Ofna Hyper 10tt
Приветствую!
ПОлучил сегодня свой Хайпер. Вопросов миллиард и комментарии есть.
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
Во-вторых, очень удивил итоговый люфт колёс на НОВОЙ машинке. Я всё понимаю, но такого, чтобы ПОДШИПНИК болтался в посадочной нише(передняя ступица) я невидел НИГДЕ. В итоге - ось ступицы болтается в обоих подшипниках, через которые проходит, оба подшипника болтаются в поворотном кулаке, поворотный кулак болтается в местах крепления к рычагам, рычаги в местах крепления к шаське. Так у ВСЕХ? Жуть =( половину люфтов можно, конечно, нивелировать, но, как говорится, “ложечки-то нашлись, но осадок остался”. Кто чем люфты убирал?
В-третьих - люфт поворотного кулака на шаровом шарнире. Он велик. и чем его лечить, ума не приложу. Буду позже фантазировать.
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут.
Но это уже совсем мелочи. Можно и самому по-жестче придумать =)
поржал над размерами конструкции. Например мой регуль ( Velineon VXL-3S) еле приколхозился. здоровый для неё =))))
Ну и так, по мелочам, много что расстроило =(
НО есть и приятные моменты, надеюсь что я их смогу оценить в полной мере, после того, как ликвидирую хотя бы часть неприятных. Посмотрим, как она себя поведет на покатушках. ПОка не перебирал, только крепление среднего диффа на тредлок посадил. После нескольких аккумов в переборку(всё на тредлок, в диффы силикон, в амморты тоже + выяснится какое-то кол-во косяков, которые и будем устранять).
мои личные наблюдения : машина без люфтов становится не управляемой
люфтов подшипников в ступице у меня небыло .
а если есть то лечится циакрином … мажем наружную обойму подшипника тонким слоем и даем полностью высохнуть
только после этого вставляем на место
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
у меня все ок, отвертки турниджи садятся в винты очень плотно, перебирал уже много раз, ни одного винта не сорвал.
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут. Но это уже совсем мелочи. Можно и самому по-жестче придумать =)
поставишь жестче-задушишь подвеску вцелом, вес то шаськи как у котенка.
поржал над размерами конструкции. Например мой регуль ( Velineon VXL-3S) еле приколхозился. здоровый для неё =))))
вы посто на suzuki jimny на природу с палатками и всей семьей не ездили(:
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
Шестигранник правильного размера болтается? А ты вообще в курсе что там дюймовые размеры, а не метрические и шестигранники нужны специальные дюймовые - это раз!
Во-вторых, очень удивил итоговый люфт колёс на НОВОЙ машинке. Я всё понимаю, но такого, чтобы ПОДШИПНИК болтался в посадочной нише(передняя ступица) я невидел НИГДЕ. В итоге - ось ступицы болтается в обоих подшипниках, через которые проходит, оба подшипника болтаются в поворотном кулаке, поворотный кулак болтается в местах крепления к рычагам, рычаги в местах крепления к шаське. Так у ВСЕХ? Жуть =( половину люфтов можно, конечно, нивелировать, но, как говорится, “ложечки-то нашлись, но осадок остался”. Кто чем люфты убирал?
У меня никаких люфтов не было, чуть чуть появились в шарах после 20 покатушек, но этим грешат все шаровые подвески. Подши вставляются в кулаки плотно. Из поломок пока один поворотный кулак на кочке!
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут.
А вы в курсе про их настройку? Прикрутите ближе к центру и они станут такие жесткие что мало не покажется, но зачем для офф жесткие? Наоборот чем мягче тем лучше, чтобы подвеска кочки норм отрабатывала, а курс она и так держит норм.
в курсе что там дюймовые размеры
…улыбнуло!
2ММ!!! (офна - метрика) просто найдите хороший инструмент!
Да сейчас померил, действительно походу метрика, сорри за бред в предпосте!
мои личные наблюдения : машина без люфтов становится не управляемой
Интересная мысль. Лично мне, не доводилось пока юзать авто абсолютно без люфтов =)))
Убирать их буду, но без фанатизма. Например, подшипники болтающиеся в ступице - это перебор.
люфтов подшипников в ступице у меня небыло
Мне, как обычно, “повезло” =(
а если есть то лечится циакрином
У меня была мысль не просто промазать, а наклеить тончайшую бумагу, например… ПОсмотрим.
отвертки турниджи садятся в винты очень плотно, перебирал уже много раз, ни одного винта не сорвал.
У меня инструмент Force + King Tony. Всё болтается. Не Kamasa, конечно, но тоже не худший вариант. Ну да ладно, крепеж поменять - не так дорого.
Да и вообще, спишем это всё на то же “повезло”.
поставишь жестче-задушишь подвеску вцелом, вес то шаськи как у котенка.
Думал об этом. Но мне ка, что нужно подобрать “золотую середину”. Т.е. при полном поднятии одного рычага, второй должен хоть немного реагировать.
