Вопрос по двигателю
Вот, присмотрел себе такой движок www.hobbycenter.ru/product_info_7434.html но не могу найти к нему пуллстарт, может кто знает? И вообще, кто ни-ть сталкивался с этим двигателем? стоит брать? Заранее спасибо
Пуллстарта там быть не может!
это баггийный спорт-двиг…
переделка конечно возможна,но!-уменьшение производительностьи,больше деталей,геммор с обгонкой…
Эти движки только под СТАРОТОВЫЙ СТОЛ!
лучьше всего для них Ofna/GS
не всегда охота с собой стартовый стол таскать… а про альтернативу можно подробнее? мне вообще под инферну жт… и больше 8-9т.р. не охота выкладывать… а лучше всего не с пулл стартом, а чтоб шуруповертом заводить…
это не шоссейный двигатель.
вам не подойдет,на сколько я помню для шоссе они немного другие-)
СТОЛ РУЛИТ!
а это и не шоссейка, а раллийка, и я не спорю что стартовый стол рулит, но не всегда хочется его с собой тащить…
млин…
.двиг Off-road(МТ-8анлим+стандарт,Багги8д)
ДЛЯ ОН-РОАД НЕПОДХОДИТ
специфика другая
.двиг Off-road(МТ-8анлим+стандарт,Багги8д)
ДЛЯ ОН-РОАД НЕПОДХОДИТ
специфика другая
А по подробнее…
Инферна сделана на базе багги!
Какая специфика должна быть у он роад двигателей?
а пофиг на какой базе…
это шоссе.
а там скорости другие,температуры…
а пофиг на какой базе…
это шоссе.
а там скорости другие,температуры…
заладил как попугай… шоссе шоссе… предложи свой вариант чтобы не быть голословным…
и вообще там изначально стоит офф-роуд движок GXR28 такой же как на инфере-багги, на базе которой, собственно, инферна-жт сделана
ЗНАЧИТЬСЯ ТАК:
1)RB SpeedLine Xenon-R 7-Port .21 On-Road Competition Engine
2)RB Concept S7C MSC 7-Port On-Road Competition Circuit Engine w/2006 Tuned Pipe (Standard Plug)
3)MR Ninja MR21 R01 “MRT” 7 Port On-Road Competition Engine
4)Novarossi 359 Race 21 Plus 2 On Road Engine & Mule Engine
5)RB Concept S7C MSC 7-Port On-Road Competition Circuit Engine
6)MR Ninja MR21 R01A 7 Port On-Road Competition Engine
7)RB Concept C6 Circuit Champion 7-Port On-Road Competition Engine w/2018 Tuned Pipe
8)RB Concept C6 Circuit Competition On-Road Engine (Turbo Plug)
9)RB Concept SpeedLine Xenon .21 On-Road Competition Engine w/2018P Tuned Pipe (Turbo Plug)
может тогда сразу расскажешь заодно про скорости(если она он-роуд, это совсем не значит, что скорости выше чем на багги) и температурные режимы?
скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше…
скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше…
скогость зависит от того КАК и ГДЕ ТЫ катаешься, а я вообще нумаю выкинуть коробку, за особой ее ненадобностью и поставить центральный дифф
скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше…
У шоссейных двигателей рубашка охлаждения как - раз то и менее объемная. Скорости - же выше.
ЗНАЧИТЬСЯ ТАК:
1)RB SpeedLine Xenon-R 7-Port .21 On-Road Competition Engine
2)RB Concept S7C MSC 7-Port On-Road Competition Circuit Engine w/2006 Tuned Pipe (Standard Plug)
3)MR Ninja MR21 R01 “MRT” 7 Port On-Road Competition Engine
4)Novarossi 359 Race 21 Plus 2 On Road Engine & Mule Engine
5)RB Concept S7C MSC 7-Port On-Road Competition Circuit Engine
6)MR Ninja MR21 R01A 7 Port On-Road Competition Engine
7)RB Concept C6 Circuit Champion 7-Port On-Road Competition Engine w/2018 Tuned Pipe
8)RB Concept C6 Circuit Competition On-Road Engine (Turbo Plug)
9)RB Concept SpeedLine Xenon .21 On-Road Competition Engine w/2018P Tuned Pipe (Turbo Plug)
И на чем из этого лично ты ездил?
…
переделка конечно возможна
…
Переделка именно этого двигателя - как раз то и не возможна, по эксплуатационно - экономическим причинам.
Да не слушай ты этого пионЭра! Бери тот мотор что надумал и не морочь голову (ну если со столом заводить будешь). Да, есть 2 варианта мотора. Офроад и шоссе, но разница в нюансах характеристик. У шоссе большие макс обороты, меньший крутящий момент на низких оборотах, а офф - меньше макс обороты, больший момент на низах.
И советы у него очень простые… а вот что подороже то и рулит… а надо оно или нет то второй вопрос. А ты бери!!
Да не слушай ты этого пионЭра! Бери тот мотор что надумал и не морочь голову (ну если со столом заводить будешь). Да, есть 2 варианта мотора. Офроад и шоссе, но разница в нюансах характеристик. У шоссе большие макс обороты, меньший крутящий момент на низких оборотах, а офф - меньше макс обороты, больший момент на низах.
И советы у него очень простые… а вот что подороже то и рулит… а надо оно или нет то второй вопрос. А ты бери!!
Да я и не особо слушаю, неубедительно… Ты сам вроде недавно интересовался 21 движками, остановился на чем-нибудь?
Мне едет вот такой www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRRR4&P…
Но только цена на башне завышена… я его гдето даже видел вроде бы около 190 с доставкой к нам. Мне просто мощность не критична была, мне для наката практики ну и возможно когда то поучавствовать возможно в соревнованиях. Не спорю что мотор не фонтан (неплохой, но не макс мощность), но мне лишь бы пустили по регламенту. Для набора практики.
да ладно, не оправдывайся, не перед кем =)
я понят это ты на инферну, точнее на то что от нее осталось? А в какой класс намылился?
Поверь, я ни перед кем не оправдываюсь, просто все в жизни относительно и что хорошо для одного - другому зло.
В какой класс… а у нас один он, багги 8ки мотор 3.5. Всетаки как не крути а то что у меня сейчас больше на баггу и смахивает 😃
смахивает, а дотягивает по ходовой?
А чем она кроме бабочек и длинны амортов отличается от багги?
я примерно об этом и подумал…
Мда…
движки он-роад от офф-роад отличаются характеристтикой “мощность-обороты”. У оффродных моторов тяга на низах поболе (моторчику приходится тащить машинку бОльшей массы, чем шоссейка).
Возьми ОС 21… в указанные 200 баксов уложишься.
У пионЭра все моторы в списке идут с словом компетишн или рейс -)))) Вот основной критерий выбора, видимо.
Передылывать такие моторы (топ класса) можно… если тебя зовут Ламберто Коллари -)))
Я себе с башни заказал такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXMUM3
есть вариант с дергалкой, есть под ротостарт
Двиг дешевый, со слов знатоков - особо больших оборотов не выдаст, но весьма прочный и достаточно тяговитый
Во, про 21VG как раз очень интересно услышать. Может у кого такой был уже? А то где-то в инете читал полярные отзывы - кто пишет, что неплохо тянет и настраивается, а кто пишет, что у него рассыпался за галлон.
А то прихожу к выводу, что какой-нить RB C6 я себе пока не смогу позволить, а кататься хоцца.
Кстати вот две интересных картинки про этот мотор:
www.ebmods.com/Stock OS .21 VG.jpg - динографик стокового с четырьмя разными трубами.
www.ebmods.com/OS VG 21 Stock vs Mod.jpg а вот сравнения стока и EBMod.