Вопрос по двигателю King motor

beltcp

Ребята так что посоветуете для зимы? радиобокс нужно герметезирвоать и сервы тоже?

я так понимаю что зимой будет нелегко обкатывать если это вообще возможно оборотов то больше нужно для того что ыб она поехала, из за снега пробуксовка будет больше наверное.

Infinity

если у вас баха или ее клон то купите себе зимние тапки на ddm knobby и шурупы-шипы к ним и всё будет тип топ.

extra555
beltcp:

Ребята так что посоветуете для зимы? радиобокс нужно герметезирвоать и сервы тоже?

я так понимаю что зимой будет нелегко обкатывать если это вообще возможно оборотов то больше нужно для того что ыб она поехала, из за снега пробуксовка будет больше наверное.

Мне кажется, идиотским вопрос о том как обкатывать то чего еще нет:)
Обкатывать желательно при плюсовой температуре. Если КМ ставит в качестве стоковой резины Dirt Buster, зимой оно вполне себе поедет. Так -же чтоб ничего не покупать можно на задние колеса цепи нафигачить и с ними на любой резине поедет хоть на шоссейной, я так понимаю что Вы на соревнования ехать не собираетесь

beltcp

до соревнований мне еще далеко, КМ уже заказал оплатил буду ждать 6 недель 😃, по поводу цепей в точку! Я как раз собирался это сделать.
Врядли будет в декабре-январе плюсовая температура, как быть? отложить обкатку до весны? Я просто думал обкатать зимой но без нагрузок, по снего на обкатне не кататься думал поехать куда небуть к ТЦ там где нету снега или он утрамбован и там уже потихонечку как описанно в статьях обкатывать.
Еще вопрос у меня раньше были только нитро ДВСки, после каждых покатух я опускал поршень в НМТ, нужно ли это делать на бензиновом двигатели если да то как?
Что бы ехать на соревнования нужно еще много чего докупить и апгрейдить, сомневаюсь что качество там будет на 5+. А вот для месных городских покатух самый раз будет, а там гляди уже что то и брендовое можно будет взять но это в далеком будущем.

Rasmus

Да можно все зимой обкатывать, ничего не будет. максимум что нужно это заклеить дырки воздухозабора на пулстартере чтоб мотор работал с половиной охлаждения и в результате вышел на температуру ближе к 90 градусам.
в НМТ ничего ставить не надо, это для двигателей с поршнями без кольца и с гильзой под конус. тут такого нет. треть бака на холостых, остальное покатать на малом газу и все

beltcp

ага… отлично… заказал я вместе с авто www.ebay.com/itm/…/290624957495 вместо заклеивания подойдет?
и вот еще взял www.ebay.com/itm/…/290624957498 думаю будет полезно. Были лишнии 10 баксов
Хучу сделать самодельную защиут из пластика на перед рамы и на бока вот такие www.ebay.com/itm/…/290577694585

Вот только размеров точных незнаю.

я думал максимальная рабочая температура двигателя 120 градуссов а нормальная рабочая 105-110

Rasmus

для заклеивания скотч подойдет. Эти штуки по первым двум ссылкам пропускают воздух, не пропускают крупную грязь и траву