покатался без фильтра.. подскажите
Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет… Завелась один раз после этого и заглохла.
Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле…
машинка с двигателем sx-27
спасибо.
Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет… Завелась один раз после этого и заглохла.
Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле…
машинка с двигателем sx-27
спасибо.
Пипец компрессии думаю… это в худшем случае.
Прочисти карбюратор, если не поможет значит истерся твой двигун 😦
Долго катался?
А как его чистить то?
двигун новый совсем был, четвертый бак тока…
Добавлено
Долго катался?
1/3 ,бака
Добавлено
1/3 бака
А как его чистить то?
двигун новый совсем был, четвертый бак тока…
В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.
1/3 бака
В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.
Проверь гильзу и поршень на наличие задиров и сколов (на поршне).
Вобщем хороший тест компрессии такой: положи указательный палец на маховик движка и плавно надавливай (не сильно, только чтобы не даваать проскальзывать маховику по пальцу, должно создаваться постоянное усилие на поршне). Если маховик проходит полный оборот без СУЩЕСТВЕННОГО усилия - ПИПЕЦ ОДНОЗНАЧНЫЙ, Если усилие всеже есть - нормально. Если маховик и вовсе не двигается после определенного угла - СУПЕР.
// ---- тест из Ultimate Nitro Engine Guide.
Ну а еще лучше обзавестись компресометром 😃
а в бензине можно?
Нет… бензин разьест уплотнители… лучше всего мыть топливом… Но скорей всего это вам не поможет… так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально “сажает” пару, вот он и не заводится…
Но скорей всего это вам не поможет… так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально “сажает” пару, вот он и не заводится…
Верно. Карб здесь не причем. В нем нечему забиваться (жиклер не забьется т.к. через него постоянно идет топливо). Это сели пара (поршень + гильза) и картер +колено. Мотору хана.
раскрутил я двигатель немного, вроде не покоцано ничего, грязи тож никакой нету внутри. Может живой все таки…
Только я не пойму как снять сцепление и маховик с двигателя?
Они вроде на резьбе, но как их выкрутить то? прокручивется там все вместе с поршнем…
А если паре хана то, что тогда делать? можно ли ее заменить или ничего уже не поможет?
севшую пару на глаз не определить, можно понять что она “села”, как уже написали выше, прокручивая маховик (при собранном двигле и вкрученной свечке).
Я маховик откручивал, зажав его через картонку а тиски…, а можно вкрутить вместо свечки спешл-тул (если есть). Но предупрежу вас 😃 открутить гайку - это не сложно, сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.
А пару к мотору, можно купить отдельно, ищите в магазинах…
сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.
Съемник это отвертка с прямым шлицем. 😉
маховик я покрутил, правда с выкрученой свечкой, в определенном месте усилие есть вообщем то…
ча соберу, покручу собраный…
спасибо за советы
Добавлено
всем спасибо, разобрал, помыл, собрал - работает.
тока вот не задача, ча пошел испытать и колесо свернул (выломал) монстру… 😦
Повезло тебе!
Повезло тебе!
Это точно.
Это точно.
Диагноз 😦