Помогите новичку...
Топливом))И пробуксовывает))
Обгонка внутренняя? если да, отмочите в ВД-шке поможет. после покатушек промывать ВД40.
Топливом
У вас походу еще и с двигателем серьезные проблемы 😃
Нормальный, исправный двиг при работе должен оставаться снаружи совершенно сухим. Никакое топливо ниоткуда не должно сочиться, а уж тем более в таком количестве, чтобы заливать обгонку. Предположу, что предыдущий хозяин за машинкой не следил совершенно 😦.
Где-то тут rc-auto.ru/articles/ была статья по переборке двигателя и по его герметизации. Прочитайте, переберите двигун (ничего запредельно сложного тут нет), и будет вам счастье.
Я свой двиг на траге перебрал сразу после покупки 3.5 месяца назад (тоже брал б/у в не самом лучшем состоянии), так за это время обгонка НИ РАЗУ не прокрутилась, и двигатель весь сухой.
Вы хоть напишите, что у вас за модель, и что за двиг стоит. Сложно что-то рекомендовать с закрытыми глазами.
Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)
Даже если ее и отмочить на долго не хватит
Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
Пример: если вы правы, и из-под обгонки гонит топливо, то значит двиг негерметичный. Если так, то в какой-то момент он может этим местом начать сосать воздух, а дальше - переобеднение смеси, перегрев, и привет движку (может клин, может что-то похуже). И стартовый стол от этого не спасет.
Но не только же у меня забрасывает обгонку у большинства людей также…
Грязью, водой - да, ессно. На пуллстартере - особенно, на ротостарте - меньше. Но НЕ ТОПЛИВОМ!!!
Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)
Начнем с начала. Обгонная муфта - односторонний подшипник бывает внешним и внутренними.
1 случай - яркий пример HPI - внешняя обгонная муфта выглядит как большая гайка под пул стартером.
2 случай - яркий пример GS - внутренняя обгонная муфта запресована в заднюю крышку двигателя. Под пулстартером находится “болт” а не “гайка”.
Рано или поздно обгонка достанет мозги выжигать и придется прикупить стол.
Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
не факт что не нормально. Если речь идет о двигателе GS, то неправильная работа механизма в голове у того кто ставил внутреннюю обгонку на хоббийный движок.
Не пугайте человека переобеднением и перегревом. Переобеднение отлично слышно по истошному вою двигателя.
начать надо с того какая именно модель используется и какой именно двигатель.
Если речь идет о двигателе GS
Извиняюсь, не врубился сразу. Я говорил исключительно про внешнюю обгонку.
Вот фото
Из того, что заметно сразу:
- воздушный фильтр давно пора менять на новый, с нормальной пропиткой
- на тяге газа, слишком пережата пружина. Стопорную втулку надо сдвинуть дальше от сервы, ближе к карбу
По остальному пока воздержусь, т.к. не узна ю, что за модель и что за двиг.
Ten4tracker а можешь показать на фото в пейнте куда сдвинуть?
очень похоже что двиг Форс 25-й (обгонка наружняя) - движки эти не предел местаний но строятся нормально правда после 4-х галонов можно пристреливать.
Модель я так понимаю вариация офны X1 CR(t)
И все таки я не понимаю в чем дело…такое ощущение что сцеплению пришел каюк тормоза норм не должны цеплять…холостой на пульте выворачиваю все едет начинаю газовать движок как будто крутит впустую…к кому можно подъехать(чтоб помогли) желательно ближе к метро Царицыно…или хотя бы объясните на пальцах