hpi bullet st/mt 3.0

Ragnarius
zmey1991m:

доброе всем время суток…подскажите пожалуста, как понять “консервация двигателя” и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель… да и с ДВС я сталкиваюсь впервые…зарание спасибо.

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

zmey1991m
Ragnarius:

Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Valet69
Tony-Li:

www.rc-net.ru/index.php?productID=7005
rc-net.ru/index.php?productID=6864
Кулаки и рычаги из алюминия.

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Ragnarius
zmey1991m:

а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

и ещё как правильно её мыть…ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?

Любое масло After Run Oil. Я использую немецкое. Есть родное HPI. В любом случае это все одно и тоже. Лить его надо две-три капли в отверстие для свечи и две три капли в отверстие карбюратора. Спокойно покрутить двигатель стартером, закрыв выхлоп, чтобы масло равномерно распределилось в карбюраторе и в цилиндре. Капать раз в две-три недели не зависимо от того катаешься на ней или нет.

Модель не очень крепкая, хотя смотря как на нем ездить и прыгать. Если опыта прыжков нет, то может быть потребуется часто менять стойки, рычаги, кулаки. Особенно он хрупкий в мороз. В целом машинка стоит своих денег - 13 000-14 000 в Москве. До 15 000 ничего хорошего (Китай не в счет) не взять. Можно добавить и взять что-то от Associated. У самого помимо булета еще три модели от Associated. Самые крепкие и качественные модели в мире. Это мое мнение и мой опыт. В зиму и лето. Но вроде Team Associated и правда самые лучшие в мире считаются.

Очищать надо правильно. Это залог долгой службы модели и хорошей работы двигла, ходовой и электроники. Мыть в душе не рекомендуется, хотя многие так все равно делают и пишут везде, что это нормально. Катаю его зимой. После покатушек выжигаю все остатки топлива в баке. Потом завожу его снова и снова с накалом свечи и жду пока двигатель перестанет даже вспышки давать внутри себя - так я выжигают остатки топлива в двигателе. Потом тщательно щетками вычищаю с шасси весь снег и грязь. Приношу домой и даю оттаять остаткам на коврике. Далее беру баллончик с универсальным чистящим средством для моделей и очищаю от грязи и влаги бошку двигла, картер (обязательно! Двигатель всегда должен быть чистым! Всегда!), карбюратор, тормоза, тяги. Брызгаю на сервы и рулевую. Очищаю радио бокс. Потом беру обыкновенный WD 40 и брызгаю по все элементы подвески и приводов. через минут 5 вытираю все излишки чистящих средств тряпкой. Протираю днище. Колеса и кузов мою в ванной под душем. Все оставляют просохнуть. Все процедуры у меня занимают минут 15-20. Машинка всегда идеально чистая, не скрипит и не ржавеет. Всегда заводится легко и просто.

Valet69:

Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в “личку”! Договоримся!
Заранее спасибо!

Тоже хочу такие купить себе. Могу и вам заказать, помочь. Пишите в личку.

Tim111

Подскажите, в чем разница между ST и MT?
Хочу другу подарок сделать, с чего лучше начать?

Tony-Li

Лучше купить саваж, можно маленький.
И знаете что… Я- идейный. Купил двс потому что круто.
Сегодня ушатал мотор. И товарищ мой сегодня на инферно тоже в очередной раз не поехал.
Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.

Так вот. Если радовать друга- купи флюкс саваж икс с.
Или еще что-нить крепкое и внятное.
С этим булетом я что только не делал. В итоге мотор подустал. Хотя амплуа трагги явно а пользу- трансмиссия облегченно вздохнула.

Ragnarius
Tony-Li:

Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.

Полностью согласен. Ну так не в этом ли кайф?

При выборе ДВС нужно четко понимать, что на самом деле ты приобретаешь вместе с ДВС, так сказать в довесочек.

Mateus

Ребята, я чуток не ф тему)
У меня трага 4,6 я топливо не слил не докатал, 3 недели стоит не катается машинка, что надо сделать слить, промыть, прокалить), помыть, продуть?)) чтобы далее эксплуатировать?
Подчеркну, что глушил пережав трубопровод (как учили в магазине) поэтому топливо думаю сгорело в движке, осталось полбака.
Спасибо

Tim111
Tony-Li:

Так вот. Если радовать друга- купи флюкс … .

Это всё равно что резиновую женщину подарить:)
Если ДВС -это дрочь, то электричество - это суходрочка:)))
Уж простите за прямоту:)

SAV163

Булька-отличная машинка!Зря вы так о ней…Ни раз с момента покупки не пожалел, подчеркну, НИ РАЗУ. И то, что ДВС взял тоже не жалею…Говорите не заводится?Обороты скачут?Уж извините, но прежде чем лезть в ДВС, надо руки на место вставить.На улице -17.Завел со 2-ой попытки весьма простым способом…Да, кулаки слабы, но варка помогает-машина “Агонь”.Учитывая то, что скоро и люминь появится…

Tim111

Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!

Ragnarius
Tim111:

Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!

Абсолютно идентичные шасси и силовые установки. Одинаковая электроника. Но, МТ это Monster Truck, а ST это Stadium race. То есть различия только в дисках колесных, кузовах и разных настройках амортизаторов.

Tony-Li

С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.

SAV163
Tony-Li:

С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.

Все таки руки стоит доктору показать…

Tony-Li

Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.

По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.

Ragnarius
Tony-Li:

Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.

По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.

+1 !!!

Слово в слово! Все верно писал-так и есть.

SAV163, просто не надо фанатизма. Никто не хочет обидеть тебя, или твою бульку. Давай трезво смотреть на вещи. Булька - это модель начального уровня, не отличающаяся высочайшим качеством, как и многие моели HPI. HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.

Но не надо забывать, что все мы тут обладатели бульки, и все его любим.

zmey1991m
Ragnarius:

HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.

Ребят, вы чего?

  1. Sony является одним из лидеров в плане акустических систем. Я вам, как музыкант, заявляю.
    А то, что продаётся тут, это всё, как правильно было сказано, барахло, подделка.
  2. Люди, которые изначально не обладают большой суммой денег, покупают себе бюджетные модели, а потом постепенно меняют всё, да пусть всё в итоге выходит не дёшево, но зато уже прочно.
  3. Если машину долбить обо всё на свете, то это любая машина коньки двинет, а с булки вполне можно начать своё знакомство с двс, а вот электро это самые, что не наесть игрушки, так как моделизм подразумевает в себе постоянную возню с моделью…
    с электро надо начинать с моделизма……
    Знаю со мной многие не согласятся во всём, но я думаю согласятся в том, что для тех, кто любит кататься, тому электро, а для тех кто любит и то и то, то двс.
    Мне кажется очень приятно, когда ты возился с моделью днями и ночами и вынес её на улицу залил топливо и дрынь-дрынь и она замурлыкала, я думаю у всех в этот момент
    такая радость, что от покатушек получаешь ещё больше удовольствия.
Valet69

Полностью поддерживаю слова Артема! У самого тоже есть Bullet и я им доволен! Т.к. он полностью удовлетворяет тем целям для которых покупался - просто покататься без “фанатизма”!

Tony-Li

…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.

zmey1991m
Tony-Li:

…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.

причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…