hpi bullet st/mt 3.0

SAV163
Bullet:

А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)

Как раз таки наоборот))Пуля же при вылете из ствола летит прямо, а не в бок/вверх/вниз…Так что:)

RE_loud

Всех булководов и не только с наступающим новым годом, пусть ваши четырёх колёсные друзья в новом году не ломаются и подарят вам кучу положительных эмоций!

Ragnarius

Спасибо за поздравления! Всех тоже от себя с наступающим!

Ребята, подскажите, кто знает, как правильно выставить зазор между ведущей большой шестерней и колоколом сцепления при установке двигателя на шасси?

ЧеК_86

всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль

RE_loud

Какой модуль у шестерён? Я на 64 выставлял через тетрадный лист, надо чтобы чёткие следы были и не рвало бумагу. На 48 я подвигал мотор чтобы люфта не было, при этом надо следить чтобы шестерни легко вращались. На ДВС затягивать болты надо в определённой последовательности, а то перекосить может.

блин не успел, уже ответили:)

Ragnarius
ЧеК_86:

всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль

Дай ссылку на видео, пожалуйста. С интересом посмотрю.

Ragnarius
ЧеК_86:

vkontakte.ru/video253683_161981841
с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же

Спасибо!

Так это ДВД от журнала Диагостини с Мерседесом? Я его тоже собираю =)
Сейчас пересмотрю его еще раз.

ЧеК_86

я тоже собираю, и на видео и в журнале очень много полезного и интересного, бОльшая часть из того что я знаю из этого журнала ну и конечно же из советов спецов)))))
взял себе еще одну Пулю- флюкс, щас собираю и только что как раз выставлял зазор между ведомой шестерней и движком)))

RE_loud

Для тех кто ищет алюминий на булку, случайно нашёл от китайца HSP у мну такой есть, всё встаёт я проверил сегодня, но есть два нюанса, внутренний подш. стоит 15.10.5 лечится установкой скользуна, второй момент кулак булки длиннее на 1,5мм. артикулы прилагаю HSP-102011 HSP-102010 HSP-02079 www.sdshobby.ne сайтик где дешевле, не рекламам:)
удачи.

ЧеК_86

у меня личный рекорд, за полтора часа переделал ДВСку на флюкс))))
уже погонял по квартире, она просто бешеная, чуть не снес стол, вот думаю выйти на улицу и протестить))))

SAV163

Всех поздравляю с наступающим!Всем добра и счастья в новом году!Прочных и экономичных моделек!😃

SAV163

С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)

Ragnarius

Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?

Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать 😃) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.

Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?

Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.

mashinist

Вероятнее всего, да. Башмачки. ПОпробуйте заменить пружинку сцепления, она может растянуться, а может и кулачки истерлись уже.

Ragnarius

Кулачки (или башмачки, путаюсь все время в названии) я вчера тоже проверял, на мой взгляд они в отличном состоянии. А вот пружина, да, возможно и растянулась. Устанавливая ее на место, вчера, не пришлось прикладывать никаких усилий, что мне показалось странно…

Кто знает, зачем этот инструмент и как им пользоваться?

HPI Clutch Shoe Spring Tool [HPI-106187]

mashinist

Я думаю, не стоит заморачиваться, сцепление и так отлично собирается 😃
Замените пружинку…

SAV163

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/371940/

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/371943/

Хорошо сегодня погоняли:)Правда много потерь…С-образная клипса, кардан, кулак и держатель передний,задний кулак до конца раздолбал)))Ну и открывщийся амортизатор:)Но было супер весело 😃

Парни а помогите найти на этом сайтике rcdrive.ru/spares.php?unit=8713 с-образную клипсу, кардан и свечки.Зимнюю и летнюю 😃

А не страшно, что передний кардан сзади стоит?)

RE_loud
Ragnarius:

Может вместе докопаемся до истины?

Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются😠 вся телега в снегу, как лечить?

SAV163:

Хорошо сегодня погоняли

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?

Ragnarius
RE_loud:

Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются😠 вся телега в снегу, как лечить?

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?

Согласен, что лезть не надо, но движок все равно перебирать и чистить будет нужно.

А по-поводу поворотов, так у меня ничего не замерзает, но проблема та же. У меня около сервы рулевой скапливается снег и замерзает льдышку, мешая ходу тяги у рулевой, получается, что направо не поворачивает. Лечить, мне кажется, не получится. Я просто чищу щеткой периодически во время катания.