Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.
Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.
Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
Но речь идет не обо мне… а о всех информированных. Так сколько же их было?
Про 4-ре такта и багги разговор не шел. Во все мире их не используют. Однако никто не мешает ставить их на монстры. Нигде, что самое интересное.
ОС опять ставит на производство четырехтактные авто двигатели. В условиях калифорнии они показывают себя достаточно неплохо. Тем более, что четырехтактники изначально рассчитываются под более жесткие температурные режимы. Большинство производителей в отличии от ОС-а не в состоянии разработать и поставить на производство четырехтактные моторы. Тем более, что большинство серьезных гоночных моторов суть клоны новаросси. Отличия в фазах, цвете и форме головок охлаждения. Свои двигатели есть только у ОС-а, пикко, сирио(Collari, Trinity), новаросси(РБ, JP, Mega, MAX, REX, TOP, Mugen, Serpent) и ХоБао. Ну, еще тандер тайгер, моторы которого незначительно переделанные авиационные, которые в свою очередь клоны ОС-а. А, еще форс забыл (он же нитростар, он же хонгнор) и CH(он же ЛРП, он же NOSRAM, Sportwerks, GS).
То что не привожу, не значит, что не могу. Нормального сцепления найти не могу и разобраться с передаточными. В Москве компелктующих нет. В частности спуров с числом зубов больше 50-ти. Да, это экзотика. Ну и что с того? Кому я помешаю, если меня будут рвать гоночные моторы?
А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
На западе вообще не существует единых правил радиобоя, хотя в большинстве своем они взаимообразны. Отличия только в количестве участвующих пилотов, цвете ленты. У нас разрешена большая кубатура мотора, но ограничения по впуску.
А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
Кто во что горазд, но они должны ограничивать шум так же, как по правилам для багги или Ф-2 - 80дБ, измеренных с расстояния 10м от модели в направлении на модель - стандартный метод, которым все пользуются. Все наши стоковые глушаки и моторы пройдут, а вот всякие суперские, с хитрыми трубами - нужно конкретно мерять, на сколько они “ревущие”. В-общем, на соревнованиях вам померяют и скажут, а если нет - то и суда нет.
Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то? А то может Василию и не напрягаться с ответом тебе?
Организаторы МР были точно информированы, как и сам факт того, чтобы Правила будут доложены Игнатьеву был озвучен в форуме в обсуждении, инициированном Василием.
Из того, что я сказал только что не следует, что мне нравятся принятые ограничения.
Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то?
А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?
Обсуждалось здесь rcopen.com/forum/f27/topic15842
и здесь rcopen.com/forum/f27/topic12162
кто не видел.
Чудесно. Последние посты датированны 2004 годом. Где там хоть слово про Владимир 2005-го?
А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?
Господа посетили, некоторые даже попали в финал, на свою голову… Доказательства - в фотогалерее…
Я про федеративных дяденек.
Я в финал не попал. Но попал на мотор. И все подшипники.
Я про федеративных дяденек.
Ну кто же из Владимира-то поедет?
Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.
Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.
Список кому не пофигу растет. Лишь бы он совпал со списком участников соревнований. А то если опять приедет 5 человек на соревнования - федерации потом объяснять будет бестолку кто и по каким причинам не смог и была ли у него справка.
29-го старт соревнований или регистрация?
Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.
Вопросы как раз по адресу, если человек что то постит то будьте добры пояснения давать, либо нечего вообще открывать тему.
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁
Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.
А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, …
Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃 Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂
Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.
А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???
… Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все. 😁
Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?
У Василия есть такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. …
У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁
Это справочная информация, чтобы люди, которые поедут на соревнования представляли себе, что от них требуется. А оффициальную информацию ищите в оффициальных изданиях, когда они выйдут. А вообще в первую очередь интересует мнение спортсменов, которые хотя бы хотят поехать на Чемпионат России. Правила МР от принятого решения ни как не пострадают. А уж для тех кто катается в собственное удовольствие, вообще не вижу смысла беспокоиться. Ведь разговоров как обычно на несколько страниц, а на соревнование приедет по 5-10 человек в каждом классе.
З.Ы. Если удастся найти ссылку на оффициальную информацию - она будет опубликована.
Алексей!
