Motor mount
Самое простое и надежное решение придумал Саня Обухов лет 10 назад . Кусок коропласта , заматированного микронкой он клеил на “Торик” сверху на “Ухопоре”, а на него - Г-образный дюралевый уголок на черный автомобильный двусторонний скотч . И бились мы на этих “Ториках” , заряженных злыми “Хайвольтами” - до остервенения . Держалось все отлично , но при уже криминальных ударах такая конструкция расстегивалась , спасая редкий , хороший и дорогостоящий движок .Для эстетов - можно соорудить с помощью фена и деревянной болваночки - обтекатель из бутылки и приклеить его на обычный двусторонний скотч . А можно вклеить на ПУРе картонный цилиндр с двумя текстолитовыми колечками в крыло и крепить мотор на родной крестовине …Вариантов - 500 …
Вем живи, век учись… Теперь я знаю, что такое коропласт, ухопор, матировать. Осталось узнать где взять ухопор (или его аналог), что такое ПУР:)
О, юбилейное сообщение № 777 ! 😁
Пока я “придумал” такую конструкцию.
Дырки в “теле” матрешки оказались не нужны - полеуретан “Горилла” прихватил намертво. А сначала хотел вкрутить в них че-нибудь для укрепеления конструкции.
Всё верно . “Размазать” ударную нагрузку на бОльшую площадь поможет пластинка из коропласта под дюралевым кронштейном .
полеуретан “Горилла”
А с этого места можно по-подробнее?
C Новым Годом!
Я уезжал в гости, только вернулся:)
Можно, не вопрос:)
Я имел ввиду вот такой “Клей Горилла”.
Когда-то прочитал на форуме про клеи на полеуретановой основе, которые увеличиватся в объеме при высыхании - как пена и заполняют все поры (дыры), и которые после высыхания можно резать, шкурить…
Пошел в магазин и стал читать составы клеев - первым со словом “полеуретан” на этикетке оказался клей с ярлыком Горилла. Потом я нашел и другие, но Горилла была уже куплена.
Ссылка на оффсайт.
Статья на Wikipedia.
Когда-то прочитал на форуме про клеи на полеуретановой основе, которые увеличиватся в объеме при высыхании - как пена и заполняют все поры (дыры), и которые после высыхания можно резать, шкурить…
В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе, но они не похожи на горилу, скорее они похожи на “момент” и при высыхании совсем не увеличиваются в объеме, а совсем наоборот. А вот Горилу в России встретить очень и очень трудно. Может кто нашел похожие по свойствам?
Дело в том, что я вышел на гориллу после того, как прочитал о полиуретановом клее в России на этом форуме. Попробую найти…
Например, здесь
В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе,
В любом “Оби” - “Kleiberit PUR klijai 501” , И будет Вам счастье .Только он металл плохо клеит . Коропласт к ЕРР - лучше “Ухопором” , а дюраль к коропласту - “Моментом” - обычным , желтым . А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .
А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .
и сверху стяжечками закрепить 😃
сверху стяжечками закрепить
… и болтами. тогда только вместе с куском крыла выломить можно 😃
и сверху стяжечками закрепить
Весь смысл “расстегивающегося” узла пропадет .
стяжки разные бывают
рвутся они нормально
а вот дальше проп начинает крушить крыло
у меня задняя кромка была усилена углем - так проп проломил и пену и уголь и даже арм скоч (3530 1400кv)
Полагаю, если винт тянущий, то должно отстегиваться, если толкающий то нет. В любом случае отстегивание мотора ведет к перетягиванию проводов. У меня однажды отстегнувшийся мотор вырвал сам из себя провода. При этом самолет не пострадал, а мотора я лишился. Поэтому на своих моделях я моторы не делаю отпрыгивающими. Однако для воздушного боя полезнее делать не жестко.