Mini SWIFT
После 200 гр. это не самолет! Да, ветер он не чует, но и планирует только на бешшенноойй скорости! ПУля, а не самолет. Может кому это и нравится.
50 км в час(на полном газу) для вас бешенная скорость? Мой минисвифт (я не мерил)летит чуть быстрее 55-60 по скольку чуть тяжелее ,откуда бешенная скорость?
З.Ы. планирует медленно и ровно
У нас на планировании примерно такая!!
У меня кстати есть ещё Swift II , полетный вес у него 600!!!гр, ВМГ: 2826 кв1350 + винт 8х6 , тяга кило с небольшим. Вот у него скорость в пикировании действительно бешенная:)
Наш “мини” почти на половину (по массе) состоит из циакрина. Стоит EK-002 и винтик 7x5.5 + 3S1350. Просто “старый” двиг это уже не таскал.
Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Батарея 500 мАч 3S. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно, и стабильно. Спокойно летает в ветер 5-6 м/с. Отдельно хочу похвастаться моторамой. Проверено 3-х летней эксплуатацией, просто, надежно, ничего лишнего. Моторама просто вклеена и усилена полоской карбоновой ткани, можно и просто стеклоткани. А можно и вообще не усиливать, если умеете избегать морковок. Я делал как тренировочный вариант.
Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно
Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.
Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.
Я сравнивал на глаз со файтером. На файтере у меня стоял e-logger c gps, который казал 120 км/ч. На минисвифте соответственно поставить сей девайс трудно из-за веса. Мелкий большого догоняет в большинстве случаев.
Я не собираюсь спорить относительно реальной скорости, т.к. это не являлось самоцелью при постройке. Хочу сказать, что самолет получился довольно гладким, у меня торчат только качалки управления элевонами. Мотор на полном газу кушает 9А винт 6х4.5. Мотор чешский pot30, весит 19 грамм - очень качественный с карбоновым валом и корпусом.
Я допускаю что это возможно , точную скорость при помощи gps весьма трудно установить , я ни в коем случае не собираюсь спорить 😃 , а какое KV у этого мотора?
KV у этого мотора?
аа всё нашёл , 12000 в минуту - кв при этом в районе 1050 😃
то же что-то не очень верится что 100 км/ч с таким двигателем, маловат он для этого, как мне кажется (мах 7А при 11 вольтах)
www.potensky.cz/potensky-english-pot-30-w.htm.
Мотор 1300 об/вольт. У меня 3 банки. Ампер у меня 9 на максимуме - замерял в статике.
Еще раз повторяю не согласны - хорошо. Измерения не проводил, все на глаз. И цели не было рекорды ставить. Радара у меня нет, а GPS поставить грузоподъемность не позволяет.
Я не на скорость обращал внимание а на мотораму, которая надежнее стандартной, проще, аэродинамика и охлаждение мотора много лучше.
Также она позваляет точно выдержать центровку - вклеивайте с нужным вылетом. Мотор также можно крепить с регулируемым в небольших пределах вылетом.
мы рады за Вашу конструкцию моторамы😊, но сомнения вызвали заявленная скорость модели и мощность двигателя, с которым она это показала.😃
а так ничего личного, все как в классике - красиво …, историю не расскажешь.😁
А что тут спорить по скорости - считаем без проскальзывания
винт 6x4.5 при 12000 скорость 82,296 км/час
А у меня:
винт 4Х2,5; 3 банки и 3500 об/вольт
почти 150 км/ч получилось 😈
Пора резину менять, видимо буксует 😦
А он нормально летит его не трясёт ? , я тож хочу двигатель позлее поставить и на трёх банках.
Трясти не трясет, но при резкой газовке валит по крену.
Забавно как заводит многих спор о скорости. Разве это так важно? Гораздо важнее летные качества. Минисвифт реально мал для красивого и устойчивого полета, но если сделать его аккуратно, без лишних выступов, портящих аэродинамику, то модель вас порадует отличными полетами.
Еще один секрет устойчивого полета. Т.к. выкоса мотора у меня почти нет, я применяю программный микшер газ-элеватор. При увеличении газа элеватор опускается вниз. Опытным путем мой самолет просит до 7-9 процентов элеватора вниз при полном газе.
Также с помощью полосок армированного скотча я вывел геометрию крыла. Крылья немного скручивались вниз.
В результате самолет стал устойчивым к любым режимам газа и резкому его изменению, на полной скорости ничто не трясется и не вибрирует. Единственная помеха - порывистый ветер выше 5 м/с.
Также я советую при сборке делать гнутый лонжерон из плоского карбона ( примерно 5х0.5 мм). Делаете ножом прорезь сверху склеенных половинок крыла, примерно в виде дуги, и вклеиваете а нее карбоновую пластинку. Такую технологию я применял при сборке двухмоторных крыльев - в результате жескость повышалась значительно, а вес прибавлялся ненамного.
PS. Чтобы закончить споры о скорости и теоретизирование. Если кто-то пожелает замерить скорость моего аппарата, могу дать такую возможность. Кто сможет замерить скорость предлагаю бесплатную аренду самолета. К августу привезу его из Казани в Москву. Для желающих самостоятельных полетов - особенностии: в крыле установлен микроприемник однократного преобразования 35мГц с кварцем 61 канал. Я применяю аппу JR PCM 9XII микшеры и пр настройка в аппе.
Значит теория для Вас не аргумент? Очень жаль. Вспоминается анекдот про максимальную скорость запорожЦа. Переубеждать не собираюсь.
Значит теория для Вас не аргумент? Очень жаль. Вспоминается анекдот про максимальную скорость запорожЦа. Переубеждать не собираюсь.
Что вы такие обидчивые. При чем тут теория, при чем тут аргументы. Желаете теории - пожалуйста. Кто ж против нее спорит.
Я больше не буду засорять тему ответами на бесполезные с моей точки зрения замечания. Желаете проверить, возьмите мой самолет и замеряйте. Кроме того я измерял на глаз и не ставил целью ставить рекорд скорости.
Для излишне настойчивых теоретиков повторю. Я желал поделиться удачной конструкцией и опытом настройки устойчивого полета минивифта.
Что вы такие обидчивые.
Думаю никто не обиделся.😉
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.😒
Думаю никто не обиделся.😉
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.😒
Полностью согласен:)