Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
а какой вес получился?
каждая половинка на 40гр тяжелее стоковой Х, но, тут рама длинее, и вместо 2.5 - 3мм, ща посчитаю в процентах
проверил в солиде
если делать из 2.5мм алюминия, то рама весит 100гр, вместо 80г стоковой короткой Х
если 3мм, то 120гр
ого… а на взгляд на пол кило тяжелее тянет)
ого… а на взгляд на пол кило тяжелее тянет)
эта легче и прочнее получилась , чем та которая была у меня, жаль саважа нет, а то бы себе сделал бы такую же
Рус, отдай ее мне=)))
ну или цену в личку кинь, попозже собирусь…=)
Рус, отдай ее мне=)))
кого ее? это на заказ, седня отдам клиенту
тут цены
Я бы тебе посоветовал сделать так
Добавить спереди и сзади ещё по одной распорке
Так сделано было на моей раме флм экстендед лоу гравити
Сейчас на новой флм , спереди всего одна распорка которую вот недавно сломал , также погнул нижнюю пластину , немного .
Вот тебе ещё пара фот picasaweb.google.com/bercerk80/Savage02#
на**ать на окна
вот тут
новые
делаются из 6061 и нет этого ушка
оооо, он ано как, спасибо, не разглядел
Саш, еще вопрос, антенну в траксасовском радиобоксе куда выводить, и как она крепиться у тебя
вот прикинул бокс
zalil.ru/30442370
и добавил распорки
народ, нужен 20алюминий на радиаторы, кратный 100х100, нас 5человек
Форма радиатора мне кажется не оптимальна. В такой радиатор будет накапливаться грязь и мусор так как сплошные глухие карманы. Фрезеровать тоже будет сложно и дорого.
И самое главное оно в таком виде не будет максимально эффективно отводить тепло на модельке.
Помните, на пути воздуха желательно оставлять только параллельные основному потоку ребра и никаких перемычек и областей для завихрений.
дааа? нарисуйте мне оптимальную форму тогда.
говорите дорого фрезеровать, и сложно? мне фрезеровка бесплатна, ибо сам всем этим не занимаюсь, и сложного ни чего не вижу.
мы углубились в аэродинамику? тогда скажу что идеальная форма это игольчатая, самая обтекаемая форма, лучше не придумаешь, но у нас она не практична, не правда ли.
грязь говорите? а какой радиатор не накапливает грязи??? тут вся машинка как мешок с грязью будет. выход? пришел домой, и пот душ, или набрать ванну и замочить его там, ИМХО
делаются из 6061 и нет этого ушка
Кстати Сань, а какой эквивалент нашему? мне пендосы на саважцентрали еще советовали 7000 серию
дааа? нарисуйте мне оптимальную форму тогда.
У меня была такая
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/243.html
иногда забивался и сильно. Потом начал упрощать форму.
Последний вариант самый примитивный
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/351.html
стало менее эффектно, зато практичнее. Душ не требуется. Продувки сжатым воздухом хватает всегда, но обычно беру кусок проволоки или отвертку и несколькими движениями очищаю все это хозяйство.
говорите дорого фрезеровать, и сложно? мне фрезеровка бесплатна, ибо сам всем этим не занимаюсь, и сложного ни чего не вижу.
блин…мне бы так, и фрезеровку бесплатно и при этом ей не заниматься…завидую. Мне приходится все самому выгрызать, отчасти поэтому стараюсь упрощать. Когда на продажу…тогда да, можно и повыпендриваться 😉
мы углубились в аэродинамику? тогда скажу что идеальная форма это игольчатая, самая обтекаемая форма, лучше не придумаешь, но у нас она не практична, не правда ли.
Да я не про то. Ваш радиатор не будет обдуваться кулером. Точнее нижняя часть точно не будет. При этом в каждую нишу между ребер моментально забьется грязь и засохнет. Выковыривать ее будет сложно, если к радиатору нет идеального доступа со всех сторон. Нет, если конечно на покатушки брать с собой душ и после каждого заезда мыть…шутка…
Вобщем я помаявшись с эффектной формой, пришел к выводу, что форма радиатора должна позволять быстро счищать грязь с ребер охлаждения хоть щепкой, хоть кисточкой…и т.п.
Вобщем мне кажется ребро, как бы разделяющее радиатор на верх и низ - лишнее. Если его не будет, и эффективность возрастет и чистить будет проще. В принципе, если есть возможность, можно сделать переменную глубину ребер. Сверху максимальная, книзу, пазы вообще можно свести на нет. получится нечто вроде пирамиды. При этом если поставить кулер соответствующий, то весь радиатор будет активным, а не пассивным.
Надеюсь, что понятно описал…это конечно проще на пальцах пояснять, а не текстом 😦








