Разница настроек карбюратора!
Здраствуйте! Имею модель MTA-4 S50 V2!
В инструкции базовые настройки карбюратора даны в следующем виде: игла высоких оборотов открыта на 3-3.5 оборота игла низких оборотов открыта на 6-6.5 оборотов! С данными настройками двигатель работать отказывается работает буквально пару секунд! При чем на лицо сильный перелив топлива из глушителя чуть ли не ручей!
Работать двигатель начинает на следующих настройках: Игла высоких оборотов открыта на 2.5-3 оборота игла низких оборотов 2-2.5 оборотов!
Как видите разница существенна! С такими настройками работает на сколько я понимаю по прочитанному на форуме нормально! 1Идет дым из глушителя и брызги масла! Модель новая в процессе обкатки!
Дак вот сам вопрос: Почему неработает на базовых настройках? Страшно ли это для двигателя?
2 И можно ли продолжать работу на настройках на которых сейчас двигатель работает?
Топливо использую торнадо 16%. Свеча os a3!
За грамотность простите! Заранее спасибо!
Спасибо! Но там инфы ппц скоко! Хотелось бы получить конкретный ответ! Кто может буду благодарен!
Ну скажем 16 % нитры слишком мало, надо хотяб 20(для обкатки), именно по этому мне кажется и такая разница
А вообще мне кажется они за оборот полоборота считают. Действительно что-то много
Для двигла не страшно, если газа не больше 30% при обкатке
да быстрее всего ошибка или очепятка… странно вообще что он заводится при таких настройках да еще и 16 инитры…
Спасибо! Понял! Значит и топливо лучше 20% прикупить!?
Да, но поищите сначала б/у, ну т.е. не б/у а у нас в барахолке на форуме, если нетуу то вот меккамо в микромашине: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1008…
не реклама
Лучше посмотрите видео на ютубу по настройке, а то я может что нибудь пропустил
не реклама
горючку лучше 25 даже взять на такой обьем… и все таки лучше байрон… мекамо подванивает противненько)
Да, но поищите сначала б/у, ну т.е. не б/у а у нас в барахолке на форуме, если нетуу то вот меккамо в микромашине: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1008…
не реклама
Лучше посмотрите видео на ютубу по настройке, а то я может что нибудь пропустилВидео-инструкция по обкатке и настройке ДВС. Часть 1.
не реклама
Спасибо! Это я уже видел! Просто волнует вопрос именно расхождения в настройках реальных на которых работает и данных в инструкции! Встречалось у кого нет такое! И нормально это вообще или нет!
горючку лучше 25 даже взять на такой обьем… и все таки лучше байрон… мекамо подванивает противненько)
А как на счет powerfull?
powerfull не очень хорошее топливо.
волнует вопрос именно расхождения в настройках реальных на которых работает и данных в инструкции! Встречалось у кого нет такое! И нормально это вообще или нет!
А вот если-б читал ссылку, которую я давал, то знал-бы что на настройки двигателя влияет не только температура воздуха, но и атмосферное давление. И что если двиг не заводится на базовых, то их прибеднить немного нужно. Да, и говоришь 16% нитры, а масла сколько? А то был у меня один индивидум, по маслу из трубы определял бедность движка… а топливо вертолётное было 16% нитры и 25% масла…
powerfull не очень хорошее топливо.
А вот если-б читал ссылку, которую я давал, то знал-бы что на настройки двигателя влияет не только температура воздуха, но и атмосферное давление. И что если двиг не заводится на базовых, то их прибеднить немного нужно. Да, и говоришь 16% нитры, а масла сколько? А то был у меня один индивидум, по маслу из трубы определял бедность движка… а топливо вертолётное было 16% нитры и 25% масла…
Статью конечно же читаю по мере возможности! Просто по времени ограничен вот и спросил конкретно! А топливо использую такое Торнадо Авто Car 16 Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок.
это нориально, выбрось инструкцию нафиг, всегда настраивается под конкретные условия, обычно перед каждой покатушкой донастраиваться надо
у меня в инструкции по hammer s18 (таже фирма что и mta4) пишут тоже самое что и у тебя Сергей, но у меня это жестоко бедная настройка при стоковых настройках.
Так что если приходиться перенастраивать двиг то я с начало обогащаю до нормальной работы двига, а потом начинаю забеднять по 1/4(за раз) и обязательно смотрю на термометр, и как только начинает двиг перегреваться значит хорош забеднять.
Спасибо всем! Паша чем мерееш температуру?
У меня аппа spektrum dx3s там есть ботовые датчики, и по этим датчиком выводятся показания температуры двига и (обороты двига или куда ты установишь(можешь на карданный привод)
термометр инфрокрасный приобрети и будет счастье
термометр инфрокрасный приобрети и будет счастье
Дак да так и хотел сделать! Только где у нас в Ебурге его купить можно и скок примерно он стоит? Не подскажеш случаем?
он примерно рублей 900 стоит
он примерно рублей 900 стоит
А в каких магазах может продаваться?
Например в Москве www.xmodels.ru/catalog/59/1744/ (не реклама)
Паша я так понимаю ты моделями давно занимаешься и париш в этом нормально! Вот если сравнивать модельный мотор с нормальным движком то гильза модельного двигателя после правильной и грамотной обкатки как и у нормального движка должна быть похожа на идеальное зеркало без трещин и царапин и задиров? Так оно?
Это если смотреть во внутрь где сам поршень ходит, то там да.
Да и вообще должно быть всегда как зеркало.
Это если смотреть во внутрь где сам поршень ходит, то там да.
то есть хочешь сказать что гильа ровная да?
без трещин и царапин и задиров
эммм… а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем… если есть на зеркале другой цвет эт плохо… а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть…
то есть хочешь сказать что гильа ровная да?
Да, я это имел виду
эммм… а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем… если есть на зеркале другой цвет эт плохо… а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть…
С этим я полностью согласен, у меня только в камере сгорания постоянно где форма яйца, нагар появляется и приходится вскрывать бошку и прочищать.
Вроде как-то это нормальное явление?
)))) Дак да это понятно что внутрь! Просто пока двгатель не обкатан гильза не зеркальня видны следы хонинговки а в процессе обкатки становится зеркальным верхняя часть быстрее нижней т.к гильза в виде конуса! И вот еще один вопрос не совсем для меня понятный! Люди пишут что бедная смесь плох! Это понятно мало масла задиры перегрев и т.д и т.п! Но почему плохо богатая! Если совсем переизбыток то машина просто не поедет! Но некоторые смотрю за переизбыток считают много дыма и брызги масла! Но это тоже вроде как плюс ведь внутри мотора масло обволакивает гильзу и поршень ходит не по гильзе а по рубашке из масла что в свою очередь уменьшает износ гильзы и поршня соответственно! Тоже вроде как плюс получается! А излишки масла идут в трубу от сюда и выхлоп и брызги! Вроде как и фиг с ним зато двигатель живой и чувсивует себя супер! Дак где же вред по мимо дыма и масла от богатой смеси! Так то вроде плюсы одни!?)