hpi bullet st/mt 3.0
sav163 На сколько бака хватает? У меня минут на 13 при минус 10 и режиме выше среднего
выскажу свое мнение и способы:
по поводу запчастей согласен с Виталием, но если собираетесь прыгать высоко, то так же нужно взять про запас бабочки(101306) и после покупки запчастей сразу их сварить(как это делается писал выше).
пластик на модели на самом деле очень хрупкий и саваж полюбому будет ломаться меньше, но для новичка саваж слишком мощный(в основном будешь ездить на крыше))))) - козлит нереально)
далее, так же соглашусь с Виталием по поводу электро- на зиму самое то, только с бензиновыми движками зимой проблем нет, но это уже не меньше, чем 1/5 и дорого.
по поводу запуска:
если модель заводить в течении минут 10 после выноса из тепла, то заводится сразу, только нужно очень хорошо накачать топливо( не бойтесь, на холодном движке не перельете)
если же движок давно на морозе и на ощупь холодный, то греем голову газовой горелкой (у меня маленькая, заправляющаяся- хватает, была большая с баллоном, но это громоздко и если греть не снимая кузова, то сгорит нафиг…) как нагреется немного (хотя бы до 10 градусов), сразу заводим поддав газку.
с регулировками последнее время не мучился выставил холостые побольше (благо притершиеся кулаки сцепления позволяют) и не парюсь, пара минут подогрева с подгазовкой и в поля))))
вот вроде бы и все… если есть вопросы- обращайтесь)))
перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)
сегодня попробовал так сделать, мотор не завёлся, даже не схватывал. А откуда информация про такой метод? первый раз слышу.
Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.
Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.
а ты движок герметил, по снегу гонял?
если да, то скорее всего вода попала и надо чистить и герметить…
а ты движок герметил, по снегу гонял
А что там герметить ?
Привет ребят решил взять себе тоже бульку нитро но остался пока один вопрос козлит она или нет?
Про этот метод самарские “отцы” автомодельного спорта рассказали.Он очень помогает.Кстати, все удивляюсь, а почему у меня с 3 раза все заводится?))
На счеи козления хз, но скорее всего да.Простл я купил зимой ее, а на сухом асфальте негде катать до лета:)Для козления надо выровнить скорее всего уровень подвески, т.к. изначально проставками на амортизаторы задок выше переда.
А на мой вопрос кто и когда ответ даст?)
p.s.Завтра собираюсь снять ролик:)
Пуля в принципе не должна козлить на ровном месте, развесовка и клиренс не тот…
Андрей, на какой вопрос?
по поводу герметизации могу скинуть в личку ссылку на видео от Давида Тодуа, ну а если просто, то заднюю крышку, крепление пулла и карбюр…
На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!
На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!
Насколько я понял, проблема ерундовая. Надо просто после отработки бака в ноль, подкачать топливо в карбюратор, а именно -заткнуть выхлопную трубу, и несколько раз дернуть пуллстартер (убедившись в том, что топливо по шлангу дошло до карба), а потом заводить 😉 Или еще проще -заправлять до того, как бак выработается 😃
У меня было такое один раз тоже не мог завести пока трубку с карба не снял и двигатель не крутанул, выхлоп затыкал перед этим не помогло.
Булка не козлит я проверял на асфальте, на небольшой скорости при разгоне было пару раз что приподымало. Чтобы козлило надо .21 мотор ставить:)
А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)
А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)
Как раз таки наоборот))Пуля же при вылете из ствола летит прямо, а не в бок/вверх/вниз…Так что:)
Всех булководов и не только с наступающим новым годом, пусть ваши четырёх колёсные друзья в новом году не ломаются и подарят вам кучу положительных эмоций!
Спасибо за поздравления! Всех тоже от себя с наступающим!
Ребята, подскажите, кто знает, как правильно выставить зазор между ведущей большой шестерней и колоколом сцепления при установке двигателя на шасси?
всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль
Какой модуль у шестерён? Я на 64 выставлял через тетрадный лист, надо чтобы чёткие следы были и не рвало бумагу. На 48 я подвигал мотор чтобы люфта не было, при этом надо следить чтобы шестерни легко вращались. На ДВС затягивать болты надо в определённой последовательности, а то перекосить может.
блин не успел, уже ответили:)
всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль
Дай ссылку на видео, пожалуйста. С интересом посмотрю.
vkontakte.ru/video253683_161981841
с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же
vkontakte.ru/video253683_161981841
с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же
Спасибо!
Так это ДВД от журнала Диагостини с Мерседесом? Я его тоже собираю =)
Сейчас пересмотрю его еще раз.
я тоже собираю, и на видео и в журнале очень много полезного и интересного, бОльшая часть из того что я знаю из этого журнала ну и конечно же из советов спецов)))))
взял себе еще одну Пулю- флюкс, щас собираю и только что как раз выставлял зазор между ведомой шестерней и движком)))