Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте.
Как показывает практика, в пределах общей ветки это практически бесполезно. Флуд, выяснение отношений, куча разношерстных и не всегда объективных мнений - всё как здесь короче. ))))) Фактически всё сводится к “яканию” и “хвалению своего болота” - ну блин, так человек устроен. 😃 Хочешь бъективного анализа - собери достаточное количество полезной для сравнения инфы и открой свою тему. Я как раз так и сделал с TEN SCTE - разумеется, не претендуя на сверхобъективность. Просто по полочкам раскладываю что вижу и ощущаю собственными пальцами. В твоем же случае, если нужно прям кровь из носа сравнить одно с другим - фиг знает что делать. Но объективнее собственного мнения все равно, на мой взгляд, нет. Иными словами - ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем, и тогда уже точно сможешь определиться.
Так же тема про ассо 4на4 уже сто лет существует…
Судя по тому что все “наши” лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.
а кто эти лидеры ? Я достаточно успешно езжу в данном классе езжу на ассохе… А кавалери с Мэйфилдом не лидеры???
P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему…
ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем
минутное знакомство с моделькой - не может быть показателем!!!
1: был хайпер10 - чумовая штука для входа в полный привод шортов! (минимум поломок, максимум стабильности)
именно стабильность и не понравилась - не реагирует на настройки (почти) и очень спецефично проходит повороты!
2: еду на ОФНА НЕКС10 пока все устраивает , очень адекватно рулится и настраивается , ломается у него стойки кузова( у меня одна пока) и шары подвески(лечится шарами от мюгена с осью 5мм)
после переборки не нашел выработки в диффе!!! (активно юзаю около полугода )
с завода была полностью заправлена(диффы и амморты) “нормальными” а не “притирочными” маслами! хотя перезалил сразу, тем , чем считал нужным!
3:АССО - 5мин. не может быть показателем, мне не понравилось, не смог подружиться, своеобразная манера управления( очень напомнила 10 багги )
4:ЛОСИ- на трассу пока не выходил))) пробные покатушки показали, что очень вменяемый аппарат, да он самый тяжелый из шортов,но при подборе правильной силовой установки вваливает очень нарядно))))
к прыжкам надо приловчиться, в поворотах более стабилен, чем офна(мне кажется разница в весе в 500г все таки имеет “ВЕС”)
п.с.
более длительная эксплуатация все поставит на свои места
пока офна мне нравиться немного больше
на дюранго не ездил
P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему…
Вот мне и нравяться и ассо и лось. больше к лосю, но ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)
ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)
- на ассоху еще и скидка в 20 баксов седня на башне
и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)
Каким образом ты их собираешься угробить? 😃 Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.
Каким образом ты их собираешься угробить? Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.
да просто во дворе ее использовать, не жалко. Допустим калиборы жалко:) А про Лосевую резину - жалко, а то что хорошая, я знаю:)
Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях.
по ледовой гребенке ее можно не то что стереть — порвать к чертям собачьим…
И я чуть-чуть добавлю своих впечатлений!
Катаюсь чуть меньше года на DESC410R, в основном на соревнованиях и у себя на даче, но тоже по подобию трассы…
За все время:
Сломал задний рычаг один.
Сломал на последних зальных соревнованиях передний рычаг после жесткого удара.
Периодически гну оси рычагов, слежу за этим, так как на соревнованиях эта мелочь очень важна, даже если чуть-чуть все равно меняю!
Была в самом начале проблема с большими шестеренками редуктора, но поставил опционные фрезерованные облегченные TD310145, правильно выставил зазор и проблемы исчезли!
Так же в начале эксплуатации сопливица дифференциалы, особого внимание не обращаю, так как чемпионат на разных трассах и приходится модель перенастраивать заранее под разные покрытия, но установил резинки от Tesrey (можно поставить сальники от амортизаторов багги-8) и все решилось!
По езде - равных нет, едет легко и непринужденно! Откликается на все настройки, удобно и просто обслуживается…
Чтобы снять дифференциал с модели нужно открутить всего четыре болта, не разбирая подвеску!
Аккумуляторы Saddle Pack не смущают, емкость 5000 с хорошим С стоит около 2000руб, но сам езжу на 3800 от Losi, тот что короткий Pack! Встает без проблем, на 7-мь минут гонки хватает!
Кстати, я использую на этой машине сенсорную системы 540 класса 😃 8,5 витков мне хватает за глаза!
P.S. Пробовал у ребят брать модели на соревнованиях:
Asso - стабильно. ощущение недоруливания, это и понятно увеличенная Losi XXX-4G+ всегда плохо рулилась…
Ofna - пробовал машину Макса Милько - странные ощущения, в его случае была основная проблема ну очень мощный мотор…
Slash 4x4 - для двора исключительно… На гонках даже в слюни тюнинговая шасси Степана Лещенко ехала отвратительно.
Ну вот как-то так 😃
Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.
Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.
т.е. выворот мал на ассо 4х4?
сколько примерно градусов?
Немного больше чем на слеше 4на4 по мне , пока что кажется только так , возможно с настройками поигравшись , мб что оо улучшится , если нет , буду увеличивать выворот.
RPM:)
5)
Расскожу немного про слэшика. В стоке - полное говно, не валит и сыпется. Но я очень люблю этого малыша, но пажелел на него сил и денег. Вот что я на него поставил:
- стальные привода текно рс
- рычаги рпм
- бамперы рпм
- передняя бабочка рпм
- спур-пиньон 1-й модуль
- люминевая качалка робитроник
Это ключевой тюнинг. Все ставил не ради понтов, а по необходимости. Теперь это идеальная башинг-шась:) В нем просто нечему ломаться. 40 км/ч на трамплин, и с высоты 2 метра куборем, после этого спокойно поехать как ни вчем не бывало - для него плевое дело:)
Но и на трассе он не совсем сливает. На 2-м этапе в киевском по асфальту на хорошей резине и с чисто асфальтовыми настройками, он боролся на 4-е место с ассохами. Но в последнем заезде подвели привода-трахховский пин оказался коротковат, и его провернуло. Да и отсутсвие опыта дало о себе знать - всего 2-й этап в моей жизни. Итог - 5-е место в квале, 6-е в финале. Думаю Серёжкер точно привел бы его на 2-е место, уступив только Казенову на Офне Некс.
В общем мне шаська нравится, продовать его не буду, но к чр хочу купить лоська. Неважно, что тяжелый, нам не привыкать (ездил на слэше с системой 8-го масштаба и 3S), зато в поворотах будет отыгрывать. Думаю для киевского будет самое то:)
Подскажите пожалуйста, думаю покупать шорт 4х4, выбор стоит между офной и слэшем платинум, планирую катать по асфальты и по двору, в основном баш, но не безбашенный, трассы у нас для шортов нет. хочется чтоб был крепким и прыгучим, была ассоха задний привод, но очень ненадежная, больше чинил и ждал запчасти чем ездил…заранее спасибо за ответы
шорт 4х4
ЛОСИ!!!
есть у меня и офна ,был хайпер, сейчас некс и лоси.
тут тебе и крепко и управляемо))))
правда прыгает очень своеобразно, наровит носом нырнуть,лечится мощным мотором!!!