Поясните пожалуйста что такое лось
Хоршая весчь для гонок на Лося стабилизатор поперечной устойчивости
До установки частенько при быстром входе в поворот Лося переворачивало, сейчас стоит как влитой даже на асфальте. Единственно для прыжков желательно снимать
А еще переодически нужно мыть подшипники на сцеплении, я свои не мыл. Вообщем развалились, теперь после двух, трех покатушек мою и смазываю.
Из необходимых хапов могу посоветовать
Аллюминевые корпуса диффов, реально намного лучше пластикого
Для гонок регулируемые стаканы амортизаторов
Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
Бак повышенной емкости
После того, как родной корпус будет уложен, то взять или родной, но только рейсовый корпус (он намного толще и крепче), лобо Пролайновский, тоже покрепче
Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.
Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.
Я тоже так делал, но металл по металлу это жестоко. Колодки дело копеечное, в штатах порядка 4$.
И еще для ЛСТ, да и не только для него, в ТХ каталоге есть такая позиция DYN7687
это пыльники на ШРУС. Практичная я вам скажу весчица. Смазал ШРУС, надел пыльник и всем хорошо. особенно ШРУСу
Из хапов - корпус диффа из металла и поворотные кулаки(очень хрупкие).
В воскресенье на дерте попробовал порулить на немецком лст. Там стоят очень мощные и быстрые цифровые сервы и жесткая проставка в колесах.
Попробовал ввести в управляемый занос - идеально входит, а стоит чуть подбавить газа и машина несется вперед. Вобщем я вдохновился и купил мощные цифровые сервы, щас сижу думаю как проставку жестче сделать.Так что резина - не факт, на след мр посмотрим!!!
че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.
я седня пытался поставить да блин сверла не нашел…
а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.
че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.
я седня пытался поставить да блин сверла не нашел…
а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.
Динамитовские сейверы -гуд! Я еще вместо лозевых родных сочленений на сейвер поставил шарнир шаровый. Вообше прекрасно все стало. И сервы быстрые, Hitec-925MG подключены напрямую (димка спаливший бэк - это я 😃 только я его спалил когда подруливание установил) да и без бэка даже стандартные сервы рулят гуд, НО 925MG - 0.08 сек. на 60 градусов! rulezzz! рулит - как шоссейка 😃 Удачи!
Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.
Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.
Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.
😃 Почти 😃 - ключевое слово 😃
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
😃 ну скажем так, на месте рулить глупо, даже на 1:1 😃 а по трассе все шикарно. Да, конечно, не цифра, но держится очень уверенно.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
Э…э.э.э.э. это ты про рулежку? Центробежная сила тут не причем! Условно говоря серва задает лишь вектор тяги 😃 Я думаю в off-road не на столько важен крутящий момент на валу у сервы, на сколько момент удержния вала. От этого и стоит ставить цифру на руль. И не обязательно с огромным тоннажем 😃
Как все мудрено 😃
Если я правильно понял
ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.
Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
Не зависмо от направления вектора тяги.
( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
Я уже с трудом припоминаю.
Как все мудрено 😃
Если я правильно понял
ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
Не зависмо от направления вектора тяги.
( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
Я уже с трудом припоминаю.
Я говорил НЕ НА СТОЛЬКО ВАЖЕН - не значит, что его совсе можно убрать. Момент 7-10 кило на каждую серву - вполне достаточно. А скорость сервы всеже влияет на результат. Я это ощутил на змейке трассы МР. Всеже 0.08 против 0.13 - 60% существенно?! Стоковые же 0.16 вобще сплошной тормоз. Тем более, что они запитаны через бэк приемника (5 вольт) соответственно и время похуже. Бэк приемника вообще не стоит использовать, имхо.
Теерь про вектор тяги. В нашем случае примерно работает как парус у парусника. Чтобы развернуть лодку надо приложить усилие к лееру (или как там его). Но дальше, как не дави - пофиг, лодка быстрее не поплывет. Другое дело удержать парус в таком положении при усиливающемся ветре. Вроде так получается. Так что думаю всеже есть разумный и достаточный максимум момента на валу сервы. Теория : чем больше, тем лучше - тут работает фиговенько.
Каюсь - забыл , что Лося мучаем.
Действительно там 2 сервы на рулевую 😊
Ах - как хотелось быть умным !!!
Не вышло. 😂
Мысли витали - около классической схемы управления с одной сервой.
Честно скажу - про лееры - стаксели , брамсели, фок мачты , сток мачты - имею весьма смутное ( никакое ) представление .