуль горит на раз…