Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

all1006

Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась

AntonPO

Кузов не сдается) Применил к нему все известные способы ремонта. Канистра на двухстороннем скотче и заклепках оказалась самая эффективная) Теперь ищу канистру высотой ~48см. Хочу вырезать из нее кузов и приклепать сверху крышу)

sobolenok

всем доброго, какое максимальное значение “С” на 4S можно взять? Рег стоковый

лианардо

Доброго времени суток , с наступившим Новым Годом! И так поэксперементировал с маслами различной вязкости , в основном очень сильно регулировка чувствуется в центр диффе , 7к модель едит стабильно , не кидает из стороны в сторону , передние колеса сильно раздувает , 20к модель немного кидает из стороны в стороны , приходится ловить модель , активно рулить , чуток подказливает , на мокром снегу (температура окр.среды 0,-1) , 100к модель максимум распределяет мощь до 35-40% , то есть при 7к эта цифра была около 10% , ездил на нем около 14 дней , модель приходится ловить на протоптанной трассе , то есть покрытие заснеженное , очень хорошо приходится прикладываться к рулю ,играя рулевым управлением , кто рулил бахой то может быть поймёт , ощущения схожи , и на 14 день , при разгозовке на 70% модель начала издавать треск , было ощущение , что спур проскальзывает , но спур был целый зазор был оптимальный , разобрав ЦД промыв все , обнаружил , что 2 регулировочные шайбы на саттелитах очень сильно погнулись , заменил , залил масло , начал затягивать винты , увы резьбы нету , прокапал супер клей ,далее резьбу нарезал винтом , как я понял масло искало выход т.к. нагрузка очень высока , обычно масло выходит из под чашек , но у 100к слишком густое , не смогло протиснуться , через чашки и выбило спур с резьбой .
Хотел бы задать вопрос , что вы льёте на МТ летом для трассы?

Tallus

я заливал примерно 15 30 7 едет после штатного салидола намного интереснее.гуще 30к нет масла,думаю может опять в центр типо салидола затолкать смазку на зиму,а то чтото в снегу вязнет сильно.

Greggy
лианардо:

что вы льёте на МТ летом для трассы?

Стоит исходить из рекомендуемых в инструкции. Как ни странно 5-8-3 (П-Ц-З). Оказались вполне годной формулой. А так конечно все от трассы зависит, если очень хорошее покрытие, хороший зацеп и минимальное количество кочек - я бы залил центр в районе 10-15к. Заливание в центр 100к и выше оправдано исключительно для баша кмк. Ну если что - знатоки поправят если я не прав… А так - все правила настройки трагги должны нам подходить для трассы.

sobolenok

спалил стоковый рег, видимо плохо загерметил. Подскажите замену. Катаю на 4S. желательно сразу гермеченый.

Tallus

Quicrun Wp 8Bl150 самый путевый вариант.

Romze
all1006:

Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась

all1006:

Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась

Несогласен т.к. скоро ваши подши разлетятся.
причина обе внутренних обойм должны быть единым целым только в этом успех, а у вас нагрузка приходится на внешнею обойму .(это не правильно).происходит смешение шариков внутри подша.

all1006

Появилась у меня трагга. Ну что могу сказать дифы хилые шаг зубов детский даже в сравнении с баггийной гп. Сателиты сделаны из люма. Дифы от ттр полностью подходят, но пока вторая багга как сборник запчастей. На 5 фото с ближней стороны стоит шестерня (сателит) от ттр для примера. Чашки одинаковые можно поставить заднюю подвеску от трагги киоши, но я в которой раз убеждаюсь в нереальной экономией на всём.
Нету прокладок на чашках, проточка есть. Нету даже элементарных шайб с внутренней стороны дифа, за это им должно быть СТЫДНО! Ладно 3 пары сателитов в сборе зажопили, но не это уже совсем. Кстати из-за недостающей одной пары и летят сателиты. Благо все подошло от ттр и выстовил зазоры и все чотко. Добавил шайбочек

Greggy
all1006:

Появилась у меня трагга.

А какая именно у тебя трагга появилась? Новая?

all1006
Greggy:

А какая именно у тебя трагга появилась? Новая?

Kyosho inferno neo st. Пробег небольшой, но уже сегодня доделаю конверсию в электро

Tallus

Владельцы тигров подскажите,чтото не соображу. Сломал наконечник на амортизаторе(ухо пластиковое,куда шаровая вставляется) в каталоге найти не могу,от рулевых тяг есть и перед и зад,а от аморта нет. Как они продаются,где искать?

Tallus

Это только комплект с проставками который pd1890? Вот жлобы, всего 2штуки в наборе,куча ненужных проставок и цена,как на боинг. Никто не пробывал подбирать от других моделей? У рпм продаются пачками недорого разные

sobolenok

вопрос по стоковой аппе. Конечные точки руля у меня выставляются колесом двойных расходов (№1) а сам триммер конечных точек (№2) ни на что не реагирует. У всех так? Или как то лечится?

Tallus

Тример номер 2 отвечает за чувчтвительность газа,как я понял. Выкрути на мин,макс и сравни. А тот что справа за тормоз и задний ход вроде

sobolenok
Tallus:

Тример номер 2 отвечает за чувчтвительность газа,как я понял. Выкрути на мин,макс и сравни. А тот что справа за тормоз и задний ход вроде

Триммер 2 должен отвечать за конечные точки руля. А триммер под рулевым- двойные расходы, а у меня наоборот

Svr

Привет всем!

Спустя ровно год, накрылся мой стоковый мотор Ripper IBL 40/20 2000kv (он же Leopard). Произошло это печальное события при установки батареи. Погазовал несколько раз, после чего он нагрелся и стал затруднительно вращаться.
Отключил батарею, она тоже стала нагреваться, разобрал мотор:

Как видно по фоткам, он выработал свой ресурс, т.к на него были значительные нагрузки. Главная пара была 50/14.

Вопрос, какой мотор лучше поставить на замену стоку?

Grifon

Я пользуюсь 2200кv leopard 4074 . Покупаю не ебее.

chizh1
Svr:

Главная пара была 50/14.

Такая главная пара была при стоковых колёсах?