Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.

Medox
Edvard:

Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?

Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то? А то может Василию и не напрягаться с ответом тебе?

Организаторы МР были точно информированы, как и сам факт того, чтобы Правила будут доложены Игнатьеву был озвучен в форуме в обсуждении, инициированном Василием.

Из того, что я сказал только что не следует, что мне нравятся принятые ограничения.

lyoha
Medox:

Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то?

А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?

lyoha

Чудесно. Последние посты датированны 2004 годом. Где там хоть слово про Владимир 2005-го?

vasya_y
lyoha:

А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?

Господа посетили, некоторые даже попали в финал, на свою голову… Доказательства - в фотогалерее…

lyoha

Я про федеративных дяденек.
Я в финал не попал. Но попал на мотор. И все подшипники.

vasya_y
lyoha:

Я про федеративных дяденек.

Ну кто же из Владимира-то поедет?

lyoha

Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.

dochent
lyoha:

Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.

Список кому не пофигу растет. Лишь бы он совпал со списком участников соревнований. А то если опять приедет 5 человек на соревнования - федерации потом объяснять будет бестолку кто и по каким причинам не смог и была ли у него справка.

lyoha

29-го старт соревнований или регистрация?

MegaVolt
dochent:

Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.

Вопросы как раз по адресу, если человек что то постит то будьте добры пояснения давать, либо нечего вообще открывать тему.
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁

FedotoFF

Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.

dochent:

А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, …

Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃 Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂

dochent:

Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.

А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???

dochent:

… Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все. 😁

Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?

dochent:

У Василия есть  такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. …

У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃

dochent
MegaVolt:

И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁

Это справочная информация, чтобы люди, которые поедут на соревнования представляли себе, что от них требуется. А оффициальную информацию ищите в оффициальных изданиях, когда они выйдут. А вообще в первую очередь интересует мнение спортсменов, которые хотя бы хотят поехать на Чемпионат России. Правила МР от принятого решения ни как не пострадают. А уж для тех кто катается в собственное удовольствие, вообще не вижу смысла беспокоиться. Ведь разговоров как обычно на несколько страниц, а на соревнование приедет по 5-10 человек в каждом классе.
З.Ы. Если удастся найти ссылку на оффициальную информацию - она будет опубликована.

lvmaxx

Алексей!
Это спур на 54: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…

По поводу поезки к г-ну Игнатьеву.
Я знал, что Василий повезет СВОЮ, уже заранее согласованную, редакцию техтребований на утверждение во Владимир. И, после личной беседы с Василием, не нашел ни одной причины, по которой следовало бы ехать и чего-то обсуждать. Что Вася и подтвердил в начале этого поста (…Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым.)
Нет времени и желания говорить, чтобы тебя не слушали. А просить на полусогнутых - не будем. Чиновники сейчас в большой силе - им никто не указ и им все можно. А то что на национальный чемпионат во Франции (начало апреля этого года) по Багги-8 было заявок больше 200, а на наши национальные этапы некем заполнить финальный заезд - никого не волнует.

lyoha

Ну, здесь отметились явно не все владельцы офф-роуд техники, а только те, кто заинтересован в соревнонваниях.
И все-таки: 29-го регистрация или как? Когда конкретно заезды багги и монстров? Или в каждом классе будет своя судейская бригада?

dochent
FedotoFF:

Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.

Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃  Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂

А к чему вы относите вот эту штучку?  «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???
Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?
У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃

Эта книга продавалась в модельных магазинах, просто тираж не очень большой. Обычно у руководителей автомодельных секций такая книга бывает. За безопасность отвечает главный судья, и он имеет право принять такое решение. А ваше право написать протест или жалобу. Фейл-сейф в теории да, если не внесли соответствующие изменения. Внести изменения в действующие правила непросто.

Добавлено

lyoha:

Ну, здесь отметились явно не все владельцы офф-роуд техники, а только те, кто заинтересован  в соревнонваниях.
И все-таки: 29-го регистрация или как? Когда конкретно заезды багги и монстров? Или в каждом классе будет своя судейская бригада?

Обычно на крупных соревнованиях первый день регистрация, но лучше узнать поточнее у организаторов.

vasya_y
FedotoFF:

У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃

К сожалению, у Василия тоже нет такой книги… Просто я имел возможность прочитать и кратко законспектировать важные нам разделы, будучи на соревнованиях в Таганроге прошлым летом. Книжка была дана на один вечер, а потом её пришлось вернуть.
Говорят, можно купить в “Термике”, но я там давно не был. Кстати, она издана довольно давно и некоторые вещи с тех пор изменились… В любом случае, я уже давно излагалпрописанные там общие требования, которые касаются и нас. А вообще, любителей казуистики просьба не беспокоится - у нас несколько другой форум. Не исчите способа обойти всех “кривой дорогой”, есть масса возможностей сделать это в рамках спортивного принципа.

