Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Всем привет, заранее прошу особо не пинать, может не так искал поиском. В общем недавно приобрел б\у MT4 G3, у меня проблема от старых акумов (их 4 шт) 4S 5000 ездит минут 5-6, то может скорость пропадать, потом снова появляться, то вообще не едет но серва продолжает работать и если снять корку то видно что на серве лампочки горят когда нажимаешь газ, не пойму на что грешить. Старый хозяин говорит всё было отлично, перед продажей только заменил аппу на более простую и поставил старый мотор (новый будет продавать отдельно). Регуль 100 амперный, на зиму снят кулер чтоб не забивался снегом, пальцем трогал не сказал был что очень горячий держу палец без дискомфорта. В чём может быть беда, как выявить конкретно причину проблемы?
регуль откуда взялся 100А? в стоке 150А. сделайте фото шасси. либо на регуле высокая отсечка, либо дохлые аккумы, проверьте на зарядке сколько в них заливается. И кстати лампочки на регуляторе есть, на серве их нет
Регуль не родной, и даже с 3.9 на банку до полного 0,9а как то маловасто
Вот фото регуля, акумы после того как откатал прихожу домой тестером тыкаю 3.8-3.9 на банку, поставил на зарядку imaxb6mini дозарядил чуть-чуть. Хозяин на этих акумах говорят катал по 20 минут каждый…
Судя по фото (заливается всего 900 мАч) акки вышли из строя, дают сильную просадку под нагрузкой и поэтому срабатывает ранняя отсечка (особенно на морозе). Сколько циклов они отходили (честно)? Сколько времени хранились и с каким напряжением? Посмотрите какое текущее напряжение на каждой ячейке, есть ли дисбаланс? Каким током заряжали и в каком режиме?
Сколько циклов отходили к сожалению не могу сказать, у них было несколько хозяев, в заряженном состоянии дает на банку 4.17\4.18\4.19\4.16, в разряженном 3.87\3.93\3.91\38.9
Заряжал током 4 ампера. Хозяин бил их током 5 ампер но у него мощнее зарядка.
Если есть измеритель напряжения по баночно, можно повесить на балансирный провод и нажать на газ на машине, на дисплее все станет ясно. Судя по количеству влитых mah, аккумам хана.
А может простая зарядка imaxb6 mini попросту недозаряжать их?
Касательно просадок повешу на банку тестер и вечером попробую ещё один вариант есть у меня практически свежие акумы 1500 на 3S
Она может недозарядить, если аккум стоит более 180мин. Или влилось 5000мач. Там есть эти отсечки на imax b6, mini не пользовал. В настройках зарядки, отсечки эти можно снять.
Но это все не ваш случай, общая емкость аккумов какая указана?
1500mah 3s маловато очень. Ваш вариант 4s 5000mah и выше емкость, чтоб в место под аккум влазил.
Акумы старые, всасывают мало ампер. Что раздумывать? Зарядка из-за малой мощности мошные акумы может не зарядить полностью на больших амперах. Я на 80 ватной зарядке любые акумы ставлю на ток не более 3А. И у меня возник вопрос, где купить алюминиевую стойку держателя центр. дифа у проверенного продавца? Не мотораму, а с другой стороны держит диф. Как у ваз залиты масла в дифах? У меня модель носит из стороны в сторону на прямых и из выхода из поворота.
Общая ёмкость указана 5000
Ну все, аккумы устали.
Ну и что, что указана. Если было много хозяев, то акумы отходили точно не менее 30-50 циклов и потеряли свои характеристики+ как они заряжали акумы.
Михаил, залейте дифы по мануалу и от туда уже пляшите.
На dollarhobbyz.com глянте нужную деталь. Или ибэй.
Михаил, а это говорит о том что в 5000мач аккум вливает всего 900мач.
Хорошо бы если бы 30-50 циклов, на таком аккуме наверное все 300 циклов.
Вобще бойтесь плохих аккумов, бек внутренний у регуля на раз выгорает от них.
С долларом у меня не заладились отношения. На ибей алюминиевую не нашел пока что.
Налаживайте, т.к. в основном все там, по норм ценам.
С долларом у меня не заладились отношения. На ибей алюминиевую не нашел пока что.
я никак не пойму какие проблемы у вас с ним возникли?? мне идет щас посыле оттуда
У некоторых регуляторов есть такая особеннсоть что если банки подуставшие, то при выжимании газа у них сильнее просаживается напряжение и в регуляторе срабатывает отсечка. В частности за таким замечены Hobbywing и производные, на кастлах вроде такой проблемы нет.
У титана такая же фигня, еще не корректно банки определяет, если 3s установить то отсекает сразу.
если выявится беда с регулем, то какой лучше взять? выше 4S использовать не собираюсь, переплачивать не хотелось бы, но нужна влагозащита.
Зимой кто-то юзает активное охлаждение регуля или все снимают вентилятор? и есть ли необходимость защиты шестерней(кожух там где мотор)?
мамба в саркофаге с внешним беком.