21 motor
Доброе время всем ! Вот проблема … у меня SAVAGE 21 на холодную заводится с пол оборота … потом катает минут пять или 1/4 бака … или переворот или … ну в общем он по той или иной причине глохнет , после чего запуск произвести почти невозможно . После чего 15 минут он остывает и опять с пол оборота . Либо выкручивается свеча , прокачивается топливо , прокаливается свечка и опять с пол оборота . Что делать просто ума не приложу . Подскажите люди добрые . SAVAGE почти 4 месяца а я немогу блин настроить его нормально ! 😃
нехватка топлива , а регулировки карба надо смотреть по месту . Смысл такой , что топливо испаряется не доходя до камеры сгорания . Причиной может быть перегрев мотора , который излишне нагревает карбюратор . Самое простое откручивать главную иглу . Неплохо бы и фильтр воздушный посмотреть .
Не слушай Борю 😃
просто забедни смесь малого газа и все будет ок…
Фильтр все ОК … чистенький и смазаный … температура головки движка 110 * градусов …
немного теории…
грубо - мотор заводиццо холодный и не заводиццо горячий, из-за обогащения смеси при прогреве… (при большей t, один и тот-же обьем горючки, даст больше паров)
У оптимально настроенного мотора характер заводки такой:
горячий - должен заводиться с пол-тычка, а холодный (БЕЗ принудительного обогащения, подкачкой топлива помпой или затыканием глушака) не должен вообще 😃
Точно так же как со всеми простыми крбуляторными маторами, пока на холодную подсос не вынешь - не поедешь, а на горячую - пожалуйста!
бывает и такой вариант … при запуске вроде подхватывает но еле еле и тут же глохнет !!!
У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.
Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать. Пока оптимального результата не добился.
На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
а на холодную с пол тычка.
У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.
Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать. Пока оптимального результата не добился.
На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
а на холодную с пол тычка.
ключевое слово “забеднял большую иглу” 😃 она не влияет на заводку и работу на малых оборотах, беднить нужно иглу малого газа
Гыыы… хорошо. попробуем. спасибо Гость.
Это у меня не работает ! 😃 А может это пара села ? Но тогда он бы и на холодную не запускался (наверное)
Это у меня не работает ! 😃 А может это пара села ? Но тогда он бы и на холодную не запускался (наверное)
ну вообще это похоже на один из признаков севшей пары…
а если за маховик мотор прокручивать, усилие требуется сильное, чтоб ВМТ преодолеть?
По последним данным, из проверенных источников, в таких случаях иглу обогащают.
так что нужно пробовать ))
Добавлено
А как ты определишь усилие? большое, не большое, достаточное, не достаточное.
Это только человек опытный поймет. кто не пару моторов стер в порошок
Да нет не пугайте !!! Усилие вроде огого какое покка надо … да и пробегал он всего нечего и фильтр нормальный и мылся часто и тд и тп Это не оно (надеюсь) 😜
в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.
- Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет - то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
- Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо:)
- А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2
Вот, самое надежное средство…
в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.
- Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет - то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
- Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо:)
- А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2
Вот, самое надежное средство…
Вот это уже секретная информация )))
спасибо попробую.