Электро-Конверсия Traxxas revo

MishaYurasov

А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.

Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉

GROZZY

Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦

GriffinRU
GROZZY:

Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦

Тормозить по T-Maxx-ски 😃

С емаксовской коробкой с тормозами проблем нет, тормозим мотором. Хотя есть тенденция ставить механические тормоза на электрички тоже.

В моем случае коробка от REVO и тормоза тоже. Серва тормоза висит на одном канале с регулятором, а привод тормоза позволяет свободный ход на холостых, полном газу и хороший механический тормоз. Стандартный ревовский привод хиловат, но есть и самоделки и апгрейды, позволяющие тормозить дай бог.

В моем случае, тормозят только передние колеса ну и задние через дифференциал, что на практике хватает, но хотелось бы по-пробовать новую коробку от REVO 3.3 ту часть, что с тормозом на задние колеса.

Артур

BERSERK80

Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное

  1. Schulze future-18.97KW, задний ход отключен. (На гонках задний ход запрещен, а развернуть машину с таким приводом нет проблем.)

  2. 12 банок IB3800, планируется переход на 4S LiPo.

  3. Стандартное передаточное на REVO с 15-ти зубовым колоколом и 38-ми зубовым спуром 23,85 на первой передаче и 16,54 на второй. Когда я делал конверсию найти шестерни с mod1 было проблемно, сейчас на каждом углу. Поэтому зделал переходник на 32P и установил 50-ти зубовый спур и теперь весь ассортимент е-максовских пиньонов подходит без проблем. С 18-ти зубовым пиньоном REVO запросто разгоняется до 60 км/ч.

Артур

2 months later
Kanar

Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?

GriffinRU
Kanar:

Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?

Переделываю REVO для езды на LiPo. Планирую разместить LiPo элементы по правой стороне, композитная рама гибке не поддается, поэтому хочу примудрить крепление без пилы и лишних проставок.

А вот новый удлиненный REVO позволяет уложить 5S3P 6000 mAh 18.5V сборку по правой стороне.

Также перешел обратно на стандартный mod1 для спура и пиньонов, благо последние появились на башне в широком ассортименте, да и сам занялся изготовлением пиньнов из колокольчиков.

Также планирую прикупить новую трансмиссию с дополнительным задним тормозом.

Артур

Kanar

Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
Цена на литий несколько кусается…

А если снять коробку? нужна ли она на электро?

GriffinRU
Kanar:

Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
Цена на литий несколько кусается…

А если снять коробку? нужна ли она на электро?

В каждом случае есть свои нюансы, если проходимость важна, то короткая база более привлекательна, если же скорость, то удлиненное лучше. С точки зрения компоновки с электро-приводом последнее дает некотрые приимущества.

Есть конверсии, где ребята ставят центральный диффер от багги 1/8 и привод от солидного б.к. мотора, но в этом случае переделке подлежит практически все.

Необходимость трансмисси зависит от параметров электромотора.
Если мотор имеет очень широкий диапазон оборотов с высоким КПД, то можно обойтись без неё, а если мотор имеет низкий, то с помощью трансмиссии можно его расширить. Моторы могут иметь очень высокий КПД, но в узком диапазоне, либо средний но в широком. Также моторы могут иметь КПД зависящий от нагрузки и т.д…

Артур

Kanar

А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран…

GriffinRU
Kanar:

А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран…

Нет такой комплектации не попадалось, но частенько на E-bay продают новые REVO без мотора и радио около ~$239.00. Также на http://www.RC-Monster.com можно купить отдельно перед и зад. Mike будет рад отправить в Россию.

Артур

Kanar

Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика,
исключив алюминиевую раму?

Будет ли монстр достаточно прочным?
Машина не для гонок, а для удовольствия, хочется и попрыгать…

GriffinRU
Kanar:

Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика,
исключив алюминиевую раму?

Будет ли монстр достаточно прочным?
Машина не для гонок, а для удовольствия, хочется и попрыгать…

Прочным будет, но по-работать над шасси придется. Взяв GorillaMaxx за основу.

Артур

GriffinRU
Kanar:

Почемуто сайт www.rc-monster.com не торгует с Россией…
Или написать Максу письмо?

Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке…

Артур

Kanar

Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке…

Попробую… А он случайно по русски не понимает?
Стыдно посылать письмо переведенное компом, а у самого с инглиш большие проблемы…

GriffinRU
Kanar:

Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке…

Попробую… А он случайно по русски не понимает?
Стыдно посылать письмо переведенное компом, а у самого с инглиш большие проблемы…

Не думаю, но всякое бывает.
Напиши в личку, помогу с переводом.

Артур

1 month later
GriffinRU

REVO ждет LiPO, тест на 9-ти банках.

Масса - 4,25 кг без кузова

Артур

Kanar

Артур здравствуйте.
На фото 11 банок…

Сегнодня пришел Новак, начну мудрить.
Очень большой регулятор

Хочу попробовать поставить движок ниже чем у вас,
а аки справа в два слоя.

Не знаете, что это за электронный блок на REVO 3,3
OptiDrive Elektronik Shift Module ?

Олег

GriffinRU
Kanar:

Артур здравствуйте.
На фото 11 банок…

Олег

Думал об одном, а писал о… 11 элементов, но это времянка пока для тестов.

Да регуль Новака здороват, но примудрить можно. Главное чтобы равномерно вес распределился при компоновке батарей и охлаждение не затруднилось. А для движка чем ниже тем лучше!

Этот модуль предотвращает включение заднего хода пока не произойдет полная остановка, оптический датчик установлен в коробке. Также ограничивает задний ход процентов на 25.
Делает диагностику батареи питания приемника и заморачивает программирование.
Может, что упустил, юзеры данного устройства поправят.

Артур