Помогите новичку...
Ищите иглу холостого хода
Сергей, со слов автора мне кажется, что там даже не в настройках дело, а чисто в механике/кинематике привода. Мафынка-то б/у… Знаю одного деятеля, который настраивал холостой ход триммером на канале газа. И искренне считал, что это правильно. О поведении модели при такой настройке можешь догадаться сам.
Машина или сама газует при включении аппаратуры
Вот кстати и подтверждение такой версии.
Топикстартеру: сфоткайте крупным планом свою модель, а именно узел “карб-тяга-серва-тяги-тормоз”, и выкладывайте сюда. Так можно будет хоть чем-то помочь.
Ну я вроде все настроил ток получилось так теперь что холостой ход на тормозе стоит((И когда газ даешь двигатель буксует и не дает ехать(((И еще не посоветуйте какую веревочку исрпользовать для пул стартера?А то сеня порвал 4 веревки…гавно подсунул сосед…Заранее благодарность
gaz69, у вас проблемы не с двигателем, а с кинематикой сервопривода.
Общий порядок настройки таков: снимаем карбюратора воздушный фильтр (чтобы видеть заслонку), на аппе выставляется в ноль все что только можно (главное - обнулить триммер канала газ-тормоз). Аппаратура включается, чтобы серва держала “ноль”. Качалка сервы отвинчивается и переставляется в нейтральное, или максимально близкое к нему, положене; чаще всего это будет параллельно оси машины. После этого пальчиками (с применением инструментов по необходимости, т.к. тяги бывают чуть разные) длина тяг настраивается таким образом, чтобы:
-
тяга газа: карбюратор должен быть закрыт (остается только зазор холостого хода), а на тяге остается зазор около 1 мм (он же - свободный ход сервы). Т.е., при повороте сервы, она сначала должна выбрать этот зазор в 1 мм, и только после этого начинать открывать газ.
-
тяги тормоза: обе должны иметь примерно одинаковый зазор (т.е. свободный ход сервы) в пару миллиметров. Я намеренно упрощаю, не вдаваясь в подробности баланса тормозов; по первости этой настройки хватит.
Ессно, все это с неработающим двигателем.
После этого проверяем ходы сервы:
- в нейтральном положении газа машина легко катится (т.е. тормоза распущены), а карбюратор - закрыт.
- при нажатии “газа” серва выбирает свободный ход тяги в 1 мм, и только потом начинает открывать карбюратор. При этом тормоза остаются свободными.
- при нажатии “тормоза” серва выбирает 2 мм свободного хода тяг, после этого начинает тормозить; карбюратор при этом закрыт.
Если эти 3 условия выполняются, можно идти дальше, а именно настраивать аппаратуру. В частности, вам надо настроить конечные точки (или расходы, термин зависит от аппаратуры, но по сути одно и то же) канала газ/тормоз. Конечная точка “вперед” должна быть такова, чтобы при нажатии курка газа к себе до упора, карбюратор открывался почти полностью (остается запас хода дросселя около 1 мм). Конечная точка “назад”: при нажатии курка “от себя” до упора, тормоза срабатывают вплоть до блокировки колес на обоих осях машины.
Если все сделаете скрупулезно и без ошибок, машинка будет нормально ехать и тормозить. Ну а дальше уже сами начнете ковыряться и разбираться.
Что до “дергалки”, то очень советую пожалеть собственные руки, и сразу купить ротостарт. Стоимость не очень велика, а удобство - запредельное.
Общий порядок настройки таков:
У меня терпения написать все это не хватило бы. И главное все по делу.
У меня терпения написать все это не хватило бы
Сам когда разбирался, убил несколько дней на то, чтобы научиться делать все правильно. Может, хоть кому-то эта инструкция упростит жизнь.
А стол не лучше будет??
А стол не лучше будет??
Лучше, если основной ареал обитания модельки - трасса. Если же башить по дворам, то задолбаетесь таскать стол на себе, он тяжелый.
Просто напрягает обгонка ужасно…ее заливает и ппц…хз как бороться …
Просто напрягает обгонка ужасно…ее заливает и ппц…хз как бороться …
Чем заливает??? 😃
Топливом))И пробуксовывает))
Обгонка внутренняя? если да, отмочите в ВД-шке поможет. после покатушек промывать ВД40.
Топливом
У вас походу еще и с двигателем серьезные проблемы 😃
Нормальный, исправный двиг при работе должен оставаться снаружи совершенно сухим. Никакое топливо ниоткуда не должно сочиться, а уж тем более в таком количестве, чтобы заливать обгонку. Предположу, что предыдущий хозяин за машинкой не следил совершенно 😦.
Где-то тут rc-auto.ru/articles/ была статья по переборке двигателя и по его герметизации. Прочитайте, переберите двигун (ничего запредельно сложного тут нет), и будет вам счастье.
Я свой двиг на траге перебрал сразу после покупки 3.5 месяца назад (тоже брал б/у в не самом лучшем состоянии), так за это время обгонка НИ РАЗУ не прокрутилась, и двигатель весь сухой.
Вы хоть напишите, что у вас за модель, и что за двиг стоит. Сложно что-то рекомендовать с закрытыми глазами.
Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)
Даже если ее и отмочить на долго не хватит
Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
Пример: если вы правы, и из-под обгонки гонит топливо, то значит двиг негерметичный. Если так, то в какой-то момент он может этим местом начать сосать воздух, а дальше - переобеднение смеси, перегрев, и привет движку (может клин, может что-то похуже). И стартовый стол от этого не спасет.
Но не только же у меня забрасывает обгонку у большинства людей также…
Грязью, водой - да, ессно. На пуллстартере - особенно, на ротостарте - меньше. Но НЕ ТОПЛИВОМ!!!
Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)
Начнем с начала. Обгонная муфта - односторонний подшипник бывает внешним и внутренними.
1 случай - яркий пример HPI - внешняя обгонная муфта выглядит как большая гайка под пул стартером.
2 случай - яркий пример GS - внутренняя обгонная муфта запресована в заднюю крышку двигателя. Под пулстартером находится “болт” а не “гайка”.
Рано или поздно обгонка достанет мозги выжигать и придется прикупить стол.
Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
не факт что не нормально. Если речь идет о двигателе GS, то неправильная работа механизма в голове у того кто ставил внутреннюю обгонку на хоббийный движок.
Не пугайте человека переобеднением и перегревом. Переобеднение отлично слышно по истошному вою двигателя.
начать надо с того какая именно модель используется и какой именно двигатель.
Если речь идет о двигателе GS
Извиняюсь, не врубился сразу. Я говорил исключительно про внешнюю обгонку.
Вот фото
Из того, что заметно сразу:
- воздушный фильтр давно пора менять на новый, с нормальной пропиткой
- на тяге газа, слишком пережата пружина. Стопорную втулку надо сдвинуть дальше от сервы, ближе к карбу
По остальному пока воздержусь, т.к. не узна ю, что за модель и что за двиг.
Ten4tracker а можешь показать на фото в пейнте куда сдвинуть?