Конверсия usa1.

slavwa

Точную модель тримера - можно узнать ?
Сколько л.с. по паспорту ?

Z47
slavwa:

Точную модель тримера - можно узнать ?
Сколько л.с. по паспорту ?

Паспорт на триммер, увы, утерян. На память - назывался он Gardener GB26, мощность - в районе 1л.с. (±0,1). Выбирался по критериям: наличие сцепления, по возможности малые габариты мотора, стартер сзади. Не у всех триммеров есть сцепление - имейте в виду! Если штанга триммера кривая - привод осуществляется гибким валом, и сцепления может не быть. Если штанга прямая, с угловым редуктором внизу, у ножа - сцепление однозначно есть. Продавцы знают это не всегда.
Можно, конечно, провернуть триммер за нож.

REVOлюционер

Оригинальная конструкция… если не ошибаюсь, для модификации был использован (кроме usa-1) еще и мегалит (шибко уж стойки похожи на мегалитовские)… Сильно понравилась идея с воздушным фильтром - впервые вижу такой классный способ пустить в дело шланг от противогаза -)))

Обязательно пишите про все болезни и поломки,- бензиныч с полным приводом явление далеко не частое… интересно, чесслово.

slavwa

Хотелось бы так же знать какая мах скорость у авто - и хватает ли мощности двигателя , (т.е. мощнее нитро? )

Z47
slavwa:

Хотелось бы так же знать какая мах скорость у авто - и хватает ли мощности двигателя , (т.е. мощнее нитро? )

Скорость машины - порядка 45 - 50 км/ч (“на глазок”). Шкивы зубчатого ремня поставил, какие были в наличии, поэтому скорость ограничена получившимся передаточным отношением. Вообще, машина не очень приспособлена для лихорадочных гонок с визгом и прыжков - не позволяет масса. Тут кайф в другом 😉
Мощность… В данном случае, считаю нужным вспомнить о крутящем моменте. У триммерного движка, по сравнению с калилкой, он огромен. Подозреваю, что машина поедет, даже если я сам усядусь сверху 😃

slavwa

получаеться идет в букс - с самых низов ?

Видео бы …

7 days later
vet
Z47:

Скорость машины - порядка 45 - 50 км/ч (“на глазок”). Шкивы зубчатого ремня поставил, какие были в наличии, поэтому скорость ограничена получившимся передаточным отношением. Вообще, машина не очень приспособлена для лихорадочных гонок с визгом и прыжков - не позволяет масса. Тут кайф в другом 😉
Мощность… В данном случае, считаю нужным вспомнить о крутящем моменте. У триммерного движка, по сравнению с калилкой, он огромен. Подозреваю, что машина поедет, даже если я сам усядусь сверху 😃

Ага, таки триммер ! =)
Сколько весил двигатель ? Сколько стоил ? Что пришлось переделать: крепление, сцепление, упорный подшипник ? Какой паспортный диапазон оборотов двигателя ? Снимали ли с картера метал для облегчения ? И т.п.

Загорелся подобной идей. Размышляю, на что поставить. Если не затруднит - хотя бы “наглазочные” габаритные размеры двигателя.

2All: Ваше мнение, на саваж установить получится ? Оччень хотелось бы на рево поставить, но кажись не выйдет.

Z47

Доброго дня всем.
Про стоимость триммера я писал выше - в районе 5200руб. Размеры двигателя скажу точно - 22/17/19см (длина/ширина/высота), после модернизации. Двигатель не взвешивал, машина весит 9 кг. Это недостаток, но - увы. Что сделано с двигателем: убрана часть корпуса сцепления для получения доступа к выходному валу, вал удлинен точеной насадкой - переходником под шкив, введен дополнительный опорный подшипник вала, закрепленный на шасси. Глушитель самодельный, с металлической сеткой внутри; убран патрубок карбюратора (“штаны”), изменен воздушный фильтр. Это значительно уменьшило габарит движка по ширине, иначе не лез. В принципе, такие изменения должны повлиять на характеристики двухтактника, но я ничего катастрофического не заметил. Заводится и работает устойчиво, тянет легко.
Вроде бы, попытка установить такой мотор на “Саваж” предпринималась. Сейчас попробую поискать.
P.S.
Прошу прощения, но это был не “Саваж” 😦
Но тема все равно интересная. Сделано в Омске: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopi…mp;hl=конверсия

11 months later
engineer

Да молодец! Уважаю таких людей! А интересно на LOSI LST2 ктонибудь пробовал установить бензиновый двигатель?, очень заинтересовало! В поиске ничего ненашел!