Профи и любители - подскажите. Очень нужно.
Мне кажется, не прокатит эта затея (с прокатом RC техники). Не прокатит даже с машинками (хорошо, что Вы самолеты напрокат не собираетесь сдавать).
Поубивают быстро!! И не просто быстро, а очень быстро. Никто не жалеет чужую (а тем более прокатную) технику. Можно, конечно, затянуть модели в толстый слой паралона и сделать паралоновую трассу, но тогда мало кто придет.
ИМХО, моделизм не совместим с прокатом… Серьезные машины стоят серьезных денег и серьезных навыков, которые приходят с опытом. Опыт приходит с часами наката, редко без аварий (ясное дело, что опыт к Вашим клиентам будет приходить за Ваш счет). А если кому-то захочется просто поиграться, проще купить в супермаркете китайскую пукалку на 4 ААА батарейках за 350 р. - лично у меня есть такая машинка дома, я ей собачку пугаю. И вы знаете, если я вдруг западу на РУ машинки, я едва ли пойду в прокат - скорее, куплю. Это будет МОЁ!! Благо, цены позволяют приобрести нормальную технику практически любому человеку.
Приношу извинения за этот пост - никто меня не спрашивал об этом. Тем не менее, подумайте…
Пока выбор остановился на OFF-road электро.
Люди не рабираются багги и монстры - им надо что покрасочнее - монстры.
Мини-т слишком маленькие.Посоветуйте варианты - детям - не слишком быстрые.
Взрослым - наоборот.Еще раз спасибо.
Про Мини не согласен
На трассе 10 на 25 м с трамлинами, стиральной доской, исскуственной травки на поворотах и пр никому мало не покажется
ДЕТИ гоняют всегда КРУЧЕ взрослых и быстрее привыкают
По скорости: человек без опыта вряд ли будет использовать всю мощь Мини
тк просто не справиться даже на прямом участке
Поверьте! На растоянии 25 м и 1/8 и 1/6 кажутся миниатюрными
Инферно имеет 3 дифа и называется половинкой 1/8 МР 777 (чемпионка)
Сильный эффект в размерах только когда держишь ее перед собой или тащищь домой по лестнице
У Mini-Z 1/24 конечно управление пропорциональное
Большиство шоссейников-мастеров в Москве гоняют на них с интересом и побеждают там именно пилотажем. Зрелищность обалденная и столкновения мало опасны для шасси и людей
а в эксплуатации они безопаснее и проще в эсплуатации
Потом - на трассе желательно одновременно один класс
поэтому-
начать Мини-З : 2 монстрика, 2 оверленда и 2 рейсера и Ф1
Уверен, что принципиально увидите все аспекты Вашей идеи
а далее 1/18
Все пульты и кварцы совместимы
Траты:
Акки 4 шт на машинку по 100 руб мин по 2 комплекта
Зарядники 2 по 4000 руб, дешевые будут заряжать 15 часов
Акки для пультов по 8 шт по 100 руб + зарядники
з/п механику который при 8 машинках будет занят полностью
з/ч - 20 час езды = стоимость машины
прочее вроде литра Циакрина инструмент…
В ТХ покупал б\у МИНИ-З, который на выставке гоняли посетители пару дней
по моему родными сейчас только болты, электронника и пульт
ОФФ: не могу понять. У нас Мини-з продает А11 - явно Киошевские - я коробки видел. Но управление ДИСКРЕТНОЕ! Там всего три положение рулевыхз колес - право, лево и посередине!
По газу пропорциональное - но не слишком гладкое.
Но для проката в принципе в самый раз.
А всеж что народ скажет про Хпишные Микры 1/18? Т.к. есть мысли тоже по прокату, но хочется сделать сразу на более менее спортивном уровне… и трассу изначально под 1/18…
тоже немного к теме… практического аспекта… ну чисто информационно…
в обедик вышел я саважик (двс) во дворике завода… немного “поднастроить”… как раз поставил новое сцепление…
значит ездю, иглы подкручиваю и все такое…
а мимо проезджает мужик к выходу с территории…
ой как он загорелся,… и то и се и скоко стоит… продай говорит…
ну я сказал что по средней цене новой продам… после цифры мужик поугас…
ну таки выклянчил он у меня на минутку поездить:
итак:
кругом свобода, но есть бровка, пару деревьев, сугробы полметровые и стена неподалеку… и лужа… небольшая такая…
ну так вот мужик осторожно,… но пару раз по луже на всем ходу
потом уперся чуть ли не под углом в 90 в сугроб… как он выезджал… правильно,… “кнопочкой вперед”, а у меня ток поставлено сцепление…
ну и напоследок уперся в стену… без нагруза просто мягко уперся…
и че делал… нажимал газ и пытался вывернуть колеса в бок на стоячей машине…
и это наверно минуты 3 он ездил…
так вот 30 мин такого ездока, замечу всеж осторожного, но не понимающего “особенностей” и прощай новое сцепление а заодно и спур…
и это только минимум… самый самый
эт так, пример из жизни
ОФФ: не могу понять. У нас Мини-з продает А11 - явно Киошевские - я коробки видел. Но управление ДИСКРЕТНОЕ! Там всего три положение рулевыхз колес - право, лево и посередине!
По газу пропорциональное - но не слишком гладкое.
Смотрели не внимательно - это не Kyosho Mini-Z, а Kyosho Palm Raser. У последнего - газ тоже дискретный, хотя это не слишком заметно сразу из-за меньшей мощности. Стоит раза в два дешевле, или даже чуть более. Кузова такие же.
Я тоже за 16-18-24 масштаб- багги или монстр. У нас есть опыт проката: на выставке катали для компьютерной фирмы 6 мити-т все с хопапными акку и моторами, стандартное шасси и самодельные кузова- в виде божьей коровки по габаритам больше родных и выступающие за колеса, пять дней, заезд каждые 15-20 мин время с 10 до 18 час. Потери- ремонт скотчем всех корпусов каждый день , один в итоге насмерть, причина-габариты, один сгоревший регулятор, одна передняя подвеска и одно оторванное заднее колесо- все ремонтнопригодно и недорго. На трассе был трамплин, мост и туннель, ограждение- доски.По скорости мини-т не хуже 1:10- визуально, а интересную трассу для них построить гораздо дешевле, дешевле и запчасти. Опыт же демонстрации 1:10 приводит к серьезной поломке в первых-вторых руках в течении первого часа
Добавлено
Запчастей к мини-т выше крыши! Кстати, перестаньте клеветать на мини-зет - у них пропорциональная аппаратура, да к тому лучшая из всех малышек
Многие большие спецы не отвечают на “подскажите… помогите”
Не жалко…
но … раскрывается многолетний опыт, а ОНИ опять свое трындят
Если спрашиваете, то хотя бы услышите…