Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.

dochent
lyoha:

И если заходить еще дальше, то почему все это было организовано тишком? Ни слова о том, что на этапе во Владимире будет обсуждение редакции правил для МТ-8 не было озвучено нигде. Я знал, что будет ДТМ-ный этап. Но я даже подозревать не мог, что там будут обсуждаться внедорожные правила. И по тексту Васи я понял только одно, что эти правила фактически спущены сверху в виде исключительной милости (хоть до этапа чемпионата озвучили тех. требования) со стороны федерации.

Ну во-первых обсуждение было больше полугода. Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе. В третьих всегда есть недовольные законами. В-четвертых в каких классах разрешены 4- тактные двигатели, и чьи интересы в этом случае лоббируются.

vasya_y

Не так давно Валерий Липатов публиковал ссылки и результаты чемпионата по багги-8 во Франции. Ну и где там ваши 4-х тактники? Пока это не актуально. Спортивной ценности они пока не имеют. Зачем мелочиться из-за такого и рубить своим упрямством по пустяковым вопросам всё будущее класса? И потом, насколько я знаю, наши спортсмены в радиоклассах и так ездят за рубеж на свои кровные, так что пока…
Ну есть у тебя, Лёха, 4-х тактник 6.5 - так хотя бы раз на МР привёз, а не то что на ЧР. И сколько таких ещё моторов по России? И ещё огромный вопрос - выдержит ли он полчаса таганрогской жары со своей “авиационной” рубашкой охлаждения? В багги у нас тоже 4-х тактники особо не выделены - и никого это не смущает! Если OS Max проплатила за рубежом изменения в пользу этой своей новой серии, так и нам туда же? И где сейчас их двигатели? Серия потихоньку сходит и больше не выпускается, другие производители “не повелись”.
О том, что правила будут обсуждаться известно было давно - это мы даже озвучивали и в форуме, и в разговорах на МР. Правила написаны мною по образу багги-8Д, а некоторые пункты (понятно какие) написаны по указанию Игнатьева, чтобы соблюсти спортивный принцип. Ещё в предыдущем обсуждении правил месяц назад я высказал предположение, какие пункты и как будут изменены, чтобы удовлетворять требованиям федерации. И они оправдались даже больше. Обо всём было написано и все могли прочитать. В авиа- гонки тоже жёстко регламентированы, для остальных авиамоделей жёсткие ограничения не слишком актуальны. Ещё - ведь никого не смущает, что в радиобое наши правила весьма далеки от принятых давным-давно на западе.
Движки до 5кубов - любые - хоть компрессионки, хоть бензин - ваш выбор. А там видно будет.

P.S. Я не понял, где возмущённый Грибков?!

Edvard
dochent

Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе.

Список пожалуйста…

vasya_y
Edvard:

Список пожалуйста…

Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.

Edvard
vasya_y:

Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.

Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
Но речь идет не обо мне… а о всех информированных. Так сколько же их было?

lyoha

Про 4-ре такта и багги разговор не шел. Во все мире их не используют. Однако никто не мешает ставить их на монстры. Нигде, что самое интересное.
ОС опять ставит на производство четырехтактные авто двигатели. В условиях калифорнии они показывают себя достаточно неплохо. Тем более, что четырехтактники изначально рассчитываются под более жесткие температурные режимы. Большинство производителей в отличии от ОС-а не в состоянии разработать и поставить на производство четырехтактные моторы. Тем более, что большинство серьезных гоночных моторов суть клоны новаросси. Отличия в фазах, цвете и форме головок охлаждения. Свои двигатели есть только у ОС-а, пикко, сирио(Collari, Trinity), новаросси(РБ, JP, Mega, MAX, REX, TOP, Mugen, Serpent) и ХоБао. Ну, еще тандер тайгер, моторы которого незначительно переделанные авиационные, которые в свою очередь клоны ОС-а. А, еще форс забыл (он же нитростар, он же хонгнор) и CH(он же ЛРП, он же NOSRAM, Sportwerks, GS).
То что не привожу, не значит, что не могу. Нормального сцепления найти не могу и разобраться с передаточными. В Москве компелктующих нет. В частности спуров с числом зубов больше 50-ти. Да, это экзотика. Ну и что с того? Кому я помешаю, если меня будут рвать гоночные моторы?
А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
На западе вообще не существует единых правил радиобоя, хотя в большинстве своем они взаимообразны. Отличия только в количестве участвующих пилотов, цвете ленты. У нас разрешена большая кубатура мотора, но ограничения по впуску.

vasya_y
lyoha:

А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?

Кто во что горазд, но они должны ограничивать шум так же, как по правилам для багги или Ф-2 - 80дБ, измеренных с расстояния 10м от модели в направлении на модель - стандартный метод, которым все пользуются. Все наши стоковые глушаки и моторы пройдут, а вот всякие суперские, с хитрыми трубами - нужно конкретно мерять, на сколько они “ревущие”. В-общем, на соревнованиях вам померяют и скажут, а если нет - то и суда нет.

Medox
Edvard:

Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?

Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то? А то может Василию и не напрягаться с ответом тебе?

Организаторы МР были точно информированы, как и сам факт того, чтобы Правила будут доложены Игнатьеву был озвучен в форуме в обсуждении, инициированном Василием.

Из того, что я сказал только что не следует, что мне нравятся принятые ограничения.

lyoha
Medox:

Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то?

А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?

lyoha

Чудесно. Последние посты датированны 2004 годом. Где там хоть слово про Владимир 2005-го?

vasya_y
lyoha:

А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?

Господа посетили, некоторые даже попали в финал, на свою голову… Доказательства - в фотогалерее…

lyoha

Я про федеративных дяденек.
Я в финал не попал. Но попал на мотор. И все подшипники.

vasya_y
lyoha:

Я про федеративных дяденек.

Ну кто же из Владимира-то поедет?

lyoha

Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.

dochent
lyoha:

Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.

Список кому не пофигу растет. Лишь бы он совпал со списком участников соревнований. А то если опять приедет 5 человек на соревнования - федерации потом объяснять будет бестолку кто и по каким причинам не смог и была ли у него справка.

lyoha

29-го старт соревнований или регистрация?

MegaVolt
dochent:

Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.

Вопросы как раз по адресу, если человек что то постит то будьте добры пояснения давать, либо нечего вообще открывать тему.
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁

FedotoFF

Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.

dochent:

А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, …

Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃 Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂

dochent:

Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.

А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???

dochent:

… Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все. 😁

Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?

dochent:

У Василия есть  такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. …

У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃

dochent
MegaVolt:

И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁

Это справочная информация, чтобы люди, которые поедут на соревнования представляли себе, что от них требуется. А оффициальную информацию ищите в оффициальных изданиях, когда они выйдут. А вообще в первую очередь интересует мнение спортсменов, которые хотя бы хотят поехать на Чемпионат России. Правила МР от принятого решения ни как не пострадают. А уж для тех кто катается в собственное удовольствие, вообще не вижу смысла беспокоиться. Ведь разговоров как обычно на несколько страниц, а на соревнование приедет по 5-10 человек в каждом классе.
З.Ы. Если удастся найти ссылку на оффициальную информацию - она будет опубликована.

lvmaxx

Алексей!
Это спур на 54: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…

По поводу поезки к г-ну Игнатьеву.
Я знал, что Василий повезет СВОЮ, уже заранее согласованную, редакцию техтребований на утверждение во Владимир. И, после личной беседы с Василием, не нашел ни одной причины, по которой следовало бы ехать и чего-то обсуждать. Что Вася и подтвердил в начале этого поста (…Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым.)
Нет времени и желания говорить, чтобы тебя не слушали. А просить на полусогнутых - не будем. Чиновники сейчас в большой силе - им никто не указ и им все можно. А то что на национальный чемпионат во Франции (начало апреля этого года) по Багги-8 было заявок больше 200, а на наши национальные этапы некем заполнить финальный заезд - никого не волнует.