Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

RuslanG

новая модификация крепления мотора и дифа, спасибо Шуре2000 за идею

детали более точно подгоняются, и сами себя держат, насверлю отверстий и нарежу резьбу, вечером выложу результат

druxer

Рус а если пин больше будет,задевать не будет ???

RuslanG

нее, это кажется, ракурс такой, там 20й помещяется, и 22, выше ябы не стал ставить, тк на 20м скорость до 80ти доходит

RuslanG

не выдержела душа поэта, и решила собрать из того что есть, есть мелкие недочеты по фрезеровке крепления дифа, но это мои недочеты, тк концепция изминилась сегодня утром, и к обеду я уже порезал .
впринциипе я доволен, на днях попробую это дело из дюрали (уже резал кусочек, ппц твердая. но элостичная, пластинка толщиной в 0.5мм гнулась с трудом. сломалась на 3 раз)



пробывал покатать, тк из электрического был только аккум на 12в от ИБП, весом 3700, без него машинка весит 4200 итого

почти 8 кг, на видео слышно как проскальзывает слиппер, от газа в пол

щас еще будет видео, но такое же короткое и ниочем.
простите за ракурсы, руки тряслись от счастья

BERSERK80

Ты похоже рег задом на перёд включил
Хотя для теста пойдёт

RuslanG

почему?? курок жумму, едет вперед, жму от себя тормозит, потом едет назад

SPIRITUS

А зачем опора дифа сделана составной? Мне кажется, при такой конструкции, идеальной соосности подшей опоры с моторамой достичь сложнее. Насколько я понимаю, даже пришлось прокладочки регулировочные ставить между деталями опоры.

shura2000

это косяк проектировки опытного образца. А как сделать цельную? Подшипники как то надо вставлять. да и кусок алюминия надо тогда не хилый.

SPIRITUS

Дык косяк и есть следствие слишком сложной конструкции.
При этом, если моторамную панель можно сделать только из алюминия, то вторую опору дифа можно делать хоть из прочного пластика.
В любом случае, гораздо проще и надежней сделать две пластины и соеденить их через втулки равной длинны.
Привинчивать дистанционник в торец одной опоры и к плоскости другой - это эффектно, но не совсем правильно. Тем более, деталь не шлифованная, а фрезерованная. А как известно, при фрезеровке, торец ни когда не получается идеально под 90градусов. Из-за небольшого отклонения фрезы во время резки, получается едва заметный конус. Обычно это не важно, но сборка деталей торец-плокость может приподнести сюрприз 😉

shura2000

щас наш конструктор проснется и расскажет что по чем

SPIRITUS:

Дык косяк и есть следствие слишком сложной конструкции.

косяк в следствии невнимательности был при изменении конструкции

RuslanG

что за шум, а драки нет? не пойму о чем спор, все идеально сходится, косяк из за спешки фрезировки, не плавильно задал глубину на одном из контуров (где стоят проставки, вместо 1мм сделал 2)
так же при резке использую такие подачи, что заснуть хочется, специального цыфрового транспортира нету, но отклонения на столько минимальны, что я их не учитываю.
конечно соединения через втулки, это просто, но надо подумать, это даже упростит конструкцию

shura2000

через втулки не будет достаточной жесткости на кручение при больших нагрузках, какие будут тут.
ПыСы. Это только мое мнение.

RuslanG

по сути кручение не избежать, если только не делать много диагоналей, у нас еще боковые пластины будут как дополнительная прочность.
вприниупе я за втулки, это уменьшает количество резки
вот эти 4 детали я резал 3 часа

shura2000

Ну в принципе и сверлить меньше тогда. Но тогда втулки нужно еще изготовить идеально одинаковые.

SPIRITUS

Ну вы смотрите на вещи ширше )))
Втулки не обязательно делать одинаковые. Достаточно взять что то стандартное, а под них в плитах сделать быборку нужной глубины.

Потом кто сказал что втулки нельзя на фрезе сделать? Нарежте 4 прямоугольных пенька и зашибись. Ну или 2 поперечные панели. Даже та самая рогатина которая сверху стоит, пойдет, но крепить ее желательно к плоскости опоры а не к торцу. Вот если бы фрезер был пятиосный и можно было просверлить точно отверстия в торце…

Насчет кручения особо заморачиваться не стоит. Единственное, что должно быть прочно, это плита- моторама, дабы обеспечить стабильный зазор в шестернях и удержать тяжелый мотор при сильных ударах и вибрации. А остальное даже из ПВХ даже на масштабе 1\6 спокойно едет, нагрузки там смешные.

RuslanG

ну в принципе концепцию которую вы мне описали понятна, боковые плиты? зачем? там рама будет их 4хмм Д16Т.
щас попробую накидать новое крепление с втулками, которые можно отдать токарям (есть знакомые)

вот что накидал

красным- крепления к боковой раме
замечания будут? мне самому нравится, тк количество фрезеровки снизилась

RuslanG
SPIRITUS:

Единственное, что должно быть прочно, это плита- моторама, дабы обеспечить стабильный зазор в шестернях и удержать тяжелый мотор при сильных ударах и вибрации.

там еще хомут будет поддерживать попку мотора, и крепиться между 2мя вертикальными пластинами рамы

druxer

она ожила )))))))
последний вариант по моему лучше и проще

RuslanG

впринципе я тоже за этот вариант, меньше сверлить с торцов, всего 10 шт, вместо 18