Еще вопрос по бензиновому двигателю

alex_ol

Доброе время суток!!!
На этом форуме много раз обсуждались переделки движков от бензопил и газонокасилок, но меня интересует один вопрос, кто знает подскажите.
Двиратель необходим для судомодели.
Может всамом деле непохие движки от бензопил, но…
У спортивных движков фаза впрыска и выпуска увеличена или остается без изменений?
На фото видно что итальянци вроде эту проблему решают, тем самым увеличивается мощьность и обороты движка, а вот как другие производители?
Еще один вопрос если можно, на первом фото итальянский “Mathe Corsa35ccm” и его конверсия кто знает его цену, пару слов о нем и где его можно преобрести?
Заранее благодарю!

rrteam
alex_ol

Двиратель необходим для судомодели.

У авиаторов и пасудников СОВСЕМ разные требования к такому мотору.
Внимательно посмотрите судомодельный раздел.

lvmaxx

Самая главная особенность Мате-35 это система впуска Циммерман.
Имеет 5 портов на впуске и 1 на выпуске. 3-х опорный коленвал, но это у всех гоночных моторов подобного типа, в том числе и у Хансон QuickDraw25, конвершин кит которого изображен на 2-й фотографии. Этот кит предназначен для стокового Zenoah G260PUM (или 231), который на 3-й фотографии.
Стоит Мате около 1000 уев, можно найти в Европе.
А кит со 2-й фотографии и мотор с 3-й есть у нас в Москве.

nokia27

Есть еще CMB 35RS и ему подобные, но они по 1500$ и до 2000, правда и мощи 12-13кобыл

rrteam
nokia27:

Есть еще CMB 35RS  и ему подобные, но они по 1500$ и до 2000, правда и мощи 12-13кобыл

Я конечно могу поверить в написанное…, но с оччень большим трудом… 😒 (про кобылов)
На стенде от 35сс более 8и никогда не видел… 😃

rrteam
lvmaxx

Немного не так:

Ну в общем про это- чудес пока не бывает…! 😃

pakhomov4
rrteam:

Ну в общем про это- чудес пока не бывает…! 😃

Ну летают же у некоторых кордовые модели аж 720 км.час 😁 😁 😁

nokia27
rrteam:

Я конечно могу поверить в написанное…, но с оччень большим трудом… 😒 (про кобылов)
На стенде от 35сс более 8и никогда не видел… 😃

это не я придумал, сейчас ссылку найду

не вижу ничего странного в этой моще, кроссовый серийный движок класса 80куб уже лет 8 назад давал 27 кобыл, а у него нет никакого циммермана, лепестковый пластинчатый впуск, если пересчитать в 35 куб то получится 11.8лс, а с уменьшением обьема литровая растет

rrteam
nokia27

это не я придумал, сейчас ссылку найду

Ну значит я отстал о т жизни… 😃
PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час. 😲

pakhomov4
rrteam:

Ну значит я отстал о т жизни… 😃
PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час.  😲

Ага 😃 И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм 😁

avtandil
pakhomov4:

Ага 😃  И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм 😁

че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали? 😂

rrteam
avtandil:

че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали? 😂

Ну мы это , немного… - посмеялись 😃
А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде…
Кто бензинычей катал!?

nokia27
rrteam:

Ну мы это , немного… - посмеялись  😃
А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде…
Кто бензинычей катал!?

да врядли врать сильно будут, про 12лс это я прочитал на сайте CMB помоему, там помимо родного 35 продавали еще одной фирмы, вот на него и были заявлены 12 кобыл при 19000, а сейчас не могу сайт найти, может кто подскажет сайт CMB

но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка, который проще по конструкции, я это прохо понимаю, или 35куб очень мало востребованы, и спрос мизерный чтобы парится

rrteam
nokia27

но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка

Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего…

nokia27
rrteam:

Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего…

это это мне пасудник пишет 😁

не знаю про ресурс 80куб, а вот у 125куб ресурс очень большой, в моточасах не считал, а по пробегу поршень ходит 5тыс точно, это если гонять по черному на кроссе, скорость там средняя не выше 50, так что примерно часов 100 ходит

80куб наверно немного меньше, но все кроссовые довольно долговечные

не думаю что ресурс поршневой гоночных 35куб выше 100часов

вот ссылка на мото www.spb-yamaha.ru/techncard.php?id=181&idparent=14… 28 кобыл при 12000об, высокий момент

rrteam
nokia27

это это мне пасудник пишет 😁

Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!

nokia27
rrteam:

Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!

ну на мото то нормально движки пашут, без проблем, даже раньше гильзы были чугунные, это недавно пошли никасиловые

причем на мото более жесткая работа чем на судо

кстати не видел никогда в описании модельных движков ресурс, так что теоритически производитель может всех лесом слать даже после 1минуты ресурса 😁

alex_ol

Ну господа Как говорится начали за здравие а закончили за упокой 😃
За ответы спасибо, но всетаки что посоветуете с выбором движка.
Может укажите на модель тримера или бензопилы с двух-трех точечным креплением коленвала на которую можно положится и добавить золотник Циммермана а также гильзовать и форсировать. За штуку движок это очень круто 😕

Сергей-Zitch

Привет всем,
горячая темка - только что прочитал, не мог подумать, что моторчик подбирается к судомодели.

Поделюсь немного соображениями.

Моторные головки от косилок, триммеров, кусторезов, садовых буров, насосов, наконец, по-моему используют с целью экономии и доступности. 25 -30 кубовая мотоголовка может обойтись дешевле 3500 росс.руб. Понятно, что это десятая часть стоимости итальянского жеребца.
Если ставить цель приобрести недорогой мотор для глубокой переделки - то я не посоветую ничего.
Если ставить цель сделать хобби-фан-модель, с легкофорсированным мотором то в первую очередь выходит фактор цены, потом доступности запчастей и только потом веса мотора.
Имея нераспространенную модель мотора можно, сломав кольцо, или получив просто задир, потерять головку и потерять сезон, я думаю, это очевидно и обсуждать не стоит. Имея дорогую и надежную модель, например, Хускварна, можно увлекшись форсированием тоже потерять головку, поршень или все вместе и замена только “верха” (головка, поршень, кольцо) будет стоить от 100 долл.

Так, отбросив все лишние слова - вперед, в мастерскую, смотреть какие косы и бензопилы максимально распространены кроме PARTNER (не советую т.к. “г” и даже подтвержденное).

Я долго и вдумчиво пару-тройку лет шлялся по сайтам хобби-моделей и понял, что доступнее Хомелайта не найти, а его вес в сборе не превышает 2,7 кило. Комплект “верха” стоит в пределах 80 долл. Переделав только глушитель и изготовив подвес я получил простой и очень надежный, хотя дохлый мАторчик со сцеплением, заводится 1 рывком и стоит около 4500 р. Их улучшений светит только замена карбюратора, поджатие кривошипной камеры, чуть правка каналов и установка водяной рубашки.

Фото исходника приведу для иллюстации поста не более )