hpi bullet st/mt 3.0

RE_loud
Ragnarius:

Может вместе докопаемся до истины?

Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются😠 вся телега в снегу, как лечить?

SAV163:

Хорошо сегодня погоняли

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?

Ragnarius
RE_loud:

Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются😠 вся телега в снегу, как лечить?

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?

Согласен, что лезть не надо, но движок все равно перебирать и чистить будет нужно.

А по-поводу поворотов, так у меня ничего не замерзает, но проблема та же. У меня около сервы рулевой скапливается снег и замерзает льдышку, мешая ходу тяги у рулевой, получается, что направо не поворачивает. Лечить, мне кажется, не получится. Я просто чищу щеткой периодически во время катания.

SAV163

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?[/QUOTE]

RE_loud:

Прикольно порвало, куда засадил тачку?

Из-за потерянного кардана машинка стала заднеприводной и тормоз задний…Перегазовал уходя от Саважа(😈) и на ходу в замерзший полусугроб…машинка почти через себя оборот и передний кулак готов:P

ЧеК_86
SAV163:

С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)

была ДВС Пуля ST, сломался карбюр, в москве таких нет, заказал двигло полностью, а он с другим карбюром приехал и мне предложили взять запчасти от Б/У флюкса МТ за 6к и переделать свой в флюкс, ну я взял, а там оказалась просто разобранная модель без аммортизаторов и заднего кардана)))) взял липольку тоже БУшную за 1к на 5 тыщ махов, теперь вообще пипец бешенная, но не гермеченная. загермечу и буду летать)))))

Ragnarius

Ребят, привет!

Посоветуйте что в диффы лить? Надо ли использовать разную смазку зимой и летом? Какую?

10 days later
Kvovan06

здравствуйте. собираюсь приобрести сей агрегат забугром точнее вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAJ&P…
останусь без гарантии. что может страшного случиться гарантийного?
сколько стоит этот аппарат у вас в самаре а то в ульяновске кроме thundertiger ничего не продают. Кто нибудь заказывал с башни авто дороже 300$ как с томожней? заранее спасибо за ответы. ))

и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.

Ragnarius
Kvovan06:

что может страшного случиться гарантийного?
и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.

Гарантийного вряд ли что-то может случиться. Машинка простая, двигатель надежный. Только если в дороге поломают его…

По крепости не могу назвать буллет крепким парнем. Ломается часто, если прыгать будешь (а ты будешь на нем прыгать) быстро ездить и врезаться во все. Перевороты на морозе он тоже не любит, сразу ломаются стойки. Варить детали в кипятке - полный бред и толку в этом мало.

Сразу закажи вместе с ним:

Запасных свечей (на лето и на зиму);
[HPI-101652];
[HPI-101048];
[HPI-101215];
[HPI-101209];
[HPI-101208];
[HPI-101213];
[HPI-101306];
[HPI-101293].

Готов пояснить по каждому пункту.

Tony-Li

На мой взгляд булет не стоит брать. Я взял, т.к. мне понравились его пропорции. Но сыпется он очень серьезно, и если часть поломок я могу оправдать (типа бордюр или сервомашинки, которые по неопытности не герметил), то львиная доля поломок а пустом месте: держатель кулака когда заводил(!), мизерная скорость-столкновение при вывернутом колесе-поломка кулака, держателя, шаровой, стойки ломаются элементарно, стаканы поразбивало нахрен. Верх идиотизма-это кости (валы привода).

Хобийная интересная тачка, многое из вышесказанного просто компенсировать - начиная от варки (и это не бред точно, статистически меньше поломок элементов подвески, притом значительно), заанчивая правильной настройкой и алюминием. Но на мой взгляд все равно не надежная, а это в первую очередь неприятно.

Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.

Еще раз подумал: если любишь гараж и танцы с бубном- булет подойдет.
А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

RE_loud
Tony-Li:

А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

Напремер ?

Ragnarius
Tony-Li:

Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.

Покажи обязательно, очень интересно!

Tony-Li:

На мой взгляд булет не стоит брать.

+1

Tony-Li:

сервомашинки, которые по неопытности не герметил

Так ведь он Waterproof?

Tony-Li:

алюминием

Можешь дать ссылки на детали?

Tony-Li:

А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

Team Associated достаточно крепкие, да и перебоев с деталями значительно меньше, чем у HPI.

Tony-Li

Тоже слышал про Ассо. Модельный ряд их не знаю, но видел несколько крутых представителей. Приятно видеть, что люди думали головой и тщательно.

Ссылки посмотрю, но точно видел их в соседней ветке (про флюкс).
Рычаги и кулаки точно есть, держатели нужно колхозить, останутся всякие шаровые, нужно будет подумать.

Больше всего бесят кости. Кроме как слиппером неясно как лечить, а это скорее всего не очень эффективно.

Еще по поводу альтернатив: определись, что ты хочешь. Где и как гонять, с кем гонять. Если модель первая, понять это сложно, мне часто говорили “Саваж”. Поддерживаю. Хотя к тому моменту буллет у мня уже был)

П.с вотерпруф не вотерпруф все в герметик. Хватило на 5 литров. Заливать нахрен.

RE_loud

Я уже определился, по этому и гоняю на “булке”. Честно говоря я взял булку бу точнее не буллет а hot bodies lightning gt 10 но сути это не меняет, булка нравится как траги, а то что ломается всё дык нужно исправлять детские болезни, делать что то самому, видимо это и называется моделизм 😃
А булка должна быть в арсенале как тачька для “баша”.

Tony-Li

Для баша нужен саваж.
Немало придется лечить.
Сами пытаемся.

12 days later
zmey1991m

доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.

Ragnarius
zmey1991m:

доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

zmey1991m
Ragnarius:

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Valet69
Tony-Li:

www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Ragnarius
zmey1991m:

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Любое масло After Run Oil. Я использую немецкое. Есть родное HPI. В любом случае это все одно и тоже. Лить его надо две-три капли в отверстие для свечи и две три капли в отверстие карбюратора. Спокойно покрутить двигатель стартером, закрыв выхлоп, чтобы масло равномерно распределилось в карбюраторе и в цилиндре. Капать раз в две-три недели не зависимо от того катаешься на ней или нет.

Модель не очень крепкая, хотя смотря как на нем ездить и прыгать. Если опыта прыжков нет, то может быть потребуется часто менять стойки, рычаги, кулаки. Особенно он хрупкий в мороз. В целом машинка стоит своих денег - 13 000-14 000 в Москве. До 15 000 ничего хорошего (Китай не в счет) не взять. Можно добавить и взять что-то от Associated. У самого помимо булета еще три модели от Associated. Самые крепкие и качественные модели в мире. Это мое мнение и мой опыт. В зиму и лето. Но вроде Team Associated и правда самые лучшие в мире считаются.

Очищать надо правильно. Это залог долгой службы модели и хорошей работы двигла, ходовой и электроники. Мыть в душе не рекомендуется, хотя многие так все равно делают и пишут везде, что это нормально. Катаю его зимой. После покатушек выжигаю все остатки топлива в баке. Потом завожу его снова и снова с накалом свечи и жду пока двигатель перестанет даже вспышки давать внутри себя - так я выжигают остатки топлива в двигателе. Потом тщательно щетками вычищаю с шасси весь снег и грязь. Приношу домой и даю оттаять остаткам на коврике. Далее беру баллончик с универсальным чистящим средством для моделей и очищаю от грязи и влаги бошку двигла, картер (обязательно! Двигатель всегда должен быть чистым! Всегда!), карбюратор, тормоза, тяги. Брызгаю на сервы и рулевую. Очищаю радио бокс. Потом беру обыкновенный WD 40 и брызгаю по все элементы подвески и приводов. через минут 5 вытираю все излишки чистящих средств тряпкой. Протираю днище. Колеса и кузов мою в ванной под душем. Все оставляют просохнуть. Все процедуры у меня занимают минут 15-20. Машинка всегда идеально чистая, не скрипит и не ржавеет. Всегда заводится легко и просто.

Valet69:

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Тоже хочу такие купить себе. Могу и вам заказать, помочь. Пишите в личку.

Tim111

Подскажите, в чем разница между ST и MT?
Хочу другу подарок сделать, с чего лучше начать?

Tony-Li

Лучше купить саваж, можно маленький.
И знаете что… Я- идейный. Купил двс потому что круто.
Сегодня ушатал мотор. И товарищ мой сегодня на инферно тоже в очередной раз не поехал.
Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.

Так вот. Если радовать друга- купи флюкс саваж икс с.
Или еще что-нить крепкое и внятное.
С этим булетом я что только не делал. В итоге мотор подустал. Хотя амплуа трагги явно а пользу- трансмиссия облегченно вздохнула.