Идентификация. Нужен опыт знатоков.
и это трагги!!!
Возможно это не трагги а багги, судя по резине.
Масштаб действительно судя по рулетке 1/8.
Труба-авиационная, масштаб 1/8, багги. Вообще видно, что это профессиональная шась тех лет.
www.kehrers.com/prafa-rambo.html?vsig17_0=12
чавото не оч похоже…
хотя…
Очень интересный экземплярчик. Я таких ещё не видел. Такое впечатление что её уже тюнинговали, глушитель больше похож на самолётный, во времена ссср такую регулировку ручкой главной иглы на движке встречал на кордовых авиа моделях, сам движок и его крепления похоже были заменены. Возможно я ошибаюсь в своих выводах, кто их немцев знает что они производили 10 лет назад.
Спасибо большое за Ваш ответ!
Да, мне уже говорили, что глушитель навевает мысли о самолётах. С большим удовольствием заменил бы его, но … как это сделать? Где взять глушитель, который бы подошел к этому двигателю?
Кстати, предполагаю, что это собрано не немцами, а все же кем-то из “желтых”. К сожалению вся документация на этот кит погибла 😦
Посему и прошу помощи и опытных.
А точно Вам она так нужна? Думаю, что такую модель сейчас можно продать за ~15000 рублей, т.к. вся в люмине с [возможно] рабочим движком.
да,это больше трагги 1к8.
замерил,трагга только 500мм в длину.
поздравляю,вы счастливый обладатель нитро пятого масштаба.
кстати,откуда откопали???
Купил по случаю в немеции много-много лет назад. Потом по ряду причин она пылилась. А теперь хочется оживить.
А с масштабом меня запутали 😃
если трагги 1к8 имеет размер 500, а эта больше 600 … тогда что это? и база 460 …
prafa это производитель похоже. забей в гугл и посмотри картинки, я баги нашёл примерно 96 года, prafa rambo называется )))
Да, забивал во все поисковики и ничего толком не нашел 😦
Никак не могу классифицировать сие чудо 😦
По масштабу опытные люди говорят разные варианты … По двигателю вообще нет никакой информации … Прям беда.
Да, забивал во все поисковики и ничего толком не нашел
www.kehrers.com/prafa-rambo.html?vsig17_0=12
чавото не оч похоже…
хотя…
ну да … не очень … там указано длинна 500, а у меня больше 600 …
smaximus777, это не она.
А я уже почти понял что это.
Сейчас повнимательней посмотрел размеры которые на ваших фото, в масштаб 1:8 не вписывается и по ширине и по длинне а до 1:5 недотягивает.
А точно Вам она так нужна? Думаю, что такую модель сейчас можно продать за ~15000 рублей, т.к. вся в люмине с [возможно] рабочим движком.
Продать? … Да движок живой и рабочий. Его заводили-то раза два, наверное, всего. Сейчас всё перебрали, промыли, смазали.
Но … продавать … даже как-то не думал пока об этом. Да и куда, кому …
Может редкий 1:7, или просто 1:6?
Сейчас повнимательней посмотрел размеры которые на ваших фото, в масштаб 1:8 не вписывается и по ширине и по длинне а до 1:5 недотягивает.
Так 1:6 ?
А я уже почти понял что это.
Тогда может откроешь нам этот секрет?
Так 1:6 ?
ДА! 1:6.
Может редкий 1:7, или просто 1:6?
Во не просто как всё 😃
А что определяет это деление по масштабам? Есть какие-то нормативы? Как вот в таком случае определить?
Да вроде масштаб определяется с реальных копий. Известно, что багги 1:8=~500мм, а багги 1:5=~750мм
Да, забивал во все поисковики и ничего толком не нашел
ну производитель зато известен) уже что-то. наткнулся на английский форум (в свысле юк), там человек пытался в 2003 найти детали на мотор и вообще индифицировать его. голоса разделились за РФ (они подумали что слово прафа русское) и китай. хотя хозяин мотора подписал, что вроде фирма немецкая, но уже 6 лет как прогорела. (т.е. 97-98)
Да вроде масштаб определяется с реальных копий. Известно, что багги 1:8=~500мм, а багги 1:5=~750мм
А если это не багги? Ведь на это указывает только резина.
Если это не багги, то как тогда?
И еще - соответствует ли клиренс классификации багги?
То что это багги эт видно итак, да и помоему лет 10-20 назад вообще такого термина как трагги небыло.
ну производитель зато известен) уже что-то. наткнулся на английский форум (в свысле юк), там человек пытался в 2003 найти детали на мотор и вообще индифицировать его. голоса разделились за РФ (они подумали что слово прафа русское) и китай. хотя хозяин мотора подписал, что вроде фирма немецкая, но уже 6 лет как прогорела. (т.е. 97-98)
Вот-вот. Покупал я её где-то в 95 году в немеции. Но, мне кажется, что фирма не могла просто исчезнуть. Скорей всего её перекупили и поменялся бренд. Эх, вот понять бы кто перекупил этот заводик. На самом деле мне сначала надо понять как этот мотор настраивать, ну и понять его ТТХ хотелось бы.
Что я нашел:
Здесь греческий форум, где есть фото Вашей модели, сейчас перевожу форум, пытаюсь понять модель.
Пока всё.
Багги это полюбому, достаточно глянуть сбоку на неё и провести очертания кузова, плюс баггийный клиренс.
Обновление:Фирма закрылась! Именно закрылась после получения Carson’ом львиной доли рынка в ~1999.