вы посто на suzuki jimny на природу с палатками и всей семьей не ездили(:
=)))))) Вот это сразу “5+”! =)))))) ПОнимаю =))
А ты вообще в курсе что там дюймовые размеры
Метрика. Да и ключики приложенные заводом изготовителем тоже люфтят.
У меня никаких люфтов не было,
могу только поздравить. А у меня шары изначально имеют люфт около 1,5 мм.
А вы в курсе про их настройку? Прикрутите ближе к центру и они станут такие жесткие что мало не покажется, но зачем для офф жесткие?
Настройка не катит. Ибо сам стаб изгибается и не имеет физической возможности влиять на противоположный рычаг. Да и эта “настройка” приведет к нарушению геометрии стаба, что не улучшит его работу.
Настройка не катит. Ибо сам стаб изгибается и не имеет физической возможности влиять на противоположный рычаг. Да и эта “настройка” приведет к нарушению геометрии стаба, что не улучшит его работу.
хм, у меня при поднятии заднего рычага полностью вверх, второй рычаг приподнимается на 2-3мм.(пружины затянуты примерно на половину).
при поднятии переднего рычага у соседнего реакции нет(пружины затянуты примерно также).
но тем не менее стабилизаторы все равно работают и препятствуют крену.
попробуйте покатать при разных условиях, для эксперимента можно вообще их скинуть и покатать без них, там и определитесь надо-ли жестче.
Интересный ньюанс, некоторое время назад, я писал что в моём случае, подшипники передних ступиц болтались в пластиковом поворотном кулаке. Так вот, после того, как я его “сварил”(кондиционировал, как это называется), подшипники сели на свои места просто идеально. Пришлось даже применить некоторое усилие, чтобы посадить их на места.
Купил сегодня шестигранную отвертку Crankz(да, да, это Пилотажевский бренд и качество должно быть “не на высоте”, но, так сложилось) и обратил внимание на то, что именно она в шестигранниках Офны не болтается. Меня это удивило, потому как тот-же Force, по идее, должен быть гораздо более “правильным” и точным инструментом, но именно он не позволял нормально(без прокручиваний, без зализываний КЛЮЧА, без залипаний ключа в винте и прочее, и прочее) откручивать винты. Возможно, конечно, что у меня контрафактный Форс…
Перебрал всю машинку: диффы были пустыми(только капля литола или чего-то сходного), ни одно резьбовое соединение металл-металл не промазано тредлоком, пару гаек без нейлона заменил на гайки с нейлоном, прочистил заблокированный песком серво-сейвер, ну и по-мелочи кое-что поправил. Отвёртка пока жива(не реклама, разумеется).
Привет всем)Пока я жду офну свою. хотел бы спросить как такой комплект ? Castle Creations Mamba CMS36-5700 Brushless Motor (5700kV) и Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless ? потянет?
Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless ? потянет?
потянет но возникнут проблемы с размещением регуля , великоват он по размерам для данной шаськи
так… а в общем проблем не должно быть? в плане не сорву ли спур или диффы?
Castle Creations Mamba CMS36-5700 Brushless Motor (5700kV)
Готовься экспериментировать с пинионами. Имхо, 11, а то и меньше.
а чем 13 не подходит?сгорит?
Готовься экспериментировать с пинионами. Имхо, 11, а то и меньше.
Ага, всё верно. У меня Fluxx Warp 5700 + VXL-3S. Спур штатный, пиньен 11й. Двиг греется до 70-80 град. Регуль в норме, батарейка холодная. Но мой двиг вообще горячий, говорят что он и не умеет работать при 40 градусах =)) Так что для него это почти норма, как я понимаю.
Кстати, а в комплекте у меня не 13й был, а 12й =)
а чем 13 не подходит?сгорит?
Угу, можешь перегреть.
Кстати, а в комплекте у меня не 13й был, а 12й =)
Я сейчас на 12Т с 4600kV. В таком режиме нормально.
а если например поставить радиатор и куллер на него ситуация лучше не станет?(просто нету пиньёна 11T)
туда встанет любой пиньон с модулем 1 и посадкой под 3мм …мммммм …
не, с посадкой под ваш двигатель ))
туда встанет любой пиньон с модулем 1 и посадкой под 3мм
под 3 мм оч мало пиньенов. ПРедлагаю рассматривать пиньены под 5 мм + переходник для 3х мм вала. У меня так 11ти зубовый стоит. Нареканий нет.
Если кто будет заказывать 9ти зубовый новаковский пиньен - имейте ввиду, у него оч. широкая “юбка”(часть пиньена без зубов), не на любой мотор нормально встанет.
amainhobbies.com/…/OFNA-3mm-Bore-Mod-1-Pinion-Gear…
я с пиньонами решаю вопрос заказом на местном СРЗ 300р.шт. вечный пиньон из усиленной шпильки судовой ГБЦ. три пиньона уже пережили пару железных спуров на слэше 4х4(: