hpi bullet st/mt 3.0
Пуля в принципе не должна козлить на ровном месте, развесовка и клиренс не тот…
Андрей, на какой вопрос?
по поводу герметизации могу скинуть в личку ссылку на видео от Давида Тодуа, ну а если просто, то заднюю крышку, крепление пулла и карбюр…
На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!
На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!
Насколько я понял, проблема ерундовая. Надо просто после отработки бака в ноль, подкачать топливо в карбюратор, а именно -заткнуть выхлопную трубу, и несколько раз дернуть пуллстартер (убедившись в том, что топливо по шлангу дошло до карба), а потом заводить 😉 Или еще проще -заправлять до того, как бак выработается 😃
У меня было такое один раз тоже не мог завести пока трубку с карба не снял и двигатель не крутанул, выхлоп затыкал перед этим не помогло.
Булка не козлит я проверял на асфальте, на небольшой скорости при разгоне было пару раз что приподымало. Чтобы козлило надо .21 мотор ставить:)
А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)
А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)
Как раз таки наоборот))Пуля же при вылете из ствола летит прямо, а не в бок/вверх/вниз…Так что:)
Всех булководов и не только с наступающим новым годом, пусть ваши четырёх колёсные друзья в новом году не ломаются и подарят вам кучу положительных эмоций!
Спасибо за поздравления! Всех тоже от себя с наступающим!
Ребята, подскажите, кто знает, как правильно выставить зазор между ведущей большой шестерней и колоколом сцепления при установке двигателя на шасси?
всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль
Какой модуль у шестерён? Я на 64 выставлял через тетрадный лист, надо чтобы чёткие следы были и не рвало бумагу. На 48 я подвигал мотор чтобы люфта не было, при этом надо следить чтобы шестерни легко вращались. На ДВС затягивать болты надо в определённой последовательности, а то перекосить может.
блин не успел, уже ответили:)
всех с наступающим!!!
что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
есть видео в контакте, могу дать ссыль
Дай ссылку на видео, пожалуйста. С интересом посмотрю.
vkontakte.ru/video253683_161981841
с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же
vkontakte.ru/video253683_161981841
с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же
Спасибо!
Так это ДВД от журнала Диагостини с Мерседесом? Я его тоже собираю =)
Сейчас пересмотрю его еще раз.
я тоже собираю, и на видео и в журнале очень много полезного и интересного, бОльшая часть из того что я знаю из этого журнала ну и конечно же из советов спецов)))))
взял себе еще одну Пулю- флюкс, щас собираю и только что как раз выставлял зазор между ведомой шестерней и движком)))
Для тех кто ищет алюминий на булку, случайно нашёл от китайца HSP у мну такой есть, всё встаёт я проверил сегодня, но есть два нюанса, внутренний подш. стоит 15.10.5 лечится установкой скользуна, второй момент кулак булки длиннее на 1,5мм. артикулы прилагаю HSP-102011 HSP-102010 HSP-02079 www.sdshobby.ne сайтик где дешевле, не рекламам:)
удачи.
у меня личный рекорд, за полтора часа переделал ДВСку на флюкс))))
уже погонял по квартире, она просто бешеная, чуть не снес стол, вот думаю выйти на улицу и протестить))))
Всех поздравляю с наступающим!Всем добра и счастья в новом году!Прочных и экономичных моделек!😃
Хоть и не по теме, но все ж таки)
С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)
Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?
Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать 😃) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.
Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?
Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.
Вероятнее всего, да. Башмачки. ПОпробуйте заменить пружинку сцепления, она может растянуться, а может и кулачки истерлись уже.