силикон в диффы

Щукарь

Здравствуйте.Залил силикон в дифы,как советовали в перед 7-ку,
в межосевой 10-ку, в задний 5-ку.Машинка как будто притормаживает(на не заведённом двс)то есть потеряла всякий накат.
Поясните пожалуйста ,это так должно быть или я что-то не так сделал?
За ранее спасибо.
Машинка багга 1/8. 😊

Гoсть

если катать по прямой, диффы не работают, и влиять на это не могут…
как варианты - перетянуто соединение спур\колокол или в главных парах (конические шестерни в мостах)

Щукарь
Гoсть:

если катать по прямой, диффы не работают, и влиять на это не могут…
как варианты - перетянуто соединение спур\колокол или в главных парах (конические шестерни в мостах)

главные передачи намазал литолом,может из за этого?

Гoсть

ну если не пожалел его туда, то может наверно 😃 Я там смазываю совсем немного, так как все равно лишнее, центробежной силой размечет по стенкам.

Щукарь

если приподнять на передние колёса и катить ,то задние тоже крутятся, а если на задних то передние нет(силикон разный)
может из за центрального диффа?

Гoсть
Щукарь:

если приподнять на передние колёса и катить ,то задние тоже крутятся, а если на задних то передние нет(силикон разный)
может из за центрального диффа?

дб одинакого, у вас просто перетянут передний тормоз или передняя главная пара…

Mikhail_Yunin

А можно = для начала - ИНФЫ ?
КАКАЯ БАГА ?
А там и советы просче давать.
Масло - какого производителя - подробней
Как, настраивали диферы ?
На сухую - все было - замечательно ?
Багги - на много серьезней в настройках , чем МТ 8.

Щукарь
Mikhail_Yunin:

А можно = для начала - ИНФЫ ?
КАКАЯ БАГА ?
А там и советы просче давать.
Масло - какого производителя - подробней
Как, настраивали диферы ?
На сухую - все было - замечательно ?
Багги - на много серьезней в настройках , чем МТ 8.

бага LX Comp.Силикон фирмы офна Diff Lock.
на сухую всё было замечтательно.
А диффы ещё и настраивать можно?Если да то каким образом?

Добавлено

Гoсть:

дб одинакого, у вас просто перетянут передний тормоз или передняя главная пара…

Вы думаете я совсем не шарю,и не заметил бы перетянутого тормоза? 😁

Добавлено

скажите пожалуйста,вообще сколько надо заливать этого силикона
в дифф,может я просто переборщил?Мне посоветовали половину дифа залить.

Mikhail_Yunin

Настройка диффера - это - можно сказать песня - и сыграть музыку- на 3х аккордах - не получится.
Если - выбрали базовые настройки , или забубенили - все регулировочные шайбы - на раз.

  • Траблов - замучеятесь считать.
    И это только по диффам.
    Скажу - просче- в конфе- небудет нужных результатов.
    А коли сам - Богатырь - всесторонне обученый- инфы- для размышлений- уже ЛОМ.
    Постарайся- разобрать - и собрать с иными настройками.
Щукарь
Mikhail_Yunin:

Настройка диффера - это - можно сказать песня - и сыграть музыку- на 3х аккордах - не получится.
Если - выбрали базовые настройки , или забубенили - все регулировочные шайбы - на раз.

  • Траблов - замучеятесь считать.
    И это только по диффам.
    Скажу - просче- в конфе- небудет нужных результатов.
    А коли сам - Богатырь - всесторонне обученый- инфы- для размышлений- уже ЛОМ.
    Постарайся- разобрать - и собрать с иными настройками.

да там всего то по одной шайбочке с каждой маленькой шестерёнкой было 😃

Щукарь
Mikhail_Yunin:

АГА !!!
Наивный- Вы.

да разве в них дело,ведь до силикона всё нормально было
и собрал я всё так как было.
так сколько ж всё таки его заливать надо,и надо ли вообще,
что-то я уже сомневаться стал 😊

Гoсть

вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете “качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо”) значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)

А силикон нужен… не волнуйтесь 😃 если например сухо в центральном, то багга будет вяло разгоняться из-за переноса всего момента на разгруженные передние колеса (перед будет “шлифовать” в пустую), а если сухо в мостовых диффах, то будет то-же примерно, только при разгоне в повороте (излишне пробуксовывать в этом случае будут внутренние колеса)

Щукарь
Гoсть:

вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете “качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо”) значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)

Спосибо,щас пойду посмотрю. 😃

Mikhail_Yunin

При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
Существуют силиконовые смазки - для дифферов или для аммортизаторов
ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.

Щукарь

млин,да я оказываеться и впрямь реальный "тормоз"сразу не увидел что после сборки тяга которая на кулачёк подклинивает,отпустил немного теперь всё о.к.Извините что напрёг вас по напрасну.
Спасибо за то что сразу не послали чайника,а то так бы и думал что дело в силиконе.
А вот что будет если не поставил сальничек,вернее не увидел что он вывалился и нашёл его уже после того как всё собрал,разбирать всё обратно уж очень обламывает.

Добавлено

Mikhail_Yunin:

При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
Существуют силиконовые смазки  - для дифферов или для аммортизаторов
ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.

Спасибо за ссылочку 😋

andrei1981
Щукарь:

бага LX Comp.Силикон фирмы офна Diff Lock.
на сухую всё было замечтательно.
А диффы ещё и настраивать можно?Если да то каким образом?

Добавлено
Вы думаете я совсем не шарю,и не заметил бы перетянутого тормоза? 😁

Добавлено

скажите пожалуйста,вообще сколько надо заливать этого силикона
в дифф,может я просто переборщил?Мне посоветовали половину дифа залить.

Много нельзя, надо смазать только рабочие поверхности(зубья)
не сильно, если дифы на подшипниках то в их сёдла масло
нельзя пихать.
я тоже один раз так напихал масло, что двигатель глох. 😦
А вообще я мажу крестовинной смазкой или шрусовой,
ЛУЧШЕ ЛЮБОГО СИЛИКОНА.
и выработки на таких нагрузках просто нет 😛
галон топлива кочился, а трансмисия ещё не обкаталась 😛 😛 😛