Это спур на 54: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
По поводу поезки к г-ну Игнатьеву.
Я знал, что Василий повезет СВОЮ, уже заранее согласованную, редакцию техтребований на утверждение во Владимир. И, после личной беседы с Василием, не нашел ни одной причины, по которой следовало бы ехать и чего-то обсуждать. Что Вася и подтвердил в начале этого поста (…Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым.)
Нет времени и желания говорить, чтобы тебя не слушали. А просить на полусогнутых - не будем. Чиновники сейчас в большой силе - им никто не указ и им все можно. А то что на национальный чемпионат во Франции (начало апреля этого года) по Багги-8 было заявок больше 200, а на наши национальные этапы некем заполнить финальный заезд - никого не волнует.
Ну, здесь отметились явно не все владельцы офф-роуд техники, а только те, кто заинтересован в соревнонваниях.
И все-таки: 29-го регистрация или как? Когда конкретно заезды багги и монстров? Или в каждом классе будет своя судейская бригада?
Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃 Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂
А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???
Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?
У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃
Эта книга продавалась в модельных магазинах, просто тираж не очень большой. Обычно у руководителей автомодельных секций такая книга бывает. За безопасность отвечает главный судья, и он имеет право принять такое решение. А ваше право написать протест или жалобу. Фейл-сейф в теории да, если не внесли соответствующие изменения. Внести изменения в действующие правила непросто.
Добавлено
Ну, здесь отметились явно не все владельцы офф-роуд техники, а только те, кто заинтересован в соревнонваниях.
И все-таки: 29-го регистрация или как? Когда конкретно заезды багги и монстров? Или в каждом классе будет своя судейская бригада?
Обычно на крупных соревнованиях первый день регистрация, но лучше узнать поточнее у организаторов.
У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃
К сожалению, у Василия тоже нет такой книги… Просто я имел возможность прочитать и кратко законспектировать важные нам разделы, будучи на соревнованиях в Таганроге прошлым летом. Книжка была дана на один вечер, а потом её пришлось вернуть.
Говорят, можно купить в “Термике”, но я там давно не был. Кстати, она издана довольно давно и некоторые вещи с тех пор изменились… В любом случае, я уже давно излагалпрописанные там общие требования, которые касаются и нас. А вообще, любителей казуистики просьба не беспокоится - у нас несколько другой форум. Не исчите способа обойти всех “кривой дорогой”, есть масса возможностей сделать это в рамках спортивного принципа.
Доброе время суток.
К сожалению, у Василия тоже нет такой книги… Просто я имел возможность прочитать и кратко законспектировать важные нам разделы, будучи на соревнованиях в Таганроге прошлым летом. Книжка была дана на один вечер, а потом её пришлось вернуть.
Говорят, можно купить в “Термике”, но я там давно не был. Кстати, она издана довольно давно и некоторые вещи с тех пор изменились…
Ну вот. О чем идет речь… если не кто из принимающих участие не задает точно правил, а только по наслышке… и чем тогда ЧР отличается от МР если правила устанавливает главный судья и как я понимаю перед стартом.
Вот, к примеру, соберемся мы поехать на этот ЧР. А с чем? Что готовить, что не готовить???
С МР все гораздо ясней так говорят конкретно приезжай, всё согласуем на месте, по крайней мере, с организаторами все вопросы можно обсудить в переписке, а с ЧР что?
И после этого идут разговоры о том, что участников мало…
В связи с этим у меня возник вопрос.
В советские времена в ДОСААФ можно было найти все правила по всем техническим видам спорта. Они туда рассылались сразу после принятия. А сейчас. Где публикуются официальные правила? Если это документ, то должен быть определен официальный источник, где он???
А вообще, любителей казуистики просьба не беспокоится - у нас несколько другой форум. Не исчите способа обойти всех “кривой дорогой”, есть масса возможностей сделать это в рамках спортивного принципа.
Речь не идет о кривой дороге. Просто я люблю опереться на конкретные документы, а не выдернутые из контекста факты.
К примеру из приведенных здесь тех требований мне многое непонятно, есть ссылки на некие общепринятые правила… Лично мне хотелось бы обладать полной информацией для того чтобы оценить возможность участия или неучастия в таких соревнованиях.