FedotoFF

Доброе время суток.

vasya_y:

К сожалению, у Василия тоже нет такой книги… Просто я имел возможность прочитать и кратко законспектировать важные нам разделы, будучи на соревнованиях в Таганроге прошлым летом. Книжка была дана на один вечер, а потом её пришлось вернуть.
Говорят, можно купить в “Термике”, но я там давно не был. Кстати, она издана довольно давно и некоторые вещи с тех пор изменились…

Ну вот. О чем идет речь… если не кто из принимающих участие не задает точно правил, а только по наслышке… и чем тогда ЧР отличается от МР если правила устанавливает главный судья и как я понимаю перед стартом.
Вот, к примеру, соберемся мы поехать на этот ЧР. А с чем? Что готовить, что не готовить???
С МР все гораздо ясней так говорят конкретно приезжай, всё согласуем на месте, по крайней мере, с организаторами все вопросы можно обсудить в переписке, а с ЧР что?
И после этого идут разговоры о том, что участников мало…
В связи с этим у меня возник вопрос.
В советские времена в ДОСААФ можно было найти все правила по всем техническим видам спорта. Они туда рассылались сразу после принятия. А сейчас. Где публикуются официальные правила? Если это документ, то должен быть определен официальный источник, где он???

vasya_y:

А вообще, любителей казуистики просьба не беспокоится - у нас несколько другой форум. Не исчите способа обойти всех “кривой дорогой”, есть масса возможностей сделать это в рамках спортивного принципа.

Речь не идет о кривой дороге. Просто я люблю опереться на конкретные документы, а не выдернутые из контекста факты.
К примеру из приведенных здесь тех требований мне многое непонятно, есть ссылки на некие общепринятые правила… Лично мне хотелось бы обладать полной информацией для того чтобы оценить возможность участия или неучастия в таких соревнованиях.

dochent
FedotoFF:

Доброе время суток.
С МР все гораздо ясней так говорят конкретно приезжай, всё согласуем на месте, по крайней мере, с организаторами все вопросы можно обсудить в переписке, а с ЧР что?

Так в чем вопрос? Приезжайте на МР - погоняем. 😃

vasya_y

Ну что-ж внесём пояснения.
Поскольку на электричках поставили крест, тут без вопросов.
Общие правила - только по шуму - я описал - 80дБ, меряется с расстояния 10м в направлении на модель.
Объём топливной системы - т.е. бак + фильтры, трубки, до входа в карбюратор, отбор давления из глушителя - не в счёт.
Остальное вроде ясно прописано.
Аппаратура на монстре - любая, кроме систем автоматического управления, как уже упоминалось. Системы индикации и сбора данных не запрещены.
Из регламента - если участников менее 6-и - 4 квалификационных заезда по 5мин., если 6 или более - 5 заездов по 5мин. В финал выходят 10 лучших участников по итогам квалификации. Финал - 30мин. Естественно, приходится дозаправляться (у багги и Ф-2 и вовсе бак 125мл.). Для запуска, дозаправки и регулировки каждый участник может иметь (получается, что и должен) не более одного механика. Модели должны быть оснащены такими сцеплением и тормозами, чтобы удерживаться неподвижно в момент старта с работающим двигателем.
Ну и понятно, надо маршалить после своего заезда, пропускать лидеров на круг и т.п. За этим следят судьи и штрафуют (в худшем случае - дисквалифицируют). После оконания времени заезда даётся 30сек для окончания круга и финиширования. Не уложился или сошёл ранее - время считается по отметке последнего пройденного круга (пусть оно будет и меньше времени заезда), а кругов - сколько полных успел проехать. Модели никто не пинает до финиша. После заезда - модель на тех. контроль, сдал чип (если они есть), передатчик - и маршалить.

bytosaur

А откуда ж взятся 200 участникам - Франция то маленькая а от нас до вас 9000 км 😃
Даже из сибири на ЧР просто за свои накладно ехать…
Во и все сосбственно… не будет никогда массовоскти - или она будет либо на западе либо на востоке…
Только у вас там еще хоть че-то можно - а у нас все просто:
Меорприятие? - значит будете собирать бабки за участие - бабки -> значит зелени нарубите просто немерярнно -> извольте n*m баксов за подпись, что вам можно это все устроить…