Еще вопрос по бензиновому двигателю
это не я придумал, сейчас ссылку найду
Ну значит я отстал о т жизни… 😃
PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час. 😲
Ну значит я отстал о т жизни… 😃
PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час. 😲
Ага 😃 И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм 😁
Ага 😃 И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм 😁
че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали? 😂
че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали? 😂
Ну мы это , немного… - посмеялись 😃
А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде…
Кто бензинычей катал!?
Ну мы это , немного… - посмеялись 😃
А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде…
Кто бензинычей катал!?
да врядли врать сильно будут, про 12лс это я прочитал на сайте CMB помоему, там помимо родного 35 продавали еще одной фирмы, вот на него и были заявлены 12 кобыл при 19000, а сейчас не могу сайт найти, может кто подскажет сайт CMB
но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка, который проще по конструкции, я это прохо понимаю, или 35куб очень мало востребованы, и спрос мизерный чтобы парится
но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка
Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего…
Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего…
это это мне пасудник пишет 😁
не знаю про ресурс 80куб, а вот у 125куб ресурс очень большой, в моточасах не считал, а по пробегу поршень ходит 5тыс точно, это если гонять по черному на кроссе, скорость там средняя не выше 50, так что примерно часов 100 ходит
80куб наверно немного меньше, но все кроссовые довольно долговечные
не думаю что ресурс поршневой гоночных 35куб выше 100часов
вот ссылка на мото www.spb-yamaha.ru/techncard.php?id=181&idparent=14… 28 кобыл при 12000об, высокий момент
Здесь немного про CMB35 www.modelboats.co.uk/index.html?/pages/test_bench.…
А у хансоновского QD25 ресурс не менее 30 часов - с его слов.
Здесь немного про CMB35 www.modelboats.co.uk/index.html?/pages/test_bench.…
А у хансоновского QD25 ресурс не менее 30 часов - с его слов.
судя по описанию у него нет кольца, интересная конструкция
это это мне пасудник пишет 😁
Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!
Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!
ну на мото то нормально движки пашут, без проблем, даже раньше гильзы были чугунные, это недавно пошли никасиловые
причем на мото более жесткая работа чем на судо
кстати не видел никогда в описании модельных движков ресурс, так что теоритически производитель может всех лесом слать даже после 1минуты ресурса 😁
Ну господа Как говорится начали за здравие а закончили за упокой 😃
За ответы спасибо, но всетаки что посоветуете с выбором движка.
Может укажите на модель тримера или бензопилы с двух-трех точечным креплением коленвала на которую можно положится и добавить золотник Циммермана а также гильзовать и форсировать. За штуку движок это очень круто 😕
Привет всем,
горячая темка - только что прочитал, не мог подумать, что моторчик подбирается к судомодели.
Поделюсь немного соображениями.
Моторные головки от косилок, триммеров, кусторезов, садовых буров, насосов, наконец, по-моему используют с целью экономии и доступности. 25 -30 кубовая мотоголовка может обойтись дешевле 3500 росс.руб. Понятно, что это десятая часть стоимости итальянского жеребца.
Если ставить цель приобрести недорогой мотор для глубокой переделки - то я не посоветую ничего.
Если ставить цель сделать хобби-фан-модель, с легкофорсированным мотором то в первую очередь выходит фактор цены, потом доступности запчастей и только потом веса мотора.
Имея нераспространенную модель мотора можно, сломав кольцо, или получив просто задир, потерять головку и потерять сезон, я думаю, это очевидно и обсуждать не стоит. Имея дорогую и надежную модель, например, Хускварна, можно увлекшись форсированием тоже потерять головку, поршень или все вместе и замена только “верха” (головка, поршень, кольцо) будет стоить от 100 долл.
Так, отбросив все лишние слова - вперед, в мастерскую, смотреть какие косы и бензопилы максимально распространены кроме PARTNER (не советую т.к. “г” и даже подтвержденное).
Я долго и вдумчиво пару-тройку лет шлялся по сайтам хобби-моделей и понял, что доступнее Хомелайта не найти, а его вес в сборе не превышает 2,7 кило. Комплект “верха” стоит в пределах 80 долл. Переделав только глушитель и изготовив подвес я получил простой и очень надежный, хотя дохлый мАторчик со сцеплением, заводится 1 рывком и стоит около 4500 р. Их улучшений светит только замена карбюратора, поджатие кривошипной камеры, чуть правка каналов и установка водяной рубашки.
Фото исходника приведу для иллюстации поста не более )