hpi bullet st/mt 3.0
Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.
Полностью согласен. Ну так не в этом ли кайф?
При выборе ДВС нужно четко понимать, что на самом деле ты приобретаешь вместе с ДВС, так сказать в довесочек.
Ребята, я чуток не ф тему)
У меня трага 4,6 я топливо не слил не докатал, 3 недели стоит не катается машинка, что надо сделать слить, промыть, прокалить), помыть, продуть?)) чтобы далее эксплуатировать?
Подчеркну, что глушил пережав трубопровод (как учили в магазине) поэтому топливо думаю сгорело в движке, осталось полбака.
Спасибо
Так вот. Если радовать друга- купи флюкс … .
Это всё равно что резиновую женщину подарить:)
Если ДВС -это дрочь, то электричество - это суходрочка:)))
Уж простите за прямоту:)
Булька-отличная машинка!Зря вы так о ней…Ни раз с момента покупки не пожалел, подчеркну, НИ РАЗУ. И то, что ДВС взял тоже не жалею…Говорите не заводится?Обороты скачут?Уж извините, но прежде чем лезть в ДВС, надо руки на место вставить.На улице -17.Завел со 2-ой попытки весьма простым способом…Да, кулаки слабы, но варка помогает-машина “Агонь”.Учитывая то, что скоро и люминь появится…
Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!
Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!
Абсолютно идентичные шасси и силовые установки. Одинаковая электроника. Но, МТ это Monster Truck, а ST это Stadium race. То есть различия только в дисках колесных, кузовах и разных настройках амортизаторов.
С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.
С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
Но сли хочется катать-нет.
Все таки руки стоит доктору показать…
Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.
По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.
Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.
+1 !!!
Слово в слово! Все верно писал-так и есть.
SAV163, просто не надо фанатизма. Никто не хочет обидеть тебя, или твою бульку. Давай трезво смотреть на вещи. Булька - это модель начального уровня, не отличающаяся высочайшим качеством, как и многие моели HPI. HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.
Но не надо забывать, что все мы тут обладатели бульки, и все его любим.
HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.
Ребят, вы чего?
- Sony является одним из лидеров в плане акустических систем. Я вам, как музыкант, заявляю.
А то, что продаётся тут, это всё, как правильно было сказано, барахло, подделка. - Люди, которые изначально не обладают большой суммой денег, покупают себе бюджетные модели, а потом постепенно меняют всё, да пусть всё в итоге выходит не дёшево, но зато уже прочно.
- Если машину долбить обо всё на свете, то это любая машина коньки двинет, а с булки вполне можно начать своё знакомство с двс, а вот электро это самые, что не наесть игрушки, так как моделизм подразумевает в себе постоянную возню с моделью…
с электро надо начинать с моделизма……
Знаю со мной многие не согласятся во всём, но я думаю согласятся в том, что для тех, кто любит кататься, тому электро, а для тех кто любит и то и то, то двс.
Мне кажется очень приятно, когда ты возился с моделью днями и ночами и вынес её на улицу залил топливо и дрынь-дрынь и она замурлыкала, я думаю у всех в этот момент
такая радость, что от покатушек получаешь ещё больше удовольствия.
Полностью поддерживаю слова Артема! У самого тоже есть Bullet и я им доволен! Т.к. он полностью удовлетворяет тем целям для которых покупался - просто покататься без “фанатизма”!
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
ну продукция из китая тоже бывает разной…
бывает подделка, а бывает качественная вещь…
между прочем все модели которые есть по сути продаются незаконно у нас…
потому что должны иметь хотя бы как минимум инструкцию на русском языке, а сколько с моделями не сталкивался любой язык, но не Русский…
немного обидно…
вомногом я согласен, что hpi долеко не идиал, но для любителей пойдёт…
а что касается сони я сам раньше думал, что это уже брахло, пока не сталкнулся с продукцией из японии, а это я вам скажу совсем другой уровень…
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
у меня вопрос: кто такой RacingSOUL почему он помидорит и где обоснование помидоринга? или просто перепутал спасибо и помидор:)
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
а охрана не выганет?
а охрана не выганет?
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
просто запомнить на сколько ты ее выкручивал, а так вроде она должна заподлицо корпуса быть и повернута вдоль шасси:)