Вопрос про внешнее гнездо зарядки акку борта

Bahus

Решил таки сделать внешнее гнездо зарядки аккумуляторов борта и загерметизировать напрочь отсек электроники силиконом. Кто так делал - подскажите - не коротит ли контакты попадающая на разъем влага или лучше сделать отдельный выключатель на эту линию (влазозащищенный, естественно), чтобы после зарядки просто отключать данный разъем от системы?

Если выключатель не делать, то куда лучше прятать разъем во время езды или пускай болтается сбоку?

Nixon

Кажется лучше сделать как у меня на самолете, например.
Там стоит не выключатель борта, а переключатель: Т.е. либо включен борт и при этом шлейф зарядки отключен, либо борт отключен, а акк. подключен на шлейф зарядки. Такий перключатель штатно стоял в шлейфах, дававшихся с аппаратурой.

Bahus

Хм… пойду потрошить свой самолет. Не знал, что там именно ПЕРЕключатель. Один фиг в самолете не так нужна эта функция.

FedotoFF

Доброе время суток.
Я вот тоже думал нафига мне такой переключатель и от двух аппаратур просто подарил такие. А вот теперь понял зачем, остался только один… Вот надо садится паять, а ведь были готовые…