серво сейвер не тянет
в багги вроде как сейвер настраивается подкручиванием гайки, на которую пружина опирается… разве в вашей багги не так?
кстати, а зачем такая сильная серва? это ж не монстр… у меня 8.5кг поворачивают колеса на линолиуме… надо было лучше побыстрее выбрать…
в багги вроде как сейвер настраивается подкручиванием гайки, на которую пружина опирается… разве в вашей багги не так?
кстати, а зачем такая сильная серва? это ж не монстр… у меня 8.5кг поворачивают колеса на линолиуме… надо было лучше побыстрее выбрать…
странно,у меня нет ни какой гайки,а жаль.
LX competition
А по скорости серва меня устраивает 0.12 сек.на 60град.
странно,у меня нет ни какой гайки,а жаль.
LX competition
А по скорости серва меня устраивает 0.12 сек.на 60град.
хорошая серва… а вот сейвер, если такой мягкий и не регулируется - не очень…

вот это нижнее колечко с насечкой, крутиться должно, зажимая пружину.
Если у вас не так, это не беда… у меня был такой случай, я просто разобрал его и под пружину положил дополнительную шайбу… толщину её подобрал опытным путем. Только не переборщите с жесткостью, а то серва сломается…
я об этом думал,но ведь при подкладывании шайбы уменьшается ход сейвера
а соответственно и его работоспособность
так он постепенно превратится не в сеёвер а в ломайвер 😵
а это у вас на какой машинке такой сейвер,просто супер 😃
это почему? у всех задумана регулировка. а подкладывание шайб - это то же самое.
Фотку я яндексом нашел… у меня не совсем такой, но регулируется так-же…
ни чего страшного вы думаете?
серва дорогущая,сволочь,не хотелось бы сней распрощаться
Купите новый - более жесткий сейвер!!!
Купите новый - более жесткий сейвер!!!
спрашивал в магазине ,говорят что более жесткий на монстры идёт и ко мне не подходит 😦
ну это что-то странное.
Попробуй потуже затянуть - посмотри эффект, а то может лучше не станет!!!
я об этом думал,но ведь при подкладывании шайбы уменьшается ход сейвера
а соответственно и его работоспособность
Явно о разных веща говорите. Регулировкой ход никак не может уменьшится. Если уменьшился, значит это не регулировка - а доработка. Но более вероятн, что просто о разных вещах говорите.
чем меньше остаётся у пружины хода на сжатие ,тем меньше работает сервосейвер,ведь так ?или я ошибаюсь?
Что за ход? в любом случае там остается место, для полного (при критических нагрузках на серву) проворота деталей сейвера относительно друг, к друга… а пружина лишь меняет усилие, которое нужно приложить для этого
Что за ход? в любом случае там остается место, для полного (при критических нагрузках на серву) проворота деталей сейвера относительно друг, к друга… а пружина лишь меняет усилие, которое нужно приложить для этого
о.к. уговорили,щас буду экспериментмровать
спасибо 😃
Нечто похожее было на багги, чрезмерное усилие в рулевом, серва проворачивала с трудом…
Перебрал рулевое, убедился, что по-отдельности всё поворачивается без усилий, кое - что подсмазал…
В сборе - опять повышенное усилие…
Обратил внимание, что при усилии на перед усилие для поворота резко уменьшается…
Чуть приподнял пружины - амортизаторы, заодно и приподняв передние рычаги в исходном положении (такая регулировка предусматривалась), и проблема исчезла, усилие резко уменьшилось! 😃
Может быть, и у Вас где-то в рулевом требуется чрезмерное усилие? ❓ ❓