Motor mount

Abval

Всем привет!

Порезал, склеил и обтянул свое первое самодельное крыло. Теперь встала проблема крепления двигателя. Пересмотрел кучу картинок и прокурил много тем, но ясность так и наступила. Если не трудно, посоветуйте конструкцию крепления двигателя (что б можно было сделать без cnc 😃), выложите фото узла или поделитесь ссылкой.
Должено ли крепление мотора позволять изменять выкос, или это не обязательно?

Есть крепление мотора от PARKZONE F-27C STRYKER

но если его просто прикрепить, мотор будет направлен вниз, стоит ли с ним возится, или лучше сделать что-то с нуля?
Спасибо.

вертолет

просто согните из алюминиевой пластины “Г” образную мотораму и приклейте на двухсторонний скотч к поверхности крыла, хотите к верхней, хотите к нижней,free-winds.narod.ru/F/npoo.jpg
угол установки дрыгателя будет регулироваться простым подгибанием пластинки.
Втрой вариант приклеить пенопластовую бобышку а на нее квадратик фанерный
или так, под обратное крепление photo.qip.ru/users/…/169988207/#mainImageLink

PAF

Если крыло первое и будет летать…😉 и если будет приземляться нештатно, что иногда случается со всеми за редким исключением, то самая простая на мой взгляд конструкция, это пенопластовая бобышка с фанеркой. Ну понятно, что нарисованная конструкция, да еще из легкого сплава будет предпочтительнее и служить будет годами! В том числе, и тем кто найдет Ваше крыло если ему доведется от Вас улететь… 😃

Abval
вертолет:

росто согните из алюминиевой пластины “Г” образную мотораму

Это был мой запасной вариант, но при прикреплении сверху нужно было бы продумать, как повторить профиль крыла. А вот при креплении снизу…
Об это я как то и не подумал. Единственно, как то нет у меня доверия к скотчу. Пленка-самоклейка, которой я обтянул крыло какая-то виниловая, боюсь к ней и липнуть-то ничего не будет. А цветные скотчи к Канаде не продают - по крайней мере, пока не нашел:(

P.S. Посмотрел ваши работы по ссылке - здорово!

PAF:

Если крыло первое и будет летать…

Заставим…😁

PAF:

что нарисованная конструкция,

под нее, наверное, надо заранее заложить форму при резке:)

Вообще, как мне кажется, если вставить дополнительную центральную часть, то можно “порешать” многие проблемы, в том числе и с размещением компонентов.

вертолет

Как вариант,приклеить к верхней или нижней поверхности вставку из фанеры или деревянной линейки и прикрутить мотораму саморезами.За двухсторонний скотч вы зря боитесь , даже простой для бумаги держит отлично.

PAF
Abval:

вставить дополнительную центральную часть, то можно “порешать” многие проблемы, в том числе и с размещением компонентов.

В крылышках небольших размеров и толщины, это очень хорошее решение. Вопрос в капоте-обтекателе. Никак не сыщется простое, дешевое решение. Что-то типа части от пластиковой емкости или еще чего.

Abval:

А цветные скотчи к Канаде не продают

Поищите скотч упаковочный. В фирмах которые торгуют упаковкой. hobbyking.com/…/__245__58__Hardware_accessories_-C…

Abval

Поискал уже. Не повезло:(

Covering film тут полно. Цена с учетом доставки не сильно отличается от ХК.
Другой вопрос - как мне кажется, прочность пленки сильно уступает прочности скотча, так ведь?

PAF

Так это смотря какая! У скотча из плюсов: клеится; легок; прочен, правда пока без порывов. Из минусов: сравнительно трудно нанести второй слой - пузыри, складки; очень мала термоусадка, ну и отслаивается уже необратимо.
Я тоже задумался над более технологичной оклейкой. Хочу попробовать термоусадочную ПВХ пленку. Есть еще прочные мешки майки. Они вроде из полипропилена. Идеально было бы, нанести на поверхность клей, подсушить, набросить пленку и усадить термофеном. Но какой клей и что за пленка? Есть еще какие-то специальные виды модельных пленок, они прочные и поддаются утяжке, но их стоимость… Вот еще я обратил внимание на пленку этикеток пластиковых бутылок. Вот это материал! Прочна, легка, неплохо липнет с каким-то составом. Поддается раскраске.
А вот что-то по теме: www.alexwest.ru/index.php?page=articles/film.php

levdon

купил вот таких мотора пакетик и пользую. Вклеиваются в крыло отлично, угол можно регулировать шайбами при креплении мотора. Красиво, надежно, мотор легко меняется.

PAF

Можно фото? Что-то туплю…

levdon

Вот здесь есть фото. И вот здесь тоже, хотя видно хуже. Здесь тоже такая же моторама. Мне такая моторама на крыльях очень нравится. К слову, крыльев я сделал и научил летать не один десяток.

PAF

Большое спасибо! Действительно есть о чем подумать. Однажды двинити почти на полном газу боднул планету. С самим крылом ничего ужасного не произошло… но двиг искали долго и не как не могли понять, чего это он отлетел! Казалось бы, пенопласт, проблем не должно быть. К слову, в торец просто была вклеена плоская фанерка. Предполагаю, что обороты винта еще были великоваты и оставшись после удара с одной лопастью вырвал двиг. Может, и скорее всего, пенопласт спружинил. Ну это предположения. Будь у двига возможность при краше просто войти на мотораме поглубже в крыло, то возможно и винт бы остался целым.

Резак

кромку обернуть стеклотканью и на эпоксидку деревянный квадратик - пришел к такой конструкции перепробовав все вышеперечисленные

Андрей_Зазулин

Самое простое и надежное решение придумал Саня Обухов лет 10 назад . Кусок коропласта , заматированного микронкой он клеил на “Торик” сверху на “Ухопоре”, а на него - Г-образный дюралевый уголок на черный автомобильный двусторонний скотч . И бились мы на этих “Ториках” , заряженных злыми “Хайвольтами” - до остервенения . Держалось все отлично , но при уже криминальных ударах такая конструкция расстегивалась , спасая редкий , хороший и дорогостоящий движок .Для эстетов - можно соорудить с помощью фена и деревянной болваночки - обтекатель из бутылки и приклеить его на обычный двусторонний скотч . А можно вклеить на ПУРе картонный цилиндр с двумя текстолитовыми колечками в крыло и крепить мотор на родной крестовине …Вариантов - 500 …

Abval

Вем живи, век учись… Теперь я знаю, что такое коропласт, ухопор, матировать. Осталось узнать где взять ухопор (или его аналог), что такое ПУР:)

О, юбилейное сообщение № 777 ! 😁

Пока я “придумал” такую конструкцию.

Дырки в “теле” матрешки оказались не нужны - полеуретан “Горилла” прихватил намертво. А сначала хотел вкрутить в них че-нибудь для укрепеления конструкции.

Андрей_Зазулин

Всё верно . “Размазать” ударную нагрузку на бОльшую площадь поможет пластинка из коропласта под дюралевым кронштейном .

Abval

C Новым Годом!
Я уезжал в гости, только вернулся:)

Можно, не вопрос:)
Я имел ввиду вот такой “Клей Горилла”.

Когда-то прочитал на форуме про клеи на полеуретановой основе, которые увеличиватся в объеме при высыхании - как пена и заполняют все поры (дыры), и которые после высыхания можно резать, шкурить…
Пошел в магазин и стал читать составы клеев - первым со словом “полеуретан” на этикетке оказался клей с ярлыком Горилла. Потом я нашел и другие, но Горилла была уже куплена.
Ссылка на оффсайт.

Статья на Wikipedia.

levdon
Abval:

Когда-то прочитал на форуме про клеи на полеуретановой основе, которые увеличиватся в объеме при высыхании - как пена и заполняют все поры (дыры), и которые после высыхания можно резать, шкурить…

В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе, но они не похожи на горилу, скорее они похожи на “момент” и при высыхании совсем не увеличиваются в объеме, а совсем наоборот. А вот Горилу в России встретить очень и очень трудно. Может кто нашел похожие по свойствам?

Abval

Дело в том, что я вышел на гориллу после того, как прочитал о полиуретановом клее в России на этом форуме. Попробую найти…

Например, здесь

Андрей_Зазулин
levdon:

В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе,

В любом “Оби” - “Kleiberit PUR klijai 501” , И будет Вам счастье .Только он металл плохо клеит . Коропласт к ЕРР - лучше “Ухопором” , а дюраль к коропласту - “Моментом” - обычным , желтым . А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .

Adekamer
Андрей_Зазулин:

А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .

и сверху стяжечками закрепить 😃

levdon
Adekamer:

сверху стяжечками закрепить

… и болтами. тогда только вместе с куском крыла выломить можно 😃

Adekamer

стяжки разные бывают
рвутся они нормально
а вот дальше проп начинает крушить крыло
у меня задняя кромка была усилена углем - так проп проломил и пену и уголь и даже арм скоч (3530 1400кv)