Вопрос по двигателю King motor
Вообщем хочу купить себе баггу 1/5 клон HPI с вот таким вот движком www.ebay.com/itm/…/290620025805
как вообще этот двигатель? Кто то сталкивался с таким? какие нюансы есть? Как лучше обкатывать?
Вот багга которую я хочу взять www.ebay.com/itm/…/300604462903 Как сама машина? На сколько баков или времени её хватит в такомй комплектации? Вообщем все что знаете по поводу двигателя или авто прошу изложить здесь. Зараннее благодарен
Связывался с производителями kingmotorrc.com , говорят что это ихняя сборка другими словами США, внушает больше доверия чем китайская. Я так понимаю изначально сам двигатель был или 23 или 26 кубиков и в него впихнули вот этот КИТ www.ebay.com/itm/…/220886517147
Буду раз услышать мнение каждого понимающего 😃
В поиске и в FAQ сто раз писали про то как обкатывать мотор.
KM - делает весьма специфичные клоны, по качеству.
Пластик кузова и антикрыла ломучий. Сама шаська будет сильнее ломаться по сравнению с HPI. Если это изделие покупать, то нужно сразу разбирать до винтика и потом собирать снова.
Мотор такой по эффективности как Zenoah g260 примерно. Просто китайские моторы слабее не смотря на внушительные объемы. Исключением являются Chung Yang
А Chung Yang делают в Тайвани кстати 😃))
А Chung Yang делают в Тайвани кстати 😃))
ну тогда это все объясняет)) в Китае свои измерения по моторам какие -то
Ну и я бы такое на ебее не стал покупать, для китайских моделей китайские сайты вот за 510$ с бесплатной доставкой
Но можно найти еще дешевле типа 400-450$ с доставкой
я общаюсь с этим продавцом, он сам перебирает эти модели втавляет в них некоторый аллюминий приводит в божеский вид ставит все что нужно. в качестве сбоки я не сомневаюсь она будет на хорошем уровне, меня безпокоит само качество движка - какое оно будет? и качество наверное пластмассы, я люблю лю погонять так что мне как понимаю в первую очередь нужно поставить стальной спур хотя бы и держатель на колокол, потом думаю доберусь к деффиренциалам и поставлю аллюминивую коробку . а потом уже все остальное. А ну и конечно же в дальнейшем планирую аппу поменять на более эффективную. Так что как я уже сказал переживаю по поводу движка очень сильно а остальное исправимо, но я думаю что он более стабильный хотя вылит наверное в китае…
может будет нормально работать а может и не будет, это типа как повезет
хе-хе 😃 главное что бы неслучилось вот этого
это я так в шутку, произойти может все что угодно, все завист только от от рук и качества изготовления. будем надеяться что там будет как говорится - и цена и качество. мне доставочку в Украину посчитали 80 бакасов 😃 И я уверен в перевозчике. Буду испытывать буквально через 1-2 недельки заказывать, поделюсь впечеталениями и надеюсь видяхами. Вот смотрите мне посылка 6 недель идти будет но это не важно суть того что примерно это получается середина декабря, как обкатывать-то? зима… снег… Могу на балконе спалить 1-2 бачок, а дальше можно смело запускать автомобиль на улице по снегу?
Ребята так что посоветуете для зимы? радиобокс нужно герметезирвоать и сервы тоже?
я так понимаю что зимой будет нелегко обкатывать если это вообще возможно оборотов то больше нужно для того что ыб она поехала, из за снега пробуксовка будет больше наверное.
если у вас баха или ее клон то купите себе зимние тапки на ddm knobby и шурупы-шипы к ним и всё будет тип топ.
Ребята так что посоветуете для зимы? радиобокс нужно герметезирвоать и сервы тоже?
я так понимаю что зимой будет нелегко обкатывать если это вообще возможно оборотов то больше нужно для того что ыб она поехала, из за снега пробуксовка будет больше наверное.
Мне кажется, идиотским вопрос о том как обкатывать то чего еще нет:)
Обкатывать желательно при плюсовой температуре. Если КМ ставит в качестве стоковой резины Dirt Buster, зимой оно вполне себе поедет. Так -же чтоб ничего не покупать можно на задние колеса цепи нафигачить и с ними на любой резине поедет хоть на шоссейной, я так понимаю что Вы на соревнования ехать не собираетесь
до соревнований мне еще далеко, КМ уже заказал оплатил буду ждать 6 недель 😃, по поводу цепей в точку! Я как раз собирался это сделать.
Врядли будет в декабре-январе плюсовая температура, как быть? отложить обкатку до весны? Я просто думал обкатать зимой но без нагрузок, по снего на обкатне не кататься думал поехать куда небуть к ТЦ там где нету снега или он утрамбован и там уже потихонечку как описанно в статьях обкатывать.
Еще вопрос у меня раньше были только нитро ДВСки, после каждых покатух я опускал поршень в НМТ, нужно ли это делать на бензиновом двигатели если да то как?
Что бы ехать на соревнования нужно еще много чего докупить и апгрейдить, сомневаюсь что качество там будет на 5+. А вот для месных городских покатух самый раз будет, а там гляди уже что то и брендовое можно будет взять но это в далеком будущем.
Да можно все зимой обкатывать, ничего не будет. максимум что нужно это заклеить дырки воздухозабора на пулстартере чтоб мотор работал с половиной охлаждения и в результате вышел на температуру ближе к 90 градусам.
в НМТ ничего ставить не надо, это для двигателей с поршнями без кольца и с гильзой под конус. тут такого нет. треть бака на холостых, остальное покатать на малом газу и все
ага… отлично… заказал я вместе с авто www.ebay.com/itm/…/290624957495 вместо заклеивания подойдет?
и вот еще взял www.ebay.com/itm/…/290624957498 думаю будет полезно. Были лишнии 10 баксов
Хучу сделать самодельную защиут из пластика на перед рамы и на бока вот такие www.ebay.com/itm/…/290577694585
Вот только размеров точных незнаю.
я думал максимальная рабочая температура двигателя 120 градуссов а нормальная рабочая 105-110
для заклеивания скотч подойдет. Эти штуки по первым двум ссылкам пропускают воздух, не пропускают крупную грязь и траву