В российских магазинах много клеев на полиуретановой основе,
В любом “Оби” - “Kleiberit PUR klijai 501” , И будет Вам счастье .Только он металл плохо клеит . Коропласт к ЕРР - лучше “Ухопором” , а дюраль к коропласту - “Моментом” - обычным , желтым . А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .
А еще лучше - черный толстый (вспененный) автомобильный двусторонний скотч .
и сверху стяжечками закрепить 😃
сверху стяжечками закрепить
… и болтами. тогда только вместе с куском крыла выломить можно 😃
и сверху стяжечками закрепить
Весь смысл “расстегивающегося” узла пропадет .
стяжки разные бывают
рвутся они нормально
а вот дальше проп начинает крушить крыло
у меня задняя кромка была усилена углем - так проп проломил и пену и уголь и даже арм скоч (3530 1400кv)
Полагаю, если винт тянущий, то должно отстегиваться, если толкающий то нет. В любом случае отстегивание мотора ведет к перетягиванию проводов. У меня однажды отстегнувшийся мотор вырвал сам из себя провода. При этом самолет не пострадал, а мотора я лишился. Поэтому на своих моделях я моторы не делаю отпрыгивающими. Однако для воздушного боя полезнее делать не жестко.