hpi bullet st/mt 3.0
Полностью поддерживаю слова Артема! У самого тоже есть Bullet и я им доволен! Т.к. он полностью удовлетворяет тем целям для которых покупался - просто покататься без “фанатизма”!
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
…акустических систем hifi класса.
Параллель очевидная.
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
причём сдесь это?
то, что продаётся у нас, неважно буть то модели телевизоры муз. инструменты, всё это брахзло китайское, а то что продаётся за бугром савсем отличается от нашего…савсем другой контроль у них за этим…
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
Все в этом мире делается в Китае. Все конторы, имея свои производства в Китае, организовывают одинаковый контроль качества, что в США, что в Европу что в Канаду. Только на Азию у них немного другие условия, как правило.
ну продукция из китая тоже бывает разной…
бывает подделка, а бывает качественная вещь…
между прочем все модели которые есть по сути продаются незаконно у нас…
потому что должны иметь хотя бы как минимум инструкцию на русском языке, а сколько с моделями не сталкивался любой язык, но не Русский…
немного обидно…
вомногом я согласен, что hpi долеко не идиал, но для любителей пойдёт…
а что касается сони я сам раньше думал, что это уже брахло, пока не сталкнулся с продукцией из японии, а это я вам скажу совсем другой уровень…
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
всем привет…слушайте а можно её обкатывать в такой мороз?
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
Выдержки и инструкции какой-то:
“Крайне не рекомендуется обкатывать двигатель при температуре ниже -7 градусов. Так же не рекомендуется эксплуатировать калильный двигатель при температуре ниже −15”.
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
блин жаль…придётся ждать когда потеплеет…
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
у меня вопрос: кто такой RacingSOUL почему он помидорит и где обоснование помидоринга? или просто перепутал спасибо и помидор:)
Тут тебя выручит отопляемая парковка в торговых центрах.
А после обкатки я свой булет и при - 20 катал. Проблем не было.
а охрана не выганет?
а охрана не выганет?
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
Никогда не наблюдал охрану на парковках торговых центров…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
просто запомнить на сколько ты ее выкручивал, а так вроде она должна заподлицо корпуса быть и повернута вдоль шасси:)
ну тогда так и зделаю…сначала тока нужно на холастом сжеч бака два…
и ещё одно…как если что вернуть в базовое положение иглы? точнее как определяется насколько их надо отворачивать обратно…
Иглы карбюратора - это самые обыкновенные винты. Чем глубже закручиваешь, тем сильнее перекрываешь отверстия. Игла высоких оборотов отвечает за количество топлива в смеси, а игла качества смеси отвечает за распыление смеси. Базовые значения на всех карбюраторах - это когда оба винта выровнены с верхней гранью корпуса иглы. Просто выкрути, выровняй, прокачай топливо и запускай двигатель. Меняй положения игл только во время работы двигателя и слушай его внимательно. Где то секунд через 10 после изменения положения иглы уже слышны изменения в работе двигателя. Устройство карбюраторов просто супер примитивное. Можешь его разобрать и изучить.
огромное спасибо…я кстати видосик нашёл в ютубе где саваж опкатывают…и там всё рассказывают на русском…
огромное спасибо…я кстати видосик нашёл в ютубе где саваж опкатывают…и там всё рассказывают на русском…
Ссылку на видео в студию! Думаю всем будет интересно! Кто не знал - узнает, а кто знал-повторит!
Меня тоже этот RacingSoul напрягает
Ссылку на видео в студию! Думаю всем будет интересно! Кто не знал - узнает, а кто знал-повторит!
да вот ссылка…тока все 4 эпизода небуду скидывать думаю люди и так додумаюца что цифры надо менять №часть 1 на 2" и т.д
я сегодня пытался первый раз завести машину чёто ваще ничерта не получилось…хотя всё делал по инструкции…
и фильтр в масле обработал
и топливо подкачал
а дёргаю а она каза не заводится…
свеча исправна, только думаю вот накаливатель был разряжен…может поэтому…хотя зарежал минут 30…
просто эта моя первая машинка поэтому такая фигня…
да вот обещенная ссссссыыыыыллллкааааа
ребята я завёл её, но она сволоч теперь холостые не держит…что делать…пишите мне в коткт, пто чтото я савем непонимаю чё она глохнет…иглы выставлены правильно обе по край корпуса,но глознет и всё тут…
вот ссылка в контакт
vk.com/friends#/id97459359
ребята я завёл её, но она сволоч теперь холостые не держит…что делать…пишите мне в коткт, пто чтото я савем непонимаю чё она глохнет…иглы выставлены правильно обе по край корпуса,но глознет и всё тут…
вот ссылка в контакт
vk.com/friends#/id97459359
Завтра вечером с братом я поеду в Гагаринский район на теплую парковку обкатывать тачки. Приезжай к нам, вместе разберется.