Идентификация. Нужен опыт знатоков.
smaximus777, это не она.
А я уже почти понял что это.
Сейчас повнимательней посмотрел размеры которые на ваших фото, в масштаб 1:8 не вписывается и по ширине и по длинне а до 1:5 недотягивает.
А точно Вам она так нужна? Думаю, что такую модель сейчас можно продать за ~15000 рублей, т.к. вся в люмине с [возможно] рабочим движком.
Продать? … Да движок живой и рабочий. Его заводили-то раза два, наверное, всего. Сейчас всё перебрали, промыли, смазали.
Но … продавать … даже как-то не думал пока об этом. Да и куда, кому …
Может редкий 1:7, или просто 1:6?
Сейчас повнимательней посмотрел размеры которые на ваших фото, в масштаб 1:8 не вписывается и по ширине и по длинне а до 1:5 недотягивает.
Так 1:6 ?
А я уже почти понял что это.
Тогда может откроешь нам этот секрет?
Так 1:6 ?
ДА! 1:6.
Может редкий 1:7, или просто 1:6?
Во не просто как всё 😃
А что определяет это деление по масштабам? Есть какие-то нормативы? Как вот в таком случае определить?
Да вроде масштаб определяется с реальных копий. Известно, что багги 1:8=~500мм, а багги 1:5=~750мм
Да, забивал во все поисковики и ничего толком не нашел
ну производитель зато известен) уже что-то. наткнулся на английский форум (в свысле юк), там человек пытался в 2003 найти детали на мотор и вообще индифицировать его. голоса разделились за РФ (они подумали что слово прафа русское) и китай. хотя хозяин мотора подписал, что вроде фирма немецкая, но уже 6 лет как прогорела. (т.е. 97-98)
Да вроде масштаб определяется с реальных копий. Известно, что багги 1:8=~500мм, а багги 1:5=~750мм
А если это не багги? Ведь на это указывает только резина.
Если это не багги, то как тогда?
И еще - соответствует ли клиренс классификации багги?
То что это багги эт видно итак, да и помоему лет 10-20 назад вообще такого термина как трагги небыло.
ну производитель зато известен) уже что-то. наткнулся на английский форум (в свысле юк), там человек пытался в 2003 найти детали на мотор и вообще индифицировать его. голоса разделились за РФ (они подумали что слово прафа русское) и китай. хотя хозяин мотора подписал, что вроде фирма немецкая, но уже 6 лет как прогорела. (т.е. 97-98)
Вот-вот. Покупал я её где-то в 95 году в немеции. Но, мне кажется, что фирма не могла просто исчезнуть. Скорей всего её перекупили и поменялся бренд. Эх, вот понять бы кто перекупил этот заводик. На самом деле мне сначала надо понять как этот мотор настраивать, ну и понять его ТТХ хотелось бы.
Что я нашел:
Здесь греческий форум, где есть фото Вашей модели, сейчас перевожу форум, пытаюсь понять модель.
Пока всё.
Багги это полюбому, достаточно глянуть сбоку на неё и провести очертания кузова, плюс баггийный клиренс.
Обновление:Фирма закрылась! Именно закрылась после получения Carson’ом львиной доли рынка в ~1999.
А что определяет это деление по масштабам?
Масштаб определяется действительно с оригинала. Играет масштаб свою роль помоему только на соревнованиях и на каличество свободного места в багожнике вашего автомобиля.
Что я нашел:
Здесь греческий форум, где есть фото Вашей модели, сейчас перевожу форум, пытаюсь понять модель.
Пока всё.
Ох, ничего себе! Буду Вам крайне признателен!!! Спасибо!
Масштаб определяется действительно с оригинала. Играет масштаб свою роль помоему только на соревнованиях и на каличество свободного места в багожнике вашего автомобиля.
С оригинала. Это понятно.
Только вот то, что это багги, мы предположили из резины. А если это не багги?
Что я нашел: Здесь греческий форум, где есть фото Вашей модели, сейчас перевожу форум, пытаюсь понять модель. Пока всё.
на первой странице? мне показалось это не она, видел в картинках гугла именно это фото.
Да, на первой странице. На ней просто стоят шоссейные колёса и рама засрана пенопластом[как и вся модель].
на первой странице? мне показалось это не она, видел в картинках гугла именно это фото.
мне тоже так показалось … исходя из размеров.
что-то не сходятся размеры, ну и рамы разные. там на фоте она выглядит не длиннее клавы от компа. производитель там подписан как prafa. модель не понял тоже.
Да, на первой странице. На ней просто стоят шоссейные колёса и рама засрана пенопластом[как и вся модель].
На фотке она меньше клавиатуры. А моя побольше будет.
Цветом рамы и глушаком весьма похожа. Предполагаю, что и родились они у одного производителя китов. Но … На “греческой” и двигатель другой стоит.
Если на том форуме она то пережила большие изменения.
Сергей а сколько регулировочных винтов на карбюраторе?