Еще вопрос по бензиновому двигателю

rrteam
nokia27

это это мне пасудник пишет 😁

Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!

nokia27
rrteam:

Да дело немного не в том… 😃
Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
гарантийные обязательства лягут на ваши плечи…
Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!

ну на мото то нормально движки пашут, без проблем, даже раньше гильзы были чугунные, это недавно пошли никасиловые

причем на мото более жесткая работа чем на судо

кстати не видел никогда в описании модельных движков ресурс, так что теоритически производитель может всех лесом слать даже после 1минуты ресурса 😁

alex_ol

Ну господа Как говорится начали за здравие а закончили за упокой 😃
За ответы спасибо, но всетаки что посоветуете с выбором движка.
Может укажите на модель тримера или бензопилы с двух-трех точечным креплением коленвала на которую можно положится и добавить золотник Циммермана а также гильзовать и форсировать. За штуку движок это очень круто 😕

Сергей-Zitch

Привет всем,
горячая темка - только что прочитал, не мог подумать, что моторчик подбирается к судомодели.

Поделюсь немного соображениями.

Моторные головки от косилок, триммеров, кусторезов, садовых буров, насосов, наконец, по-моему используют с целью экономии и доступности. 25 -30 кубовая мотоголовка может обойтись дешевле 3500 росс.руб. Понятно, что это десятая часть стоимости итальянского жеребца.
Если ставить цель приобрести недорогой мотор для глубокой переделки - то я не посоветую ничего.
Если ставить цель сделать хобби-фан-модель, с легкофорсированным мотором то в первую очередь выходит фактор цены, потом доступности запчастей и только потом веса мотора.
Имея нераспространенную модель мотора можно, сломав кольцо, или получив просто задир, потерять головку и потерять сезон, я думаю, это очевидно и обсуждать не стоит. Имея дорогую и надежную модель, например, Хускварна, можно увлекшись форсированием тоже потерять головку, поршень или все вместе и замена только “верха” (головка, поршень, кольцо) будет стоить от 100 долл.

Так, отбросив все лишние слова - вперед, в мастерскую, смотреть какие косы и бензопилы максимально распространены кроме PARTNER (не советую т.к. “г” и даже подтвержденное).

Я долго и вдумчиво пару-тройку лет шлялся по сайтам хобби-моделей и понял, что доступнее Хомелайта не найти, а его вес в сборе не превышает 2,7 кило. Комплект “верха” стоит в пределах 80 долл. Переделав только глушитель и изготовив подвес я получил простой и очень надежный, хотя дохлый мАторчик со сцеплением, заводится 1 рывком и стоит около 4500 р. Их улучшений светит только замена карбюратора, поджатие кривошипной камеры, чуть правка каналов и установка водяной рубашки.

Фото исходника приведу для иллюстации поста не более )