hpi bullet st/mt 3.0
С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)
была ДВС Пуля ST, сломался карбюр, в москве таких нет, заказал двигло полностью, а он с другим карбюром приехал и мне предложили взять запчасти от Б/У флюкса МТ за 6к и переделать свой в флюкс, ну я взял, а там оказалась просто разобранная модель без аммортизаторов и заднего кардана)))) взял липольку тоже БУшную за 1к на 5 тыщ махов, теперь вообще пипец бешенная, но не гермеченная. загермечу и буду летать)))))
Ребят, привет!
Посоветуйте что в диффы лить? Надо ли использовать разную смазку зимой и летом? Какую?
здравствуйте. собираюсь приобрести сей агрегат забугром точнее вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAJ&P…
останусь без гарантии. что может страшного случиться гарантийного?
сколько стоит этот аппарат у вас в самаре а то в ульяновске кроме thundertiger ничего не продают. Кто нибудь заказывал с башни авто дороже 300$ как с томожней? заранее спасибо за ответы. ))
и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.
что может страшного случиться гарантийного?
и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.
Гарантийного вряд ли что-то может случиться. Машинка простая, двигатель надежный. Только если в дороге поломают его…
По крепости не могу назвать буллет крепким парнем. Ломается часто, если прыгать будешь (а ты будешь на нем прыгать) быстро ездить и врезаться во все. Перевороты на морозе он тоже не любит, сразу ломаются стойки. Варить детали в кипятке - полный бред и толку в этом мало.
Сразу закажи вместе с ним:
Запасных свечей (на лето и на зиму);
[HPI-101652];
[HPI-101048];
[HPI-101215];
[HPI-101209];
[HPI-101208];
[HPI-101213];
[HPI-101306];
[HPI-101293].
Готов пояснить по каждому пункту.
спасибо. а насчет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAJ&P…
что можешь сказать?
спасибо. а насчет www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAJ&P=7
что можешь сказать?
Ссылка не работает. Напиши в личку кое-что тебе шепну.
На мой взгляд булет не стоит брать. Я взял, т.к. мне понравились его пропорции. Но сыпется он очень серьезно, и если часть поломок я могу оправдать (типа бордюр или сервомашинки, которые по неопытности не герметил), то львиная доля поломок а пустом месте: держатель кулака когда заводил(!), мизерная скорость-столкновение при вывернутом колесе-поломка кулака, держателя, шаровой, стойки ломаются элементарно, стаканы поразбивало нахрен. Верх идиотизма-это кости (валы привода).
Хобийная интересная тачка, многое из вышесказанного просто компенсировать - начиная от варки (и это не бред точно, статистически меньше поломок элементов подвески, притом значительно), заанчивая правильной настройкой и алюминием. Но на мой взгляд все равно не надежная, а это в первую очередь неприятно.
Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.
Еще раз подумал: если любишь гараж и танцы с бубном- булет подойдет.
А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.
А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.
Напремер ?
Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.
Покажи обязательно, очень интересно!
На мой взгляд булет не стоит брать.
+1
сервомашинки, которые по неопытности не герметил
Так ведь он Waterproof?
алюминием
Можешь дать ссылки на детали?
А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.
Team Associated достаточно крепкие, да и перебоев с деталями значительно меньше, чем у HPI.
Тоже слышал про Ассо. Модельный ряд их не знаю, но видел несколько крутых представителей. Приятно видеть, что люди думали головой и тщательно.
Ссылки посмотрю, но точно видел их в соседней ветке (про флюкс).
Рычаги и кулаки точно есть, держатели нужно колхозить, останутся всякие шаровые, нужно будет подумать.
Больше всего бесят кости. Кроме как слиппером неясно как лечить, а это скорее всего не очень эффективно.
Еще по поводу альтернатив: определись, что ты хочешь. Где и как гонять, с кем гонять. Если модель первая, понять это сложно, мне часто говорили “Саваж”. Поддерживаю. Хотя к тому моменту буллет у мня уже был)
П.с вотерпруф не вотерпруф все в герметик. Хватило на 5 литров. Заливать нахрен.
Я уже определился, по этому и гоняю на “булке”. Честно говоря я взял булку бу точнее не буллет а hot bodies lightning gt 10 но сути это не меняет, булка нравится как траги, а то что ломается всё дык нужно исправлять детские болезни, делать что то самому, видимо это и называется моделизм 😃
А булка должна быть в арсенале как тачька для “баша”.
Для баша нужен саваж.
Немало придется лечить.
Сами пытаемся.
www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.
www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.
Спасибо!
доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.
доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.
Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.
В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.
Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.
В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.
а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же
и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?
и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?
www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.
Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!
а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же
и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?
и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?
Любое масло After Run Oil. Я использую немецкое. Есть родное HPI. В любом случае это все одно и тоже. Лить его надо две-три капли в отверстие для свечи и две три капли в отверстие карбюратора. Спокойно покрутить двигатель стартером, закрыв выхлоп, чтобы масло равномерно распределилось в карбюраторе и в цилиндре. Капать раз в две-три недели не зависимо от того катаешься на ней или нет.
Модель не очень крепкая, хотя смотря как на нем ездить и прыгать. Если опыта прыжков нет, то может быть потребуется часто менять стойки, рычаги, кулаки. Особенно он хрупкий в мороз. В целом машинка стоит своих денег - 13 000-14 000 в Москве. До 15 000 ничего хорошего (Китай не в счет) не взять. Можно добавить и взять что-то от Associated. У самого помимо булета еще три модели от Associated. Самые крепкие и качественные модели в мире. Это мое мнение и мой опыт. В зиму и лето. Но вроде Team Associated и правда самые лучшие в мире считаются.
Очищать надо правильно. Это залог долгой службы модели и хорошей работы двигла, ходовой и электроники. Мыть в душе не рекомендуется, хотя многие так все равно делают и пишут везде, что это нормально. Катаю его зимой. После покатушек выжигаю все остатки топлива в баке. Потом завожу его снова и снова с накалом свечи и жду пока двигатель перестанет даже вспышки давать внутри себя - так я выжигают остатки топлива в двигателе. Потом тщательно щетками вычищаю с шасси весь снег и грязь. Приношу домой и даю оттаять остаткам на коврике. Далее беру баллончик с универсальным чистящим средством для моделей и очищаю от грязи и влаги бошку двигла, картер (обязательно! Двигатель всегда должен быть чистым! Всегда!), карбюратор, тормоза, тяги. Брызгаю на сервы и рулевую. Очищаю радио бокс. Потом беру обыкновенный WD 40 и брызгаю по все элементы подвески и приводов. через минут 5 вытираю все излишки чистящих средств тряпкой. Протираю днище. Колеса и кузов мою в ванной под душем. Все оставляют просохнуть. Все процедуры у меня занимают минут 15-20. Машинка всегда идеально чистая, не скрипит и не ржавеет. Всегда заводится легко и просто.
Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!
Тоже хочу такие купить себе. Могу и вам заказать, помочь. Пишите в личку.
Не заказывайте!
скоро будет официальный тюнинг!)
www.hpiracing.com/kitinfo/nurnberg/
Подскажите, в чем разница между ST и MT?
Хочу другу подарок сделать, с чего лучше начать?