Поясните пожалуйста что такое лось
Лось - это Losi LST
А вообще вот здесь рейтинг моделей по участию в МР 21.05.05. Там все есть. rcopen.com/forum/f27/topic22795/27
Хороший монстр losi LST продается в тойхобби, в жулебино
Монстр обалденный, но требует 100$ сверху на хапы, и тогда на мр победить есть все шансы.
Согласен с REfresER, машина - супер. Поле для экспериментов - офигенное. Подвеска замечательно работает. Хапить надо только для прыжков. Для заездов, например, на МР хапов надо не много. Мотор - великолепен. Проверен и зимой и летом (точнее сейчас, весной). Резина, скорее прыжковая и для акробатики. Для кросса нужна пожесче и, желательно, пинованая.
Хорошая модель -
Купил исключительно для общего понимания .
Покатался зимой . ( единственно - претензии к пластику )
Лично мне ,очень понравилась.
Из хапов - корпус диффа из металла и поворотные кулаки(очень хрупкие).
В воскресенье на дерте попробовал порулить на немецком лст. Там стоят очень мощные и быстрые цифровые сервы и жесткая проставка в колесах.
Попробовал ввести в управляемый занос - идеально входит, а стоит чуть подбавить газа и машина несется вперед. Вобщем я вдохновился и купил мощные цифровые сервы, щас сижу думаю как проставку жестче сделать.
Так что резина - не факт, на след мр посмотрим!!!
Родная резина - по зиме - была выше всяких похвал.
А на дерте - видимо перезацеп.
Но - на МР - трасу в последний раз опилками посыпали.
А перед этим- Высохшая глина - не давала полноценного зацепа.
Носило - модельки- серьезно.
Наоборот была проблема - не несет боком ваще!!! переворачивает только!!!
Ребят - читать умеем ?
Перезацеп был - на рейсинге 210505 .( опилки - увеличили сцепление)
А до этого - все вешались от сноса.( катались - без зацепа)
ИМХО - нужно иметь как минимум 2 комплекта резины.
Кто его знает , что организаторы и погодные условия добавят ?
Родная резина - по зиме - была выше всяких похвал.
А на дерте - видимо перезацеп.
Ну на дерте нормально, там же не гонка.
Но - на МР - трасу в последний раз опилками посыпали.
А перед этим- Высохшая глина - не давала полноценного зацепа.
Носило - модельки- серьезно.
А на родной резине как вкопанный ехал, поставил саважевскую - как понесло…
Хоршая весчь для гонок на Лося стабилизатор поперечной устойчивости
До установки частенько при быстром входе в поворот Лося переворачивало, сейчас стоит как влитой даже на асфальте. Единственно для прыжков желательно снимать
А еще переодически нужно мыть подшипники на сцеплении, я свои не мыл. Вообщем развалились, теперь после двух, трех покатушек мою и смазываю.
Из необходимых хапов могу посоветовать
Аллюминевые корпуса диффов, реально намного лучше пластикого
Для гонок регулируемые стаканы амортизаторов
Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
Бак повышенной емкости
После того, как родной корпус будет уложен, то взять или родной, но только рейсовый корпус (он намного толще и крепче), лобо Пролайновский, тоже покрепче
Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.
Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.
Я тоже так делал, но металл по металлу это жестоко. Колодки дело копеечное, в штатах порядка 4$.
И еще для ЛСТ, да и не только для него, в ТХ каталоге есть такая позиция DYN7687
это пыльники на ШРУС. Практичная я вам скажу весчица. Смазал ШРУС, надел пыльник и всем хорошо. особенно ШРУСу
Из хапов - корпус диффа из металла и поворотные кулаки(очень хрупкие).
В воскресенье на дерте попробовал порулить на немецком лст. Там стоят очень мощные и быстрые цифровые сервы и жесткая проставка в колесах.
Попробовал ввести в управляемый занос - идеально входит, а стоит чуть подбавить газа и машина несется вперед. Вобщем я вдохновился и купил мощные цифровые сервы, щас сижу думаю как проставку жестче сделать.Так что резина - не факт, на след мр посмотрим!!!
че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.
я седня пытался поставить да блин сверла не нашел…
а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.
че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.
я седня пытался поставить да блин сверла не нашел…
а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.
Динамитовские сейверы -гуд! Я еще вместо лозевых родных сочленений на сейвер поставил шарнир шаровый. Вообше прекрасно все стало. И сервы быстрые, Hitec-925MG подключены напрямую (димка спаливший бэк - это я 😃 только я его спалил когда подруливание установил) да и без бэка даже стандартные сервы рулят гуд, НО 925MG - 0.08 сек. на 60 градусов! rulezzz! рулит - как шоссейка 😃 Удачи!
Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.
Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.
Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.
😃 Почти 😃 - ключевое слово 😃
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
😃 ну скажем так, на месте рулить глупо, даже на 1:1 😃 а по трассе все шикарно. Да, конечно, не цифра, но держится очень уверенно.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
Э…э.э.э.э. это ты про рулежку? Центробежная сила тут не причем! Условно говоря серва задает лишь вектор тяги 😃 Я думаю в off-road не на столько важен крутящий момент на валу у сервы, на сколько момент удержния вала. От этого и стоит ставить цифру на руль. И не обязательно с огромным тоннажем 😃