Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm

B11S

Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить)
Не реклама

rinian
B11S:

Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить) Не реклама

6800 - это шоссеечная система. Для офроуда не подходит.

B11S

Хм… а чем черевата установка этого двигла на такой кузов? Посоветуйте тогда что более подходит на данную модель. Бюджет - 4-6 тыщ на комплект

B11S

Народ, а что скажете про ZTWSS 60A Combo 5.5T и Hobby Wing какой из этих помощней и пойдут ли моторы на мою модельку?

сслыки не реклама!

В общем у меня теперь стоит выбор между 3 системами: ZTWSS 60A Combo 5.5T или Hobby Wing регуль 35A с мотором 10T или Dynamite Fuze Motor (6800Kv).
Что посоветуете? главное чтобы система подошла к моему фаершторму)

Richmond

Вы вообще читаете что Я вам советую или тупо своё на пролом гнёте? 6800 дохрена , порвет нафиг фаерсторм. Рег 35А слабый рег.

Richmond

пускай тогда сам и выбирает , а если ему так охота купить фьюз , пускай покупает , нехрен спрашивать у других тогда.

MASSACRA

ой, кажется не реклама опять задолбала 😃

B11S

Читаю я все, что советуете) просто в основном Вы даете ссылки на забугорные сайты, оттуда не оч хочется заказывать, с доставкой мучаться. Хочется взять в Москве в офисе, с гарантией как никак. Интересно, почему тогда в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic152111 первым делом советуют www.xmodels.ru/catalog/54/1737/ этот двиг (6900kv)?

Хм… кидает меня из стороны в сторону, из-за незнания. Теперь остановился на этой моделе Castle Creations Sidewinder 1/10th Scale Sport Brushless Car Power System 5700kV как раз у них есть и самовывоз вроде, находятся в Москве.

Если я беру эту систему, мне ничего дополнительно менять не придется? (спур, пиньен)?

Richmond

Ну пиньен точно придется , т.к другие обороты нежели стоковый мотор.

Orchis-limbus

Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!

B11S
Orchis-limbus:

Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!

А что пойму? мотор будет “захлебываться” оборотами а машина не ехать?

Orchis-limbus

Ну в теории и грубо говоря да, или наоборот, тянуть не будет из-за большого передаточного. Я думаю что менять ничего не придётся, а при замене на б/к систему будет только прибавка мощности. Там в стоке 5700 коллекторник?

B11S

стоит стоковый 15T Firebolt motor, про обороты не в курсе(

Richmond

Человек чушь несёт.
Пиньён поменяешь и усё.

B11S

А какой примерно пиньен нужно будет ставить?

Richmond

Спросите у тех . кто покупал фаерсторм флюкс , там нужный пиньён стоит уже из карбоки.

Orchis-limbus

Richmond
Чуш несёшь ты. У него сток мотор 5700 и брать хочет 5700. Да даже если бы более оборотистый мотор брал, пиньён менять не пришлось бы.

Юра42
Orchis-limbus:

У него сток мотор 5700

B11S:

стоит стоковый 15T Firebolt motor

Вы бы в профильной теме лучше поспрашивали,а так полюбому мамба лучше.Хотите запредельную скорость,берите от 5700 и выше,хотите мощь и дыбить 3500-4000кв.Я бы предпочел последнее,меньше нагрев всей системы,возможность нагрузить мотор,можно использовать 3S Lipo,минус-может ушатать трасмиссию.

v_n_v
B11S:

А какой примерно пиньен нужно будет ставить?

я использую (на 5800kv) 19 пиньен (при +10 двигатель ~ 25-30 градусов) сейчас по снегу 21

по поводу стока жестянка раскручивается до 25000 об/мин (при 7,2В) получается около 3400kv откуда там 5700kv

на фаершторме движку особо не нагрузиш (спур только 87 зубов) а пиньен можно воткнуть максимум 21 зуб зато разгрузить на раз два можно поставить хоть 14 зубов