Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!

avtandil

Выскажу свое мнение.
Совершенно не нужный девайс по всякому для спортсменов. лишний вес, и абсолютная никчемность для квалификации. посмотрев результаты соревнований и оценив плотность результатов можно понять что одна остановка и даже дистанционный пуск ничего не дадут. а гонять с дополнительными 100 гррамами плохо скажутся на конечном результате гонок.
Так что данный девайс расчитан в большей степени на хобистов, для реализации разнообразных идей и удовольствия. Не все так просто и этой,вроде бы полезной фичей,может замучаться любой хобист который не “слышит” мотора.

Lysenok54

А вот если считать логично- на настройке AUX, можно забыть рычажок переключить обратно и поехать с включенным стартером!
Хотя это как-то банально, но все равно люди это не роботы!😉

pivankin
avtandil:

гонять с дополнительными 100 гррамами

реально получится грамм 300 тк двигатель+акк+ плата и контроллер

ugh

Итак, повторюсь для тех, кто, возможно, не очень внимательно прочел мой пост #27 - если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал без фиксации во включенном положении и доп. настроек (вроде двойных расходов, реверса и т.п.). Для этого , предварительно привязав приемник к пульту, втыкаем серву или то что нужно вам в разъем Bind приемника и переключаем в меню передатчика “System” пункт “RS Port” на “AUX”) вы получить сможете.
Так что круглая кнопка будет работать включателем этого канала. Т.к. кнопка без фиксации, то подкал и стартер будут отключаться, как только вы отпустите кнопку.
Вопрос веса и надежности однозначно переносят эту систему в разряд хоббийно-дворовых. На соревнования нужен стартовый стол и соответственно подготовленная модель (вес и развесовка, убраны “слабые места” в виде стартера, заднего хода и т.п.) Так что я и не обсуждаю это как спортивное решение.
По поводу веса - вес конечно прибавится, но можно прирост минимизировать. Например, убрать бортовой акк, а запитать и стартер и борт от одного 3S lipo аккумулятора (борт через бек). Возникнет, конечно вопрос с размещением всего этого хозяйства. Но над этим еще предстоит поломать голову…
В целом же, приятно, что есть возможность реализовать фичу с удаленным стартом и получить от своей аппаратуры немного больше, чем мы ожидали. 😃
Спасибо Даниилу и Павлу за ответы!

Night-hawk
ugh:

если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал

А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал? Просто когда я перечитывал инструкцию меня сильно смутило предложение “…to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port…” и я решил, что при использовании бинд-порта третий канал работать перестает.

Lysenok54

Данил можно вопрос? вы меняли настойки карба перед первом запуске?

ugh
Night-hawk:

А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал?

На SR3100T 3-ий канал продолжает работать. Просто, добавляется еще один AUX канал. На SR300 канал AUX остается тот-же (bind порт никак не реагирует), но контролировать его начинает не AUX-переключатель, а кнопка.

Night-hawk

Спасибо, теперь все ясно. Значит в самом начале было верно сказано и аппу можно с некоторой натяжкой считать четырехканальной.

Lysenok54:

Данил можно вопрос? вы меняли настойки карба перед первом запуске?

Нет, не менял, ибо обсуждаемой модели у меня нет. 😃 (а DX3S использую с Саважем)