Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.
И если заходить еще дальше, то почему все это было организовано тишком? Ни слова о том, что на этапе во Владимире будет обсуждение редакции правил для МТ-8 не было озвучено нигде. Я знал, что будет ДТМ-ный этап. Но я даже подозревать не мог, что там будут обсуждаться внедорожные правила. И по тексту Васи я понял только одно, что эти правила фактически спущены сверху в виде исключительной милости (хоть до этапа чемпионата озвучили тех. требования) со стороны федерации.
Ну во-первых обсуждение было больше полугода. Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе. В третьих всегда есть недовольные законами. В-четвертых в каких классах разрешены 4- тактные двигатели, и чьи интересы в этом случае лоббируются.
Не так давно Валерий Липатов публиковал ссылки и результаты чемпионата по багги-8 во Франции. Ну и где там ваши 4-х тактники? Пока это не актуально. Спортивной ценности они пока не имеют. Зачем мелочиться из-за такого и рубить своим упрямством по пустяковым вопросам всё будущее класса? И потом, насколько я знаю, наши спортсмены в радиоклассах и так ездят за рубеж на свои кровные, так что пока…
Ну есть у тебя, Лёха, 4-х тактник 6.5 - так хотя бы раз на МР привёз, а не то что на ЧР. И сколько таких ещё моторов по России? И ещё огромный вопрос - выдержит ли он полчаса таганрогской жары со своей “авиационной” рубашкой охлаждения? В багги у нас тоже 4-х тактники особо не выделены - и никого это не смущает! Если OS Max проплатила за рубежом изменения в пользу этой своей новой серии, так и нам туда же? И где сейчас их двигатели? Серия потихоньку сходит и больше не выпускается, другие производители “не повелись”.
О том, что правила будут обсуждаться известно было давно - это мы даже озвучивали и в форуме, и в разговорах на МР. Правила написаны мною по образу багги-8Д, а некоторые пункты (понятно какие) написаны по указанию Игнатьева, чтобы соблюсти спортивный принцип. Ещё в предыдущем обсуждении правил месяц назад я высказал предположение, какие пункты и как будут изменены, чтобы удовлетворять требованиям федерации. И они оправдались даже больше. Обо всём было написано и все могли прочитать. В авиа- гонки тоже жёстко регламентированы, для остальных авиамоделей жёсткие ограничения не слишком актуальны. Ещё - ведь никого не смущает, что в радиобое наши правила весьма далеки от принятых давным-давно на западе.
Движки до 5кубов - любые - хоть компрессионки, хоть бензин - ваш выбор. А там видно будет.
P.S. Я не понял, где возмущённый Грибков?!
Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе.
Список пожалуйста…
Список пожалуйста…
Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.
Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.
Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
Но речь идет не обо мне… а о всех информированных. Так сколько же их было?
Про 4-ре такта и багги разговор не шел. Во все мире их не используют. Однако никто не мешает ставить их на монстры. Нигде, что самое интересное.
ОС опять ставит на производство четырехтактные авто двигатели. В условиях калифорнии они показывают себя достаточно неплохо. Тем более, что четырехтактники изначально рассчитываются под более жесткие температурные режимы. Большинство производителей в отличии от ОС-а не в состоянии разработать и поставить на производство четырехтактные моторы. Тем более, что большинство серьезных гоночных моторов суть клоны новаросси. Отличия в фазах, цвете и форме головок охлаждения. Свои двигатели есть только у ОС-а, пикко, сирио(Collari, Trinity), новаросси(РБ, JP, Mega, MAX, REX, TOP, Mugen, Serpent) и ХоБао. Ну, еще тандер тайгер, моторы которого незначительно переделанные авиационные, которые в свою очередь клоны ОС-а. А, еще форс забыл (он же нитростар, он же хонгнор) и CH(он же ЛРП, он же NOSRAM, Sportwerks, GS).
То что не привожу, не значит, что не могу. Нормального сцепления найти не могу и разобраться с передаточными. В Москве компелктующих нет. В частности спуров с числом зубов больше 50-ти. Да, это экзотика. Ну и что с того? Кому я помешаю, если меня будут рвать гоночные моторы?
А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
На западе вообще не существует единых правил радиобоя, хотя в большинстве своем они взаимообразны. Отличия только в количестве участвующих пилотов, цвете ленты. У нас разрешена большая кубатура мотора, но ограничения по впуску.
А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
Кто во что горазд, но они должны ограничивать шум так же, как по правилам для багги или Ф-2 - 80дБ, измеренных с расстояния 10м от модели в направлении на модель - стандартный метод, которым все пользуются. Все наши стоковые глушаки и моторы пройдут, а вот всякие суперские, с хитрыми трубами - нужно конкретно мерять, на сколько они “ревущие”. В-общем, на соревнованиях вам померяют и скажут, а если нет - то и суда нет.
Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то? А то может Василию и не напрягаться с ответом тебе?
Организаторы МР были точно информированы, как и сам факт того, чтобы Правила будут доложены Игнатьеву был озвучен в форуме в обсуждении, инициированном Василием.
Из того, что я сказал только что не следует, что мне нравятся принятые ограничения.
Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то?
А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?
Обсуждалось здесь rcopen.com/forum/f27/topic15842
и здесь rcopen.com/forum/f27/topic12162
кто не видел.
Чудесно. Последние посты датированны 2004 годом. Где там хоть слово про Владимир 2005-го?
А куда он денется?
Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?
Господа посетили, некоторые даже попали в финал, на свою голову… Доказательства - в фотогалерее…
Я про федеративных дяденек.
Я в финал не попал. Но попал на мотор. И все подшипники.
Я про федеративных дяденек.
Ну кто же из Владимира-то поедет?
Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.
Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.
Список кому не пофигу растет. Лишь бы он совпал со списком участников соревнований. А то если опять приедет 5 человек на соревнования - федерации потом объяснять будет бестолку кто и по каким причинам не смог и была ли у него справка.
29-го старт соревнований или регистрация?
Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.
Вопросы как раз по адресу, если человек что то постит то будьте добры пояснения давать, либо нечего вообще открывать тему.
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁
Доброе время суток.
Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.
А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, …
Вот это самое то… “Если покажется” Блеск… 😃 Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет… 😂
Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.
А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
Тоже запрещена???
… Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все. 😁
Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?
У Василия есть такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. …
У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП? 😃
И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
😁
Это справочная информация, чтобы люди, которые поедут на соревнования представляли себе, что от них требуется. А оффициальную информацию ищите в оффициальных изданиях, когда они выйдут. А вообще в первую очередь интересует мнение спортсменов, которые хотя бы хотят поехать на Чемпионат России. Правила МР от принятого решения ни как не пострадают. А уж для тех кто катается в собственное удовольствие, вообще не вижу смысла беспокоиться. Ведь разговоров как обычно на несколько страниц, а на соревнование приедет по 5-10 человек в каждом классе.
З.Ы. Если удастся найти ссылку на оффициальную информацию - она будет опубликована.
Алексей!
Это спур на 54: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
По поводу поезки к г-ну Игнатьеву.
Я знал, что Василий повезет СВОЮ, уже заранее согласованную, редакцию техтребований на утверждение во Владимир. И, после личной беседы с Василием, не нашел ни одной причины, по которой следовало бы ехать и чего-то обсуждать. Что Вася и подтвердил в начале этого поста (…Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым.)
Нет времени и желания говорить, чтобы тебя не слушали. А просить на полусогнутых - не будем. Чиновники сейчас в большой силе - им никто не указ и им все можно. А то что на национальный чемпионат во Франции (начало апреля этого года) по Багги-8 было заявок больше 200, а на наши национальные этапы некем заполнить финальный заезд - никого не волнует.