Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.
отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить:)
Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…
А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…
Зато через доли секунды плавное торпедирование в стратосферу)))
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
Вдруг получится так, что на некоторых покрытиях нужен менее резкий подхват. Тогда не будет так сильно срывать колеса в букс и она будет более управляема.
Еще использование ремня положительно скажется на износе чашек, костей (хотя не знаю на сколько это критично в этом масштабе) и шин.
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
А это и с карданом справедливо:)
Вон, у слеша карданы на каждое колесо — там “ушки” оных карданов точно так же “поигрывают”…
- Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
в ассо как раз таки два редуктора, спереди и сзади.
Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр…
не думаю, что про сантиметр это правда. да и откуда такие нагрузки в 1/10.
В дюранго мне не нравится место под акк. у меня две машины на 2S сейчас и докупать еше акумы не хочу. Были бы у нас соревнования - может подумал бы еще. а так - бескомпромиссный спорт не нужен.
И почему про лося никто не говорит. почему то шорты от лоси совсем не пользуются спросом.
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.
Зато в остальном все просто шик. Старая добрая, надежная и проверенная схема. Думаю на нем можно не только на соревнованиях выступать, но и просто здоровски побашить)) И наверно там будет нужна более мощная силовая установка например такая
Ну мотор я сразу смотрю или текин или новак 550 размера, серии под полноприводные шорты с валом 5 мм. Регуль пока думаю вазелин пользовать, думаю потянет, а со времеенем и регул прикупить помоднее. а то сразу слишком много денег надо.
да и откуда такие нагрузки в 1/10.
Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба.
Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…
у шортов 1/10 у всез по полметра длинны, тот же слш не короче. а у ассо кузов что у 2вд, что у 4 вд один и тот же. траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.
траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.
Я и говорю — формально шорты все 1/10. А по размерам как баги/траги 1/8…
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба
Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т , там тупо конверс воткнули , кузов и колеса .
Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т .
Он в свою очередь сделан на базе багги 8ight 😉
Он в свою очередь сделан на базе багги 8ight
Вот на бази чего тен - т сделан не знаю , точнеее не задавался узнать целью ) .
Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…
Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…
Габариты модели:
- длинна 533мм
- ширина 296мм
- высота 141мм
- колесная база 324мм
В каком месте то 1/12, домыслы?
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
Я планировал оспорить, вот карданы с хайпера 10сц:
Сколько весит ремень с пластиковой защитой? Явно ведь не 12 грамм (ролики, слипер и прочую лабуду в счет не берем).
Весы подкрутил!!!
В каком месте то 1/12, домыслы?
Это сарказм был:)
то есть была мессага
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.
на что я возразил (возможно слишком фигурально:)) в том ключе, что вес от масштаба конечно зависит, но не напрямую — хайпер тоже 1/8, хотя и не тяжелый.
1/8 имеют совсем другой вес и на 2S они не поедут. Та же ассоха расчитана под 2S и не более. Поэтому думаю про 1/8 тут надо прекратить.
ремень явно тяжелее, там ведь еще и ролики и подши роликов. правда центрального дифа нет, они на этом вес отыграли.
вот кстати по-моему интересный вариант amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-Bump-Edition-20…
хайпер тоже 1/8, хотя и не тяжелый.
Я может что-то пропустил, но откуда в Хайпере что-либо от 1\8? Все от 1\10 строго.
Кстати я тут посмотрел на Хаймотовский шорт 4х4 который сделан конверсией багги 1\8 и честно говоря мне понавилась идея. На мой взгляд это более правильный подход, хоть и модель далеко за 3 кг перескакивает, но даже на 2S батарее вполне сносно валит. Кстати та же хаймота сделала шортовые диски под 17-й хекс. Я, например, серьезно задумываюсь а не взять ли какую-нить багги 1\8 из тех что валяются дома и не поставить ли на нее просто колеса, бампера и стойки. Кстати буржуи уже во всю проделывают такие операции с RC8B.
вот кстати по-моему интересный вариант www.amainhobbies.com/product_...urse-Truck-Kit
В киевском одна такая уже ездит, и в принципе прилично вполне, жаль сравнивать пока не с чем, не со слэшем же.
Народ, а есть владельцы slash 4x4
rcopen.com/forum/f27/topic206324 - тут они
тут тема как бэ про шорты для спорта. а слэш тут никаким местом.
rcopen.com/forum/f27/topic206324 - тут они
тут тема как бэ про шорты для спорта. а слэш тут никаким местом.
Они там обсуждают только 2wd. А чем слеш 4wd не для спорта???