hpi bullet st/mt 3.0

SAV163

Прикольно порвало😈, куда засадил тачку?[/QUOTE]

RE_loud:

Прикольно порвало, куда засадил тачку?

Из-за потерянного кардана машинка стала заднеприводной и тормоз задний…Перегазовал уходя от Саважа(😈) и на ходу в замерзший полусугроб…машинка почти через себя оборот и передний кулак готов:P

ЧеК_86
SAV163:

С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)

была ДВС Пуля ST, сломался карбюр, в москве таких нет, заказал двигло полностью, а он с другим карбюром приехал и мне предложили взять запчасти от Б/У флюкса МТ за 6к и переделать свой в флюкс, ну я взял, а там оказалась просто разобранная модель без аммортизаторов и заднего кардана)))) взял липольку тоже БУшную за 1к на 5 тыщ махов, теперь вообще пипец бешенная, но не гермеченная. загермечу и буду летать)))))

Ragnarius

Ребят, привет!

Посоветуйте что в диффы лить? Надо ли использовать разную смазку зимой и летом? Какую?

10 days later
Kvovan06

здравствуйте. собираюсь приобрести сей агрегат забугром точнее вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAJ&P…
останусь без гарантии. что может страшного случиться гарантийного?
сколько стоит этот аппарат у вас в самаре а то в ульяновске кроме thundertiger ничего не продают. Кто нибудь заказывал с башни авто дороже 300$ как с томожней? заранее спасибо за ответы. ))

и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.

Ragnarius
Kvovan06:

что может страшного случиться гарантийного?
и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.

Гарантийного вряд ли что-то может случиться. Машинка простая, двигатель надежный. Только если в дороге поломают его…

По крепости не могу назвать буллет крепким парнем. Ломается часто, если прыгать будешь (а ты будешь на нем прыгать) быстро ездить и врезаться во все. Перевороты на морозе он тоже не любит, сразу ломаются стойки. Варить детали в кипятке - полный бред и толку в этом мало.

Сразу закажи вместе с ним:

Запасных свечей (на лето и на зиму);
[HPI-101652];
[HPI-101048];
[HPI-101215];
[HPI-101209];
[HPI-101208];
[HPI-101213];
[HPI-101306];
[HPI-101293].

Готов пояснить по каждому пункту.

Tony-Li

На мой взгляд булет не стоит брать. Я взял, т.к. мне понравились его пропорции. Но сыпется он очень серьезно, и если часть поломок я могу оправдать (типа бордюр или сервомашинки, которые по неопытности не герметил), то львиная доля поломок а пустом месте: держатель кулака когда заводил(!), мизерная скорость-столкновение при вывернутом колесе-поломка кулака, держателя, шаровой, стойки ломаются элементарно, стаканы поразбивало нахрен. Верх идиотизма-это кости (валы привода).

Хобийная интересная тачка, многое из вышесказанного просто компенсировать - начиная от варки (и это не бред точно, статистически меньше поломок элементов подвески, притом значительно), заанчивая правильной настройкой и алюминием. Но на мой взгляд все равно не надежная, а это в первую очередь неприятно.

Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.

Еще раз подумал: если любишь гараж и танцы с бубном- булет подойдет.
А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

RE_loud
Tony-Li:

А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

Напремер ?

Ragnarius
Tony-Li:

Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.

Покажи обязательно, очень интересно!

Tony-Li:

На мой взгляд булет не стоит брать.

+1

Tony-Li:

сервомашинки, которые по неопытности не герметил

Так ведь он Waterproof?

Tony-Li:

алюминием

Можешь дать ссылки на детали?

Tony-Li:

А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

Team Associated достаточно крепкие, да и перебоев с деталями значительно меньше, чем у HPI.

Tony-Li

Тоже слышал про Ассо. Модельный ряд их не знаю, но видел несколько крутых представителей. Приятно видеть, что люди думали головой и тщательно.

Ссылки посмотрю, но точно видел их в соседней ветке (про флюкс).
Рычаги и кулаки точно есть, держатели нужно колхозить, останутся всякие шаровые, нужно будет подумать.

Больше всего бесят кости. Кроме как слиппером неясно как лечить, а это скорее всего не очень эффективно.

Еще по поводу альтернатив: определись, что ты хочешь. Где и как гонять, с кем гонять. Если модель первая, понять это сложно, мне часто говорили “Саваж”. Поддерживаю. Хотя к тому моменту буллет у мня уже был)

П.с вотерпруф не вотерпруф все в герметик. Хватило на 5 литров. Заливать нахрен.

RE_loud

Я уже определился, по этому и гоняю на “булке”. Честно говоря я взял булку бу точнее не буллет а hot bodies lightning gt 10 но сути это не меняет, булка нравится как траги, а то что ломается всё дык нужно исправлять детские болезни, делать что то самому, видимо это и называется моделизм 😃
А булка должна быть в арсенале как тачька для “баша”.

Tony-Li

Для баша нужен саваж.
Немало придется лечить.
Сами пытаемся.

12 days later
zmey1991m

доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.

Ragnarius
zmey1991m:

доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

zmey1991m
Ragnarius:

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Valet69
Tony-Li:

www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Ragnarius
zmey1991m:

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Любое масло After Run Oil. Я использую немецкое. Есть родное HPI. В любом случае это все одно и тоже. Лить его надо две-три капли в отверстие для свечи и две три капли в отверстие карбюратора. Спокойно покрутить двигатель стартером, закрыв выхлоп, чтобы масло равномерно распределилось в карбюраторе и в цилиндре. Капать раз в две-три недели не зависимо от того катаешься на ней или нет.

Модель не очень крепкая, хотя смотря как на нем ездить и прыгать. Если опыта прыжков нет, то может быть потребуется часто менять стойки, рычаги, кулаки. Особенно он хрупкий в мороз. В целом машинка стоит своих денег - 13 000-14 000 в Москве. До 15 000 ничего хорошего (Китай не в счет) не взять. Можно добавить и взять что-то от Associated. У самого помимо булета еще три модели от Associated. Самые крепкие и качественные модели в мире. Это мое мнение и мой опыт. В зиму и лето. Но вроде Team Associated и правда самые лучшие в мире считаются.

Очищать надо правильно. Это залог долгой службы модели и хорошей работы двигла, ходовой и электроники. Мыть в душе не рекомендуется, хотя многие так все равно делают и пишут везде, что это нормально. Катаю его зимой. После покатушек выжигаю все остатки топлива в баке. Потом завожу его снова и снова с накалом свечи и жду пока двигатель перестанет даже вспышки давать внутри себя - так я выжигают остатки топлива в двигателе. Потом тщательно щетками вычищаю с шасси весь снег и грязь. Приношу домой и даю оттаять остаткам на коврике. Далее беру баллончик с универсальным чистящим средством для моделей и очищаю от грязи и влаги бошку двигла, картер (обязательно! Двигатель всегда должен быть чистым! Всегда!), карбюратор, тормоза, тяги. Брызгаю на сервы и рулевую. Очищаю радио бокс. Потом беру обыкновенный WD 40 и брызгаю по все элементы подвески и приводов. через минут 5 вытираю все излишки чистящих средств тряпкой. Протираю днище. Колеса и кузов мою в ванной под душем. Все оставляют просохнуть. Все процедуры у меня занимают минут 15-20. Машинка всегда идеально чистая, не скрипит и не ржавеет. Всегда заводится легко и просто.

Valet69:

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Тоже хочу такие купить себе. Могу и вам заказать, помочь. Пишите в личку.