Motor mount

levdon
Abval:

Когда-то прочитал на форуме про клеи на полеуретановой основе, которые увеличиватся в объеме при высыхании - как пена и заполняют все поры (дыры), и которые после высыхания можно резать, шкурить…

В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе, но они не похожи на горилу, скорее они похожи на “момент” и при высыхании совсем не увеличиваются в объеме, а совсем наоборот. А вот Горилу в России встретить очень и очень трудно. Может кто нашел похожие по свойствам?

Abval

Дело в том, что я вышел на гориллу после того, как прочитал о полиуретановом клее в России на этом форуме. Попробую найти…

Например, здесь

Андрей_Зазулин
levdon:

В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе,

В любом “Оби” - “Kleiberit PUR klijai 501” , И будет Вам счастье .Только он металл плохо клеит . Коропласт к ЕРР - лучше “Ухопором” , а дюраль к коропласту - “Моментом” - обычным , желтым . А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .

Adekamer
Андрей_Зазулин:

А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .

и сверху стяжечками закрепить 😃

levdon
Adekamer:

сверху стяжечками закрепить

… и болтами. тогда только вместе с куском крыла выломить можно 😃

Adekamer

стяжки разные бывают
рвутся они нормально
а вот дальше проп начинает крушить крыло
у меня задняя кромка была усилена углем - так проп проломил и пену и уголь и даже арм скоч (3530 1400кv)

levdon

Полагаю, если винт тянущий, то должно отстегиваться, если толкающий то нет. В любом случае отстегивание мотора ведет к перетягиванию проводов. У меня однажды отстегнувшийся мотор вырвал сам из себя провода. При этом самолет не пострадал, а мотора я лишился. Поэтому на своих моделях я моторы не делаю отпрыгивающими. Однако для воздушного боя полезнее делать не жестко.