21 motor

BORMA

нехватка топлива , а регулировки карба надо смотреть по месту . Смысл такой , что топливо испаряется не доходя до камеры сгорания . Причиной может быть перегрев мотора , который излишне нагревает карбюратор . Самое простое откручивать главную иглу . Неплохо бы и фильтр воздушный посмотреть .

Гoсть

Не слушай Борю 😃
просто забедни смесь малого газа и все будет ок…

JAKO

Фильтр все ОК … чистенький и смазаный … температура головки движка 110 * градусов …

Гoсть

немного теории…
грубо - мотор заводиццо холодный и не заводиццо горячий, из-за обогащения смеси при прогреве… (при большей t, один и тот-же обьем горючки, даст больше паров)

У оптимально настроенного мотора характер заводки такой:
горячий - должен заводиться с пол-тычка, а холодный (БЕЗ принудительного обогащения, подкачкой топлива помпой или затыканием глушака) не должен вообще 😃
Точно так же как со всеми простыми крбуляторными маторами, пока на холодную подсос не вынешь - не поедешь, а на горячую - пожалуйста!

JAKO

бывает и такой вариант … при запуске вроде подхватывает но еле еле и тут же глохнет !!!

ШаМан

У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.

Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать. Пока оптимального результата не добился.
На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
а на холодную с пол тычка.

Гoсть
ШаМан:

У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.

Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать.  Пока оптимального результата не добился.
На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
а на холодную с пол тычка.

ключевое слово “забеднял большую иглу” 😃 она не влияет на заводку и работу на малых оборотах, беднить нужно иглу малого газа

ШаМан

Гыыы… хорошо. попробуем. спасибо Гость.

JAKO

Это у меня не работает ! 😃 А может это пара села ? Но тогда он бы и на холодную не запускался (наверное)

Гoсть
JAKO:

Это  у меня  не работает !  😃 А может это  пара  села  ?  Но  тогда  он  бы  и на  холодную не  запускался  (наверное)

ну вообще это похоже на один из признаков севшей пары…
а если за маховик мотор прокручивать, усилие требуется сильное, чтоб ВМТ преодолеть?

ШаМан

По последним данным, из проверенных источников, в таких случаях иглу обогащают.

так что нужно пробовать ))

Добавлено

А как ты определишь усилие? большое, не большое, достаточное, не достаточное.

Это только человек опытный поймет. кто не пару моторов стер в порошок

JAKO

Да нет не пугайте !!! Усилие вроде огого какое покка надо … да и пробегал он всего нечего и фильтр нормальный и мылся часто и тд и тп Это не оно (надеюсь) 😜

Гoсть

в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.

  1. Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет - то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
  2. Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо:)
  3. А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2

Вот, самое надежное средство…

ШаМан
Гoсть:

в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.

  1. Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет -  то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
  2. Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо:)
  3. А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2

Вот, самое надежное средство…

Вот это уже секретная информация )))
спасибо попробую.