E MAXX как таковой .
Здравствуте господа !
Обзавелся я недавно таким зверем, в топовой комлектации ртр модель 2,4гГц стандартная аппа и силовая установка мамба монстр.
Акки стандартные Nimh 2 по 7 банок 3300.
Почитал ветки о емакс, но там, то конверсии из Т МАХХ, то из T Revo, либо ветка за 2004 год с большим количеством страниц, в которой уже невозможно уловить нить истины, какую бы страницу этой ветки ты не прочитал.
Да и к тому же наверняка за последние 7 лет е макс подвергся не одной модернизации и те рассказы про колеторные моторы и все прочее уже не очень актуальны на сегодняшний момент.
Е МАХХ это мой первы опыт общения с моделями на электро тяге, до этого были ДВС, но вссетаки решил перейти на электро…
итак начнем с начала.
Достал е макс из коробки, осмотрел, все чистенько, никаких повреждения нет, колеса крутятся легко, ничего не подклинивает не трет.
Зарядил и подключил акки, заездило, покатал немного по комнате, поездил по диванам и столам и всему прочему куда можно залезть.
Стало, пока что непонятно одно, когда он упирается в стену, а сцепление с поверхностью по которой едешь хорошее, то вместо того чтоб буксовать на месте,в нем что-то потрескивает и колеса при этом не вращаются, думал что какая то проблема с трансмиссией, вынес на улицу, носится как угорелый, никаких признаков поломок трансмисии нет. Как будто там какую то защиту от дураков сделали, чтоб не свернуло дифы с приводами.
Это потрескивание это нормально ???
Какие манипуляции, для полноценного запуска модели, нужно еще провести ? кроме протягивания всех болтов и всего прочего.
возможно мои вопросы бывалым электроводам, покажутся глупостью, но я был бы рад если вы воздержитесь от негативных высказываний о том какой я некомпетентный в этом вопросе человек.
всем ответившим по делу, заранее огромное спасибо !
Как будто там какую то защиту от дураков сделали, чтоб не свернуло дифы с приводами.
Именно. И о ней вам поведают тут
Регуль герметиком залей.
сцепление с поверхностью по которой едешь хорошее, то вместо того чтоб буксовать на месте,в нем что-то потрескивает и колеса при этом не вращаются
это трещит бесколлекторник
это трещит бесколлекторник
а это вообще нормально ?
а это вообще нормально ?
Нормально.
ок спасибо !
обнаружил еще масленную пленку, на переднем диференциале, протер ее, сейчас вроде пока ничего не видно…
если диф сочится что с ним нужно сделать ? разобрать и собрать с герметиком ?
ок спасибо !
обнаружил еще масленную пленку, на переднем диференциале, протер ее, сейчас вроде пока ничего не видно…
если диф сочится что с ним нужно сделать ? разобрать и собрать с герметиком ?
Maybe на заводе плохо затянули.
Разобрать тебе нужно , залить и нормально затянуть и тп.
печальная новость, похоже что мамба монстру пришел конец ((((
вобщем ситуация такая, покатал сегодня машинку по снегу, не по глубокому а просто по укатаной дороге после покатушки естественно налипло снега под кузовом,
все выключил модель посушил, попытался подоткнуть аккум поново, в результате КЗ, наткнуть акки сильно не успел, поставил еще раз сушить, позже попробовал подоткнуть аккум еще раз, и опять тоже самое…
отключил регуль от мотора, подключил акк, все нормально регуль запикал, выключил регуль не отключая акки попытался воткнуть мотор и в результате опять искрануло.
сечас сижу и думаю что делать дальше …
что это может быть ?? конец регулю или мотору ? или и тому и другому ?
как проверить в чем может быть проблема ?
Регуль герметиком залей.
надо было слушать, теперь паяльник в руки и ключи менять, хотя может и все сгорело
как убедиться в исправности или неисправности мотора ? как он должен прозваниваться и с какими сопротивлениями ?
просто тачка фроде как офродовая, и ничего особо криминального не делал, в лужи поуши не нырял как многие на всяких видяшках делают… и тут нате.
там посути загерметизировать можно было только провода которыке его питают, крыльчатку куллера же все равно не заклеишь…
там посути загерметизировать можно было только провода которыке его питают
ну помимо проводов надо былобы и регуль загерметить). кто тебе сказал что он водонепроницаемый? на коллекторных версиях можно и по лужам гонять ни че не герметизируя- они как бы водонепроницаемые.
честно говоря я не очень понимаю как его грамотно загерметизировать, он посути одна сплошная дыра, только если заклеить все отверстия через которые продувает куллером…
разобрал регуль никаких видимых повреждений на плате не видно, ничего явно сгоревшего нет…
непойму в чем дело…
вобщем надо все прозванивать и углубляться в этот вопрос более плотно…
плата абсолютно читсая, надо узнавать как теперь все это дело должно звониться…
подключил регуль без мотора, греется как кипятильник…
господа загерметизировавшие регуль
скиньте пожалуйста фото, как выглядит ваша герметизация !
rcopen.com/forum/f27/topic120367
в основном речь идёт о мамбе…
Сейчас у Вас будет много свободного времени,поэтому советую для начала заказать новый регуль(после Ваших манипуляций с искрением Вашему 100% пипец,и ни какой ремонт не поможет или будет оооочень дорого),а пока будете ждать,почитать Лучший способ защиты от влаги.
Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Всё о Castle Creations,ну и профильную темку о Е-махе почитайте намного полезней,чем тупо сидеть и ждать что Вам здесь кто то будет объяснять все заново.
З.Ы.первый пост можно было просто в теме о Е-МАХЕ написать,а не плодить персональные